Hansa PC 4580B422 подшипники
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
Hansa PC 4580B422 подшипники
Разбирать без запчастей не айс, кто скажет какие подшипники и сальник на Hansa PC 4580B422 код 42208021, могу ли сальник подобрать?. Цена ремонта, если отвезти только барабан - ХХХХ рублей... нет так много, но руки растут откуда надо, хочу сделать сам..
Цены здесь не обсуждают! (bun)
Цены здесь не обсуждают! (bun)
|
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
Короче кому интересно... по моей машинке... подшипники оказались 204, 205, а я достал 203, 204 (хорошо что обменять можно), ну и соответственно и сальник (манжета) тоже не та... завтра поменяю... сальник вообще копейки стоит... завтра соберу (если) сделаю фотоотчет (все фиксировалось...))) будь уверен ).
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
фуф...))) собрал!!! машинка опять жить будет... обошлось мне все это в ХХХ рубля (цена сальника) и кучу бесценного опыта!
Началось громыхание в СМ два месяца назад... понял, что подшипник, не понял где... тянуть дальше значит наехать на семейный бюджет, а там и так дыра после отпуска )))... Сняв ремень с эл.двигателя стало понятно, что подшипник накрылся на барабане, так как сам двигатель работал исключительно... попробую сделать фото отчет...
Началось громыхание в СМ два месяца назад... понял, что подшипник, не понял где... тянуть дальше значит наехать на семейный бюджет, а там и так дыра после отпуска )))... Сняв ремень с эл.двигателя стало понятно, что подшипник накрылся на барабане, так как сам двигатель работал исключительно... попробую сделать фото отчет...
|
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
Начну...верхняя крышка уже снята
[img][img]http://savepic.net/3445138m.jpg[/img][/img]
теперь планка
[img][img]http://savepic.net/3437970m.jpg[/img][/img]
и отведение в сторону панели управления... я ее ничем не крепил, а просто на корпус положил...
[img][img]http://savepic.net/3425682m.jpg[/img][/img]
пока все, а то на работу опоздаю...)
[img][img]http://savepic.net/3445138m.jpg[/img][/img]
теперь планка
[img][img]http://savepic.net/3437970m.jpg[/img][/img]
и отведение в сторону панели управления... я ее ничем не крепил, а просто на корпус положил...
[img][img]http://savepic.net/3425682m.jpg[/img][/img]
пока все, а то на работу опоздаю...)
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
двигатель снимается легко, крепят его два передних винта, а задние "уши" вставляются в направляющие... нужно приложить небольшое усилие, чтобы вытащить его на себя...
осмотр показал, что и ламели и щетки еще послужат...
затем отвернул верхний и передний камни...
ВРУ! я ж панель переднюю отвернул в первую очередь после емкости для порошка, потом уж камни...
ну а когда все провода и шланги отсоединены, можно осторожно вытащить барабан...)))
нижний камень отворачивается уже при снятом барабане
осмотр показал, что и ламели и щетки еще послужат...
затем отвернул верхний и передний камни...
ВРУ! я ж панель переднюю отвернул в первую очередь после емкости для порошка, потом уж камни...
ну а когда все провода и шланги отсоединены, можно осторожно вытащить барабан...)))
нижний камень отворачивается уже при снятом барабане
Последний раз редактировалось valbara 13 сен 2012 23:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
уже на снятом барабане тэн отвернул... отворачиваем гайку заподлицо шпилки и чуть утапливаем ударом молотка (у меня был медный молоток) и потихоньку вытаскиваем... накипи тааам!!!, навалом... так что придется потрудиться, чтобы его оттуда вытащить...)))
а теперь посмотрите каким я его назад поставил...)))
а теперь посмотрите каким я его назад поставил...)))
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
задняя часть барабана со стороны шкива выглядит как новая... подшипник, гайка без следов ржавчины или грязи... подозрение пало на внутренний подшипник...
отворачивал гайку резкими ударами по ключу молотком (опыт снятия вентилятора охлаждения двигателя на чужеземной машине... там тоже нечем и не к чему было закрепить подвижную деталь)... отвернулась, кстати гайка относительно легко, главное не бояться ударить...
сняв шкив, навернул гайку на резьбу (не до конца) и опять, как и в случае с ТЭНом ударами медного молотка сдвинул вал с места... сам барабан находился в вертикальном положении... удары должны быть четкими, сильными, если руки дрожат ))), то лучше этот момент переждать, иначе можно промазать и попасть по корпусу...
задний подшипник польшский, выглядит новым...
после того как вал был сдвинут с места (я ожидал, что затрачу больше времени... за 3-4 удара поддался) приступил к располовиниванию
отворачивал гайку резкими ударами по ключу молотком (опыт снятия вентилятора охлаждения двигателя на чужеземной машине... там тоже нечем и не к чему было закрепить подвижную деталь)... отвернулась, кстати гайка относительно легко, главное не бояться ударить...
сняв шкив, навернул гайку на резьбу (не до конца) и опять, как и в случае с ТЭНом ударами медного молотка сдвинул вал с места... сам барабан находился в вертикальном положении... удары должны быть четкими, сильными, если руки дрожат ))), то лучше этот момент переждать, иначе можно промазать и попасть по корпусу...
задний подшипник польшский, выглядит новым...
после того как вал был сдвинут с места (я ожидал, что затрачу больше времени... за 3-4 удара поддался) приступил к располовиниванию
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
а вот внутрянняя часть обрадовала меньше...
сначала выбил внутренний подшипник с ним, естественно, выбивался и сальник... шпилька см 40 и тот же молоток... пришлось потрудится... половинку барабана положил на ровную поверхность и бил со стороны внешнего... были опасения, но когда стал бить резче, то сразу появился результат... подшипник пошел...)))
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
как видно подшипник и манжета накрылись! позже, на манжете я увидел брак, я думаю только из-за этого и образовалась протечка, которая и убила подшипник.
Вал крестовины без какой быто нибыло выработки
посадочные места подшипников тоже без выработки
а это задний
мог еще поработать, но будет заменен...
Вал крестовины без какой быто нибыло выработки
посадочные места подшипников тоже без выработки
а это задний
мог еще поработать, но будет заменен...
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
на следующий день были добыты сальники и подшипник... почему сальники, потому что была идея вместо одного сальника поставить два узких...
а это, по моим прикидкам, польшский брак...))
а это прикидки замены одного сальника на два... из этого ничего не вышло, хотя эту идею можно доделать до конца... один товарищ (токарь) озвучил одну мысль...)
передние подшипники - старый и новый
ну вот все на месте... да, на место их (сальник тоже) забивал с помощью старого подшипника удары производил по внешнему кольцу опять же медным молотком...
а это, по моим прикидкам, польшский брак...))
а это прикидки замены одного сальника на два... из этого ничего не вышло, хотя эту идею можно доделать до конца... один товарищ (токарь) озвучил одну мысль...)
передние подшипники - старый и новый
ну вот все на месте... да, на место их (сальник тоже) забивал с помощью старого подшипника удары производил по внешнему кольцу опять же медным молотком...
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
ну и еще одно... верхняя (как ее назвать) часть за которую цепляется пружина от тряски (я думаю) или от слабости материала проточилась... пришлось придумать втулку...
кстати пружину пришлось сначала продеть во втулку, потом в ушко, а уж потом в корпус машинки.
вот весь инструмент, который мне понадобился... ВДшкой почти не пользовался.
кстати пружину пришлось сначала продеть во втулку, потом в ушко, а уж потом в корпус машинки.
вот весь инструмент, который мне понадобился... ВДшкой почти не пользовался.
Последний раз редактировалось valbara 13 сен 2012 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
- Alex Shcherba
- Юный техник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 20:48
-
- Мастер
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 18 фев 2011 20:35
Фотоурок хороший, есть только одно НО.
Не знаю как в автомобилях, а в стиралках лучше иметь специальные съёмники для подшипников. Меньше шансов убить посадочные места. Используются как для снятия, так и при установке.
Ну и еще кое-какие нюансы не показаны. Мастера думаю их заметили, а вот если автор этого не сделал, то .... как повезет. А то может через год придется повторить процедуру.
А так молодец, нравятся люди с руками из нужного места.
Не знаю как в автомобилях, а в стиралках лучше иметь специальные съёмники для подшипников. Меньше шансов убить посадочные места. Используются как для снятия, так и при установке.
Ну и еще кое-какие нюансы не показаны. Мастера думаю их заметили, а вот если автор этого не сделал, то .... как повезет. А то может через год придется повторить процедуру.
А так молодец, нравятся люди с руками из нужного места.
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
Re: Hansa PC 4580B422 подшипники
Прошло 5 лет и я опять здесь! Сегодня решил почистить тэн в той же машинке. Результат попробую прикрепить.
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
Re: Hansa PC 4580B422 подшипники
А это после очистки.
-
- Юный техник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20
Re: Hansa PC 4580B422 подшипники
Ещё хочу сказать, что за это время заменил насос слива и клапан (под эл.двигателем), который регулирует подачу воды на слив или в барабан машинки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей