Hansa PC 4580B422 подшипники

Ремонт СМ Hansa

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Hansa PC 4580B422 подшипники

Сообщение valbara » 10 сен 2012 12:29

Разбирать без запчастей не айс, кто скажет какие подшипники и сальник на Hansa PC 4580B422 код 42208021, могу ли сальник подобрать?. Цена ремонта, если отвезти только барабан - ХХХХ рублей... нет так много, но руки растут откуда надо, хочу сделать сам.. :D

Цены здесь не обсуждают!
(bun)

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 10 сен 2012 22:12

Короче кому интересно... по моей машинке... подшипники оказались 204, 205, а я достал 203, 204 (хорошо что обменять можно), ну и соответственно и сальник (манжета) тоже не та... завтра поменяю... сальник вообще копейки стоит... завтра соберу (если) сделаю фотоотчет (все фиксировалось...))) будь уверен :mrgreen: :mrgreen: ).

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 11 сен 2012 23:38

фуф...))) собрал!!! машинка опять жить будет... обошлось мне все это в ХХХ рубля (цена сальника) и кучу бесценного опыта!
Началось громыхание в СМ два месяца назад... понял, что подшипник, не понял где... тянуть дальше значит наехать на семейный бюджет, а там и так дыра после отпуска )))... Сняв ремень с эл.двигателя стало понятно, что подшипник накрылся на барабане, так как сам двигатель работал исключительно... попробую сделать фото отчет...

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 07:04

Начну...верхняя крышка уже снята
[img][img]http://savepic.net/3445138m.jpg[/img][/img]
теперь планка
[img][img]http://savepic.net/3437970m.jpg[/img][/img]
и отведение в сторону панели управления... я ее ничем не крепил, а просто на корпус положил...
[img][img]http://savepic.net/3425682m.jpg[/img][/img]
пока все, а то на работу опоздаю...)

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 18:22

следующим было отсоединение емкости для порошка... к слову сказать отсоединить легко, а обратно другая последовательность, чуть ли не все резинки пришлось отсоединить...
Изображение
пришлось еще отвернуть от корпуса и трубку с резьбой куда шланг подачи воды приворачивается, чтобы совсем убрать емкость...
Изображение

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 18:32

затем фотографирование или запоминание всех эл.проводов, хотя их спутать по-моему нельзя... они все по длинне только на свое место...
Изображение
а тут совсем не понятная субстанция...))
Изображение
а это работа ТЭНа... воду надо бы умягчать...))
Изображение
это тоже самое... в дальнейшем все это было отмыто, отшкрябано и очищено...
Изображение

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 18:52

двигатель снимается легко, крепят его два передних винта, а задние "уши" вставляются в направляющие... нужно приложить небольшое усилие, чтобы вытащить его на себя...
Изображение
осмотр показал, что и ламели и щетки еще послужат...
Изображение
затем отвернул верхний и передний камни...
ВРУ! я ж панель переднюю отвернул в первую очередь после емкости для порошка, потом уж камни...
Изображение
Изображение
ну а когда все провода и шланги отсоединены, можно осторожно вытащить барабан...)))
нижний камень отворачивается уже при снятом барабане
Изображение
Последний раз редактировалось valbara 13 сен 2012 23:00, всего редактировалось 2 раза.

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 19:04

уже на снятом барабане тэн отвернул... отворачиваем гайку заподлицо шпилки и чуть утапливаем ударом молотка (у меня был медный молоток) и потихоньку вытаскиваем... накипи тааам!!!, навалом... так что придется потрудиться, чтобы его оттуда вытащить...)))
Изображение
а теперь посмотрите каким я его назад поставил...)))
Изображение
Изображение

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 19:42

задняя часть барабана со стороны шкива выглядит как новая... подшипник, гайка без следов ржавчины или грязи... подозрение пало на внутренний подшипник...
Изображение
Изображение
Изображение
отворачивал гайку резкими ударами по ключу молотком (опыт снятия вентилятора охлаждения двигателя на чужеземной машине... там тоже нечем и не к чему было закрепить подвижную деталь)... отвернулась, кстати гайка относительно легко, главное не бояться ударить...
Изображение
Изображение
сняв шкив, навернул гайку на резьбу (не до конца) и опять, как и в случае с ТЭНом ударами медного молотка сдвинул вал с места... сам барабан находился в вертикальном положении... удары должны быть четкими, сильными, если руки дрожат ))), то лучше этот момент переждать, иначе можно промазать и попасть по корпусу...
Изображение
задний подшипник польшский, выглядит новым...
Изображение
после того как вал был сдвинут с места (я ожидал, что затрачу больше времени... за 3-4 удара поддался) приступил к располовиниванию

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 20:36

Изображение
а вот внутрянняя часть обрадовала меньше...
Изображение
сначала выбил внутренний подшипник с ним, естественно, выбивался и сальник... шпилька см 40 и тот же молоток... пришлось потрудится... половинку барабана положил на ровную поверхность и бил со стороны внешнего... были опасения, но когда стал бить резче, то сразу появился результат... подшипник пошел...)))
Изображение

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 20:55

как видно подшипник и манжета накрылись! позже, на манжете я увидел брак, я думаю только из-за этого и образовалась протечка, которая и убила подшипник.
Вал крестовины без какой быто нибыло выработки
Изображение
посадочные места подшипников тоже без выработки
Изображение
а это задний
Изображение
мог еще поработать, но будет заменен...

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 21:07

в первый день ремонта был заменен один подшипник, задний, так как с другим оказалась промашка... никто не подсказал... ну это только плюс... свободное время было потрачено на наведение блеска в машинке...)))
Изображение Изображение
по идее бОльшую нагрузку несет внутренний, он и на размер больше...

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 21:35

на следующий день были добыты сальники и подшипник... почему сальники, потому что была идея вместо одного сальника поставить два узких...
Изображение
а это, по моим прикидкам, польшский брак...))
Изображение
а это прикидки замены одного сальника на два... из этого ничего не вышло, хотя эту идею можно доделать до конца... один товарищ (токарь) озвучил одну мысль...)
Изображение
передние подшипники - старый и новый
Изображение
ну вот все на месте... да, на место их (сальник тоже) забивал с помощью старого подшипника удары производил по внешнему кольцу опять же медным молотком...
Изображение
Изображение

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 21:54

ну и еще одно... верхняя (как ее назвать) часть за которую цепляется пружина от тряски (я думаю) или от слабости материала проточилась... пришлось придумать втулку...
Изображение ИзображениеИзображение
кстати пружину пришлось сначала продеть во втулку, потом в ушко, а уж потом в корпус машинки.
вот весь инструмент, который мне понадобился... ВДшкой почти не пользовался.
Изображение
Последний раз редактировалось valbara 13 сен 2012 21:58, всего редактировалось 1 раз.

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 21:57

Буду рад ответить на вопросы и еще больше, если мой опыт кому то поможет сохранить бюджет или подняться в глазах ЖЕНЫ!, родственников, друзей...)))

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 22:10

Забыл сказать, что машинке в октябре будет ровно 5 лет!

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Сообщение valbara » 13 сен 2012 22:54

cs71ru писал(а):хороший фотоурок!


в ремонте антамабиля привыкли (клуб такой есть, не буду рекламировать) фотоотчеты делать, чтоб другие могли меньше сил, времени и денег тратить...такш в порядке вещей для меня...)))
Спс!

Аватара пользователя
Alex Shcherba
Юный техник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 сен 2012 20:48

Сообщение Alex Shcherba » 17 окт 2012 16:34

Мы, обычно, при замене подшипников не снимаем двигатель - он не мешает. Вот на днях на двух Ханзах меняли, на одной подшипники вообще сгнили и рассыпались, на другой просто проржавели, видимо народ любит испытывать судьбу до последнего....

edyapd
Мастер
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 18 фев 2011 20:35

Сообщение edyapd » 17 окт 2012 16:51

Фотоурок хороший, есть только одно НО.
Не знаю как в автомобилях, а в стиралках лучше иметь специальные съёмники для подшипников. Меньше шансов убить посадочные места. Используются как для снятия, так и при установке.
Ну и еще кое-какие нюансы не показаны. Мастера думаю их заметили, а вот если автор этого не сделал, то .... как повезет. А то может через год придется повторить процедуру.
А так молодец, нравятся люди с руками из нужного места.

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 18 окт 2012 15:02

Флудить прекращаем!
Человек поделился опытом,- кому надо найдёт что-то полезное!

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Re: Hansa PC 4580B422 подшипники

Сообщение valbara » 25 июн 2017 15:28

Прошло 5 лет и я опять здесь! Сегодня решил почистить тэн в той же машинке. Результат попробую прикрепить.
DSCF535999.JPG

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Re: Hansa PC 4580B422 подшипники

Сообщение valbara » 25 июн 2017 15:34

А это после очистки.
DSCF53611.JPG

valbara
Юный техник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012 15:20

Re: Hansa PC 4580B422 подшипники

Сообщение valbara » 25 июн 2017 15:37

Ещё хочу сказать, что за это время заменил насос слива и клапан (под эл.двигателем), который регулирует подачу воды на слив или в барабан машинки.


Вернуться в «Ремонт Hansa»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей