ошибка в работе Gorenje W7202/S (тип PS10/11100)

Ремонт стиральных машин Gorenje

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Вячеслав Крут
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2015 19:57

ошибка в работе Gorenje W7202/S (тип PS10/11100)

Сообщение Вячеслав Крут » 15 фев 2015 20:15

Помогите, пожалуйста, Новая машинка Gorenje W7202/S, две недели после покупки, стирает на всех программах, вроде бы нормально (на сколько можно ее сравнить с моей старой сименс). После окончания стирки вместо мигания лампочек-индикаторов фаз стирки (как написано в инструкции), мигают постоянно, без периодичности лампочки дополнительных функций (все три лампочки) и лампочка включения программы. Эта ошибка нигде не описана, звонил в сервисный центр - там сказали, что они тоже не знают, что означает сие мигание и необходимо привезти машинку к ним в сервис для проверки ее работы на стенде.Не хочется новую машинку тягать((( Иногда она заканчивает стирку как надо и через несколько минут все равно включаются лампочки указанной ошибки. Подскажите, что это за поломка?

Кузьмич
Мастер
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50

Сообщение Кузьмич » 15 фев 2015 20:32

Посмотри в паспорте номер представительства фирмы (обычно бесплатный) и звони по нему, они должны выслать представителя ближайшего гарантийного сервиса и совершенно бесплатно. :shock:

Вячеслав Крут
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2015 19:57

Сообщение Вячеслав Крут » 15 фев 2015 20:53

Да звонили, выслали. Мастер приехал, посмотрел, удивился)((( Сказал, что не знает, зафиксировал, что мигают (так написал акт), уехал((((. Звоним снова, отвечают, что им нужно тестировать только на стенде. Привозить нам самим на неопределенное время. Нет доверия к ним после этого. Но не в этом дело. Вопрос в ошибке. Ну раз изготовитель ее предусмотрел и лампочки все-таки мигают, что-то же это означает. Неужели нет ни одного мастера или специалиста по Горение?

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 15 фев 2015 21:36

Вячеслав. Означает всё это одно: форум посвящён самостоятельному ремонту. Судя по всему Вы пока не относитесь к лицам, имеющим начальные познания, достаточные для самостоятельного ремонта. А поскольку аппарату 2 недели со дня покупки-вперёд к коллегам по гарантийному цеху.

Вячеслав Крут
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2015 19:57

Сообщение Вячеслав Крут » 15 фев 2015 22:04

А что по-Вашему "самостоятельный ремонт"? Я сам спокойно поменяю почти любую запчасть. Только надо знать, что не работает и на что обращает внимание данное мигание индикаторов. Не знаете так и скажите. Может кто-то другой сталкивался с подобным
Мои начальные познания самостоятельного ремонта позволили мне неоднократно самостоятельно, без советов мастеров), менять подшипники и все расходники как минимум в 5 стиральный машинах. Впервые столкнулся со сбоем именно программы, а не поломкой железа. Думал, кто-то что-то может посоветовать, где искать поломку. Так как инструкцию читать и сам умею. Нужна реальная помощь мастера, ориентирующегося в машинках именно этой фирмы и их кодах

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 15 фев 2015 22:09

Если Вы думаете, что кто-то вот щас подскажет как нажать какие-то две кнопочки и всё заладится, то это не так.
Насколько экономически эффективней наковырять аппарат и лишиться гарантии?

Вячеслав Крут
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2015 19:57

Сообщение Вячеслав Крут » 15 фев 2015 22:12

Так в том и дело, может в ней и ковырять ничего не надо. Надо знать, что означает мигание или где это можно посмотреть. Может просто машинке какие-то условия эксплуатации не подходят (например, очень чувствительна к малым перепадам электричества или не может отбалансировать белье).
...А может, машинка исправна. она же стирает, отжимает, без сбоев. А после окончания стирки и разблокировки дверцы, пишет ошибку. Обидно возить машинку, если просто не разобрался с ее использованием или подключением

drueh
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Сообщение drueh » 17 фев 2015 11:18

гарантийную лучше трогать глазами без отвертки
с такой ошибкой не знаком
но проверяем питающее напряжение с заземлением
нагрев во время работы
подачу воды
и особое внимание к сливу подключить как в инструкции (высота имеет значение ) и проверить трубу в канализации
в электрике ВСЕГО два вида неисправности
наличие контакта где его не должно быть
и отсутствие контакта где он должен быть

Аватара пользователя
Avmest
Юный техник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 янв 2015 16:27

Сообщение Avmest » 20 фев 2015 20:57

Нужны:
модель (полностью)
Art xxxxxx/xx
SN xxxxxxxx

Вячеслав Крут
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2015 19:57

Сообщение Вячеслав Крут » 21 фев 2015 12:08

Горенье
ТИП: PS10/11100
Модель:W7202/S
АРТ:467887

Аватара пользователя
Avmest
Юный техник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 янв 2015 16:27

Сообщение Avmest » 21 фев 2015 13:47

Это не неисправность.
Через 5 (или 10) минут после окончания цикла СМА переходит в режим мигания трех индикаторов доп. функций (расположенных вертикально) и индикатора старт/пауза.
Иногда частота мигания трех индикаторов немного отличается от той, с которой мигает старт/пауза.
Возможно, сделано для дополнительного привлечения внимания!
Удачи!

Вячеслав Крут
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2015 19:57

Сообщение Вячеслав Крут » 21 фев 2015 14:53

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Аж настроение улучшилось) Только еще один вопрос: почему иногда это мигание включается через 5 минут, иногда - примерно через минуту, а иногда сразу после стирки - БЕЗ ЗАГОРАНИЯ (мигания) фаз стирки: окончила стирать и сразу все мигает?
Как по Вашему, с этим не стоит возить машинку в сервисный центр на стенд?

Аватара пользователя
Avmest
Юный техник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 янв 2015 16:27

Сообщение Avmest » 01 мар 2015 01:07

Стенд в сервисе это что?
Куча мониторов подключенная к стиралке?
Группа ученых в белых халатах?
Незамедлительная остановка производства и немедленный отзыв и обмен техники?
СТЕНД В СЕРВИСЕ - это (в большинстве случаев) подключение к электричеству, воде, канализации! и всё!
По теме: я мозг себе не заморачивал, но тоже заметил некое различие по времени активации этого режима.
Везти ли машинку в сервис?
Вам решать.
Удачи!
Главное - здоровье!
А техника - это техника!


Вернуться в «Ремонт Gorenje»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей