Страница 1 из 1

Ремонт и разборка парогенератора Zepter Aqua gebbo

Добавлено: 05 мар 2012 16:21
aleks122563
Всем здрасте!!! Не включается парогенератор Zepter Aqua gebbo!!! Такое впечатление что просто сломался микрик! Но я никак не могу разобрать это чудо техники! :bummm Помогите плиз!!! :D

Re: Ремонт и разборка парогенератора Zepter Aqua gebbo

Добавлено: 05 мар 2012 16:25
transfor
Принести отвёртку?

Re: Ремонт и разборка парогенератора Zepter Aqua gebbo

Добавлено: 05 мар 2012 17:29
aleks122563
transfor писал(а):Принести отвёртку?
Спасибо, отвертка есть!!! Судя по всему нужна кувалда!!! Один шуруп сверху, и усё!!! Я тут как то отнёс пылесос в МАСТЕРСКУЮ!!! Не, движок сделали, но потом пришлось изолентой его перевязывать, чтоб не развалился!!! Так и я умею разбирать!!! :)

Добавлено: 05 мар 2012 20:54
FUL
Это который с утюжком?
все откручивается с низу. Там разъем хитрый, с перемычками, для включения парогенератора.

Добавлено: 06 мар 2012 12:08
aleks122563
FUL писал(а):Это который с утюжком?
все откручивается с низу. Там разъем хитрый, с перемычками, для включения парогенератора.
Ага, он гадёныш!!! Сверху на разъёме парогенератора один шуруп в отверстии, а с низу все отверстия запаяны, и крутить нечего!!! С низу есть две продольные прорези, в них защёлки, которые можно отжать отвёрткой! При этом можно чуть чуть отсоединить верхнюю крышку от основания и усё!!! Можно конечно попробовать как Давид разрывающий пасть льва поступить!!! Но тогда точно скотчем до кучи всё собирать будет нужно!!! :)

Добавлено: 06 мар 2012 12:53
aleks122563
aleks122563 писал(а):
FUL писал(а):Это который с утюжком?
все откручивается с низу. Там разъем хитрый, с перемычками, для включения парогенератора.
Ага, он гадёныш!!! Сверху на разъёме парогенератора один шуруп в отверстии, а с низу все отверстия запаяны, и крутить нечего!!! С низу есть две продольные прорези, в них защёлки, которые можно отжать отвёрткой! При этом можно чуть чуть отсоединить верхнюю крышку от основания и усё!!! Можно конечно попробовать как Давид разрывающий пасть льва поступить!!! Но тогда точно скотчем до кучи всё собирать будет нужно!!! :)
Пару фоток для наглядности Изображение[i[URL=http://www.radikal.ru]Изображение

Добавлено: 06 мар 2012 22:02
FUL
Неее, отвертками эт Вы зря, низ надо отсчелкивать от защелок, методом вдавливания во внутрь.
А вообщем, лучше потерпите до после праздников, я на него посмотрю и все раскажу, уж не помню, но все таки изнутри есть еще винты, это довольно большой агрегат, что бы крепился на защелках.
Давайте наберемся терпения.

Добавлено: 06 мар 2012 22:40
aleks122563
FUL писал(а):Неее, отвертками эт Вы зря, низ надо отсчелкивать от защелок, методом вдавливания во внутрь.
А вообщем, лучше потерпите до после праздников, я на него посмотрю и все раскажу, уж не помню, но все таки изнутри есть еще винты, это довольно большой агрегат, что бы крепился на защелках.
Давайте наберемся терпения.
Вот это уже речь не мальчика, но мужа!!! А то тут предлагают отвёртку принести!!!! Большое гранд мерси!!! Подожду!!! :-D

Добавлено: 12 мар 2012 11:36
aleks122563
Ну что господа? Никто не знает как разобрать сие чудо??? :shoked2

Добавлено: 20 мар 2012 20:27
FUL
В отверстии, куда вставляются штанга с под вешалки есть винт, вы заметили?
Под наклейками прощупать может стоит.
Я вот вчера разбирал Х5 Н2О, так там винт под наклейкой около светодиода, а упирался так здорово. :-D

Добавлено: 20 мар 2012 23:06
aleks122563
Спасибо за совет!!! Под вешалкой ничего нет, а все отверстия заканчиваются пластиком! А вот проверить наклейку, не хватило масла в голове!!! Так как она наклеена не по центру, а по логике если шуруп один, то он должен быть по центру! А если честно, то поздно батенька... свершилось!!! Жена не дождалась результата и отдала продавцу, а он обещал отправить на фирму!!! Короче дурдом... из за кусочка пластика который давит на микрик, парогенератор будет кататься по разным городам!!! :mad:

Re: Ремонт и разборка парогенератора Zepter Aqua gebbo

Добавлено: 09 ноя 2018 22:28
talnax64
вобщем тема старая и нигде я ответа не нашел. может кому пригодиться.. один шуруп под крышкой куда вставляется шланг.два шурупа еще находятся под клавишей выключателя (он удерживается тремя фиксаторами два по бокам один по середине с красной стороны.)отжимаем тонкой отверткой- и снимаем клавишу.снизу четыре защелки 2 больших посередине и две под колесами. ну и все.