Стирала Candy Cs 125 txt включается и висит

Ремонт стиральных машин Candy

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

АЛЕКС2018
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2018 15:42

Стирала Candy Cs 125 txt включается и висит

Сообщение АЛЕКС2018 » 27 янв 2018 15:48

Включаем машинку, висит слово приветствую и никаких движений, пробую переключить программу, а она меня игнорит. Что делать? С чего начать? Я ЧАЙНИК!!!

Аватара пользователя
transfor
Мастер
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2011 22:02

Re: Стирала Candy Cs 125 txt включается и висит

Сообщение transfor » 27 янв 2018 16:59

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
АЛЕКС2018 писал(а):Что делать? С чего начать? Я ЧАЙНИК!!!

Изображение
«Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Re: Стирала Candy Cs 125 txt включается и висит

Сообщение Полёт-С » 27 янв 2018 21:43

Самый цивилизованный вариант - это заработать денег в отрасли, где Вы не чайник и заплатить за ремонт стиралки не чайнику в области ремонта этих самых стиралок. Я даже как-то сомневаюсь, что Вы доверите, например, свои глаза скажем, не окулисту, а проктологу. Который вроде тоже врач, но решил подкалымить. А уж если это вообще не врач, а вообще какой-нибудь учитель математики в школе, или продавец кваса, который лезет в глаз разобраться и полечить?
К теме: разбираться нужно, почему висит "Приветствие". Как Вы сами делаете, всё по Инструкции? Дальше уже работа мастера-электронщика: нужно проверять работу электрических и электронных узлов машинки.
И очень-очень часто дешевле и эффективнее выходит вызвать мастера. Понимаете, есть такое понятие - концентрация. Мастер сконцентрирован на починке СМА. Набил руку, умеет и знает где и как разобрать, что и как проверить. А Вы?