Добрый день всем "сомеделкиным"!
Имеем в хозяйстве СМ Samsung WFT592NMW.
Прослужив верой и правдой всего 5 лет, машина начала стучать как пулемет Максим.
Поменяв амортизаторы, стук на какое то время прекратился, но стал проявляться ощутимый металлический скрежет.
Ремонт все откладывался, до момента, пока не слетел ремень приводной.
Спасибо форуму, за видео инструкции по разборке, очень помогли, при вскрытии.
Вскрытие показало, что подшипник большой с маркировкой 6205RZ разбит вдрызг, а точнее разломился "вдоль"!! Впервые такое увидел, чтобы вдоль.
Второй подшипник, 6204-2RZ цел и невредим.
Сальник, D30 - 60.55 - 10|12 тоже изрядно потрепан.
Подшипники - КИТАЙ - о чем на них и написано.
Стал искать подшипники и сальник на замену и столкнулся с тем, что в продаже есть подшипники в основном ZZ или 2Z, а также 2RS. С RZ значительно сложнее.
Почитав инет:
ZZ - защитная металлическая шайба
2RS - контактное резинометаллическое уплотнение
2RZ - контактное резинометаллическое уплотнение малого трения
...Скажите, какой вариант лучше взять?
Я присмотрел вариант NTN (проверенный временем на авто производитель):
6204-LLU (LLU по классификации NTN как раз 6204-2RS)
6205-LLU
Или вариант 2RS не применим в данном случае?
Какое уплотнение лучше ZZ, 2RZ, 2RS ?
...И немаловажный вопрос по сальнику, во всех обзорах говорится: Смазать (набить) сальник смазкой, но нигде не показывается, куда ее набивать? В канавку которая соприкасается с валом?
И еще по сальнику, на нем есть маркировка JY-16 или JY-6 одну цифру не разобрать.
А продаже сальники с разными цифрами и 16, и 20, и 6
Что значат эти цифры?
Samsung WFT592NMW замена подшипников
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
|
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
В магазинах торгующих запчастями для бытовой техники, обычно встречаются варианты - ZZ и 2Z
Не могу понять, чем они лучше 2RS ?
2RS или LLU - Синтетическое резиновое уплотнение, контактного типа, двойной кромочный самоподжим, двустороннее, усилено металлической пластиной
а ZZ просто защитные металлические шайбы (уплотнения) с обеих сторон
Не могу понять, чем они лучше 2RS ?
2RS или LLU - Синтетическое резиновое уплотнение, контактного типа, двойной кромочный самоподжим, двустороннее, усилено металлической пластиной
а ZZ просто защитные металлические шайбы (уплотнения) с обеих сторон
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Главное не подшипник(хотя лучше брать SKF,остальное на важно,главное чтоб закрытый),главное сальник(если сальник пропустит воду ,то даже золотой подшипник развалится).Цифры которые вы написали не важны,важен размер,И даже лучше ,если внешне, он будет отличатся от старого(по другим плоскостям будет работать)
|
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
самрем
Спасибо!
Тогда может стоит взять не оригинальный сальник?
SKL какой то есть в продаже, стоит даже дороже оригинала.
Спасибо!
Тогда может стоит взять не оригинальный сальник?
SKL какой то есть в продаже, стоит даже дороже оригинала.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Вот!!!
- Вложения
-
- Гильза
- Podshipnik-salnik-vtulka-bak-baraban.jpg (24.17 КБ) 3596 просмотров
Последний раз редактировалось dallas_r 02 мар 2017 14:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Единственное на схеме показано, что сальник тоже заходит в гильзу.
В моем случае немного не так.
У меня гильза немного утоплена и сальник садится в пластик барабана.
В моем случае немного не так.
У меня гильза немного утоплена и сальник садится в пластик барабана.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Купил подшипники ZZ в итоге, новый оригинальный сальник.
Столкнулся с очередной проблемой.
Внешняя обойма подшипника, большого (на него приходится большая часть нагрузки), сделала выработку на гильзе в барабане.
Когда начал запрессовывать дошел до уровня когда подшипник был уже заподлецо с гильзой, еще один удар и подшипник провалился чуть вниз и стал болтаться в гильзе. Схема вверху!
Скажите, можно как то устранить выработку на гильзе? Возможно ли?
Столкнулся с очередной проблемой.
Внешняя обойма подшипника, большого (на него приходится большая часть нагрузки), сделала выработку на гильзе в барабане.
Когда начал запрессовывать дошел до уровня когда подшипник был уже заподлецо с гильзой, еще один удар и подшипник провалился чуть вниз и стал болтаться в гильзе. Схема вверху!
Скажите, можно как то устранить выработку на гильзе? Возможно ли?
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Если выработка в баке, то по легкому - никак.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
elremont писал(а):Если выработка в баке, то по легкому - никак.
Выработка в гильзе, которая установлена в баке.
А не по легкому?
Накернить я так понимаю не получится? И не удержит его ?
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Накернить можно, но это все очень ненадежное решение. А заменить втулку в баке без большого токарного станка, куда можно было бы зажать бак, вряд ли получится по хорошему. Да и не стоит оно того, надо признать, что случай "Total damage" и выкинуть машину.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Да, тут согласен, к токарю не вариант.
А попробовать облудить внешнюю обойму подшипника? Увеличив тем самым внешний диаметр подшипника.
Или через фольгу распереть подшипник?
Это же не ЧПУ станок, тут точность до микрон не нужна или я не прав?
А попробовать облудить внешнюю обойму подшипника? Увеличив тем самым внешний диаметр подшипника.
Или через фольгу распереть подшипник?
Это же не ЧПУ станок, тут точность до микрон не нужна или я не прав?
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Попробуйте, кто вам не дает. Но намой взгляд это все сопли.
- elkri
- Мастер
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
elremont писал(а): надо признать, что случай "Total damage" и выкинуть машину.
Зачем же так жестоко ? Как вариант добыть с разбора полубак или бак.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2017 12:49
Re: WFT- 592NMW замена подшипников
Спасибо за советы!
Выбрасывать пока не буду. Накернили гильзу, собрали, запустили.
Все работает отлично, без вибраций, люфтов или стуков.
Вопрос только в том, сколько проработает?! ))) - риторический
Я еще вот что подумал.
Подшипник имеет размер 25х52х15мм
И проваливается слегка в выработанную гильзу.
А если взять подшипник 25х52х18мм, т.е. "толще" на 3 мм
Таким образом, подшипник крепко сядет в гильзе, так как будет цепляться за верхнюю часть гильзы, которая не выработана совсем. А внизу, там где выработка, слегка накернить повторно.
Думаю сидеть будет хорошо.
В общем, будем подождать)
Выбрасывать пока не буду. Накернили гильзу, собрали, запустили.
Все работает отлично, без вибраций, люфтов или стуков.
Вопрос только в том, сколько проработает?! ))) - риторический
Я еще вот что подумал.
Подшипник имеет размер 25х52х15мм
И проваливается слегка в выработанную гильзу.
А если взять подшипник 25х52х18мм, т.е. "толще" на 3 мм
Таким образом, подшипник крепко сядет в гильзе, так как будет цепляться за верхнюю часть гильзы, которая не выработана совсем. А внизу, там где выработка, слегка накернить повторно.
Думаю сидеть будет хорошо.
В общем, будем подождать)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей