СМА LG-WF-4541FPP 4.5 кг. не разбирается механизм!

Ремонт стиральных машин LG

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

rembyttekh
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2016 08:58

СМА LG-WF-4541FPP 4.5 кг. не разбирается механизм!

Сообщение rembyttekh » 20 мар 2016 13:19

Привет всем!
Не получается разобрать механизм, приводящий в движение барабан и активатор!
Разобрать его, собственно говоря, необходимо для устранения разбитости втулки и оси активатора, нужно снять их и отнести на реставрацию к токарю!
Но как его разобрать совершенно не понятно???
Сам активатор тоже не снимается с оси, я полагаю, что под ним есть либо какая-то фиксирующая гайка, либо еще что-то, но снять его никак не получается, потому как он весь очень обтекаемый и взяться просто не за что и сидит он как влитой, намертво..!
P.S.: Винт, который держит активатор, сразу скажу выкручен..!!!)))
Если кто имеет часто дело с СМА с вертикальной загрузкой, подскажите пожалуйста, как вы их разбираете..!?!?
Заранее огромное спасибо..!!!!! :D

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: СМА LG-WF-4541FPP 4.5 кг. не разбирается механизм!

Сообщение стаспрачкис » 20 мар 2016 13:48

rembyttekh писал(а): устранения разбитости втулки и оси активатора, нужно снять их и отнести на реставрацию к токарю
Винт открутили, так и снимайте активатор, больше его ни чего, кроме "времени" не держит ( осторожно! он очень хрупкий!).. Активатор болтается, если на него нажимать по очереди, по диаметру и он заметно трётся о низ барабана. А вы как определили?
Токаря-то Вы найдёте, а вот из какого сплав точно изготавливать нужно, как вы узнаете, и где найдёте такой сплав? Втулки на генераторе и стартёре автомобилей и то разные сплавы, но и из них ни один не подойдёт для стиральной машины. Совсем разные условия работы. Либо сама втулка сразу сработается, либо ось "сожрёт до нельзя" за 3 - 4 стирки.

rembyttekh
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2016 08:58

Сообщение rembyttekh » 20 мар 2016 14:08

Вот в том-то и оно, что неизвестно что за сплав там..!!!
Но по видимому втулка должна обычно быть латунная, а ось из нержавейки..!
Ну эт я так думаю..!)))
Ну на худой конец, может можно это переделать и посадить ось на подшипник..!
Ну или вообще попробовать поискать оригинальные запчасти..!
Но для этого надо все сначала разобрать подетально и потом уже от этого исходить..!
Не будешь же с целой машинкой и даже со снятым барабаном носиться по всему городу, в поисках запчастей..!!!)))
Да и изношенные части надо иметь уже сразу на руках, чтобы было что показывать..!!!
А активатор все равно никак не снимается, он как будто на клей там посажен, ничего не получается, сидит намертво..!!!!!
И к тому же он еще же и пластиковый, так что много чего с ним не сделаешь..!!!
А взяться за него и потянуть тоже не за что, все его лопасти очень обтекаемые и взяться просто не за что..!!!!!
Я пробовал даже вкручивать в его отверстия длинные саморезы с шайбами под пальцы и пытался вытянуть его за них, но ничего не получилось, он даже не пошевельнулся..!!!!! :cry:

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 20 мар 2016 14:23

Если у вас получится снять активатор, это будет не столь серьёзная проблема, дальше - больше. Опора , в которую запрессована втулка изготовлена из ещё более хрупкого материала. Рассыпалась под любым съёмником почти сразу, как только применялось усилие.
Совет. Если очень хочется отремонтировать, ищите сразу новый активатор и новую опору. Без них смысл разбирать лишь в одном : Увидеть и выбросить.
Эти машины дешёвые и у них очень небольшой предполагаемый срок работы. А потому такие крупные детали ни разу не удалось найти. Просто пора менять машину, так считают изготовители.

rembyttekh
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2016 08:58

Сообщение rembyttekh » 20 мар 2016 18:38

Дык в том-то все и дело, что как оказалось, самой сложной проблемой явилась невозможность снять этот самый пластиковый АКТИВАТОР..!!!!!
Он походу вообще там не снимается и посажен намертво..!!!!!
Не знаю, может на заводе его на клей посадили, но он вообще даже не двигается, в сторону снятия..!!!!!

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 20 мар 2016 18:53

Просто расшатывать надо. Слева верх, справа, слева, справа. Подсунуть под него чего-нибудь и расшатывать. Всё равно не сделаешь :cry:


Вернуться в «Ремонт LG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя