Brandt WTM 1131KD/D Постоянно слетает приводной ремень
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
Brandt WTM 1131KD/D Постоянно слетает приводной ремень
На машине стал слетать приводной ремень. Просто переваливается через бортик на шкиве и сползает в сторону бака за шкив.
Закономерность момента схода ремня неоднозначна - иногда слетает на медленных оборотах, чаще во время отжима.
Осмотр ремня показал несколько сквозных трещин на нем, срезанные ребра "ручейков".
Купил новый такой же. Новый короче на 2 см. старого, но по характеристикам 1 в 1. Старый видимо вытянулся за время работы.
Но, с новым стало еще хуже. Новый ремень слетает через 3-4 оборода шкива.
Есть еще одна похожая машина, все идентичное, но ремень с более мелким шагом. Ради эксперимента натянул его. С ним слетает реже, раз на 2-3 стирки, но тоже слетает.
При ручном повороте шкива никаких посторонних звуков нет, шкив не люфтит, стоит жестко, ничего не трещит и не шуршит.
Подскажите, куда стоит смотреть!? Смотреть подшипники-крестовину?! Или что-то другое?
Спасибо.
Закономерность момента схода ремня неоднозначна - иногда слетает на медленных оборотах, чаще во время отжима.
Осмотр ремня показал несколько сквозных трещин на нем, срезанные ребра "ручейков".
Купил новый такой же. Новый короче на 2 см. старого, но по характеристикам 1 в 1. Старый видимо вытянулся за время работы.
Но, с новым стало еще хуже. Новый ремень слетает через 3-4 оборода шкива.
Есть еще одна похожая машина, все идентичное, но ремень с более мелким шагом. Ради эксперимента натянул его. С ним слетает реже, раз на 2-3 стирки, но тоже слетает.
При ручном повороте шкива никаких посторонних звуков нет, шкив не люфтит, стоит жестко, ничего не трещит и не шуршит.
Подскажите, куда стоит смотреть!? Смотреть подшипники-крестовину?! Или что-то другое?
Спасибо.
С Уважением.
|
- Полёт-С
- Мастер
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55
Плоские ремни бывают двух размеров: J - крупный ручей, Н - мелкий. Если шкив не люфтит и вращение строгое (параллельное) баку, то остаётся мотор и наконечник на валу. При строгой параллельности осей вала мотора и вала барабана, и верности выбора ремня по размеру ручья - ремень слетать не должен.
Если сразу возникает ответ: "всё строго, всё на месте, ничего не люфтит и не виляет, а ремень - правильный", то остаётся шанс обратиться в "Битву экстрасенсов".
Если сразу возникает ответ: "всё строго, всё на месте, ничего не люфтит и не виляет, а ремень - правильный", то остаётся шанс обратиться в "Битву экстрасенсов".
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
to Полёт-С
Ремень выбрал правильный. Какой был изначально. Точно по количеству ручейков на валу двигателя. Тип J, эластичный, который тянется.
Шкив на барабане сидит жестко. Когда кручу рукой, есть небольшая 8-ка. Но очень небольшая. Буквально 1-2мм. Не знаю, возможно это уже критично, но я расценил такое поведение вала как нормальное. Возможно в этом моя ошибка и в этом и есть проблема.
Еще есть такое отклонение: Шкив барабана сверху на 5-7мм завален в сторону бака. То есть стоит не вертикально, а по верхнему краю завален в сторону бака. Но при этом ни люфта, ни шума при вращении, нет.
to Scotpion
Спасибо за ссылку. Я ее одной из первых нашел. Прочел. Значит, мне стоит искать причину в опорах-фланцах барабана?! Подшипники не причем? Или покажет только вскрытие?
Ремень выбрал правильный. Какой был изначально. Точно по количеству ручейков на валу двигателя. Тип J, эластичный, который тянется.
Шкив на барабане сидит жестко. Когда кручу рукой, есть небольшая 8-ка. Но очень небольшая. Буквально 1-2мм. Не знаю, возможно это уже критично, но я расценил такое поведение вала как нормальное. Возможно в этом моя ошибка и в этом и есть проблема.
Еще есть такое отклонение: Шкив барабана сверху на 5-7мм завален в сторону бака. То есть стоит не вертикально, а по верхнему краю завален в сторону бака. Но при этом ни люфта, ни шума при вращении, нет.
to Scotpion
Спасибо за ссылку. Я ее одной из первых нашел. Прочел. Значит, мне стоит искать причину в опорах-фланцах барабана?! Подшипники не причем? Или покажет только вскрытие?
С Уважением.
|
-
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
Ребят, вроде нашел проблему. Как мне кажется.
to "Полёт-С"
Кузьмич
Еще раз детально облазил машину. Видимо нашел причину.
Посмотрел внутри и с одной стороны, с той, с которой стоит крутящий шкив - увидел что фланец (или опора) - выгнута немного. То есть опора получается закреплена не ровно, а с уклоном.
Ощущение, что по шкифу долбанули нормально и он опору выгнул в сторону бака. Незначительно, но уверен - болезнь в этом.
Потому как видно не вооруженным глазом кривизна опоры бака.
Видно поэтому и слетает.
Подскажите пути решения есть?! Вскрывать, менять опору? Бак рихтовать перед установкой опоры? Ставить новый бак? Или....есть совсем оригинальное решение - есть вторая машина с таким же баком. Может просто баки поменять?!
Кузьмич
Еще раз детально облазил машину. Видимо нашел причину.
Посмотрел внутри и с одной стороны, с той, с которой стоит крутящий шкив - увидел что фланец (или опора) - выгнута немного. То есть опора получается закреплена не ровно, а с уклоном.
Ощущение, что по шкифу долбанули нормально и он опору выгнул в сторону бака. Незначительно, но уверен - болезнь в этом.
Потому как видно не вооруженным глазом кривизна опоры бака.
Видно поэтому и слетает.
Подскажите пути решения есть?! Вскрывать, менять опору? Бак рихтовать перед установкой опоры? Ставить новый бак? Или....есть совсем оригинальное решение - есть вторая машина с таким же баком. Может просто баки поменять?!
С Уважением.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Ребят, вроде нашел проблему. Как мне кажется.
Если бы нормально долбануло, то в баке , скорей всего появилась бы трещина. А вот выгнуть не торопясь, могла окись от материала из которого отлита сама опора. Гниют такие , вроде как силуминевые, материалы шустрее советских, ну а как любая " ржавчина" места занимает больше, чем исходный материал. Вот и оттопыривает. Чистить, это если не надолго, до покупки новой машины.Gabber писал(а):Ощущение, что по шкифу долбанули нормально и он опору выгнул в сторону бака. ?!
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
Е-мае....Ребят, понимаю, для Вас будет смешно....но....
Попытался снять шкиф - так не могу открутить центральный винт!
Там вин в центре под цвездочку. Я шуруповертом и так его драл, и так - ни в какаю, даже намеков! Подумал, может там винт с обратной резьбой?! НАчал в другую сторону крутить - 0. Все залил ВДшкой - 0, прогрел феном - 0. Осталось только ударной отверткой долбить что-ли или там рычаг нужен в полметра?!
Винт чистый, не ржавый,...может чего не так делаю...
Блин.
Попытался снять шкиф - так не могу открутить центральный винт!
Там вин в центре под цвездочку. Я шуруповертом и так его драл, и так - ни в какаю, даже намеков! Подумал, может там винт с обратной резьбой?! НАчал в другую сторону крутить - 0. Все залил ВДшкой - 0, прогрел феном - 0. Осталось только ударной отверткой долбить что-ли или там рычаг нужен в полметра?!
Винт чистый, не ржавый,...может чего не так делаю...
Блин.
С Уважением.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
Gabber писал(а):Е-мае....Ребят, понимаю, для Вас будет смешно....но....
Попытался снять шкиф - так не могу открутить центральный винт!
Там вин в центре под цвездочку.
http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem131.php
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
Там резьба то хоть человеческая или обратная? Или это не известно?
Я сейчас уже по Вашей технологии долбил - 0. Только видимо опору сорвал...Теперь у меня бак на месте стоит, а шкиф крутится....
Сколько видео на Ютубе пересмотрел - везде откручивают небольшими трещетками и с небольшими усилиями.....мне кажется, что где-то тут "собака" зарыта...Что-то не так делаю наверное...
Я сейчас уже по Вашей технологии долбил - 0. Только видимо опору сорвал...Теперь у меня бак на месте стоит, а шкиф крутится....
Сколько видео на Ютубе пересмотрел - везде откручивают небольшими трещетками и с небольшими усилиями.....мне кажется, что где-то тут "собака" зарыта...Что-то не так делаю наверное...
С Уважением.
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
Все, ушатал я это винт. Выкрутил с Вашей помощью!
Поснимал все, подшипники вроде целые, но это снаружи, внутри видимо конец им. Болтается вар опоры барабана, видимо опора сгнила и ее повело. А пока откручивал - оторвал ее.
Вот ниже картинки, посмотрите, пожалуйста.
Я так понимаю бак придется вынимать через верх?! Мне кажется в боковой проем он не пройдет.
Нужно снимать мотор?
Я прав?
Какие мои следующие действия, сориентируйте, заранее спасибо.
[/img]
P.S. Прошу простить за качество. Машинка на кухне, а там темновато и снимал на телефон. Спс за понимание.
Поснимал все, подшипники вроде целые, но это снаружи, внутри видимо конец им. Болтается вар опоры барабана, видимо опора сгнила и ее повело. А пока откручивал - оторвал ее.
Вот ниже картинки, посмотрите, пожалуйста.
Я так понимаю бак придется вынимать через верх?! Мне кажется в боковой проем он не пройдет.
Нужно снимать мотор?
Я прав?
Какие мои следующие действия, сориентируйте, заранее спасибо.
[/img]
P.S. Прошу простить за качество. Машинка на кухне, а там темновато и снимал на телефон. Спс за понимание.
С Уважением.
- anisvalerij1961
- Мастер
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
Это я уже понял, про фланцы. Так понимаю, фланцы лучше сразу и с подшипниками менять?
Почти все разобрал, но есть 2 вопроса:
1. По фоткам вроде видно, что бак как-бы состоит из 2-х частей - нижней чаши и верхней крышки. В таком случае, нужно ли вытаскивать есь бак вместе барабаном или можно просто снять верхнюю крышку бака и вытащить барабан? Если так, то не пойму, а как барабан вытащить из бака, ведь по бокам мешают валы опор барабана?
2. Подскажите, не могу до конца разобрать верхнюю программную панель с люком. Вроде все открутил - сидит как влитая?! Весь вечер ползаю, но не пойму, почему не снимается верхняя часть...
Почти все разобрал, но есть 2 вопроса:
1. По фоткам вроде видно, что бак как-бы состоит из 2-х частей - нижней чаши и верхней крышки. В таком случае, нужно ли вытаскивать есь бак вместе барабаном или можно просто снять верхнюю крышку бака и вытащить барабан? Если так, то не пойму, а как барабан вытащить из бака, ведь по бокам мешают валы опор барабана?
2. Подскажите, не могу до конца разобрать верхнюю программную панель с люком. Вроде все открутил - сидит как влитая?! Весь вечер ползаю, но не пойму, почему не снимается верхняя часть...
С Уважением.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
to стаспрачкис Вы били правы - 2 защелки сзади, вверх и чуть назад - все снялось. Спасибо!
Осилил, разобрал бак - он из двух половин - верхней и нижней.
Замучился вытаскивать барабан - как-то не по человечески получилось (может так и должно быть?!) На барабане опоры, они вставлены в нижнюю половину бака, а как вытащить то если опоры торчат в дырках нижней половины?! Бак достаточно мягкий, пришлось просто в стороны растянуть пластмассу и с усилием выдернуть барабан из бака. Вобщем загадка. Это правильно?!
По состоянию:
одна опора отгнила и отвалилась. Вторая полуживая. Подшипники на исходе.
Еще проблема с барабаном - на стороне где опора отгнила полностью бак крутился как-то по эллипсу. В итоге - бак деформирован. Не ровное зеркало - а с одной стороны его вогнуло, а с другой выгнуло.
Что с баком делать? Рихтовать и ставить фланец или барабан другой нужен?
(с другой стороны зеркало барабана ровное)
Осилил, разобрал бак - он из двух половин - верхней и нижней.
Замучился вытаскивать барабан - как-то не по человечески получилось (может так и должно быть?!) На барабане опоры, они вставлены в нижнюю половину бака, а как вытащить то если опоры торчат в дырках нижней половины?! Бак достаточно мягкий, пришлось просто в стороны растянуть пластмассу и с усилием выдернуть барабан из бака. Вобщем загадка. Это правильно?!
По состоянию:
одна опора отгнила и отвалилась. Вторая полуживая. Подшипники на исходе.
Еще проблема с барабаном - на стороне где опора отгнила полностью бак крутился как-то по эллипсу. В итоге - бак деформирован. Не ровное зеркало - а с одной стороны его вогнуло, а с другой выгнуло.
Что с баком делать? Рихтовать и ставить фланец или барабан другой нужен?
(с другой стороны зеркало барабана ровное)
С Уважением.
-
- Юный техник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 03:10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя