WA63122 подгорела плата управления

Ремонт стиральных машин Gorenje

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

lawpin
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017 21:10

WA63122 подгорела плата управления

Сообщение lawpin » 10 фев 2017 21:36

Доброго времени суток.
Господа профессионалы, не могли бы вы оценить повреждения платы управления, подлежит ли восстановлению или сразу искать замену. Во время запуска стирки (поворот управляющей ручки) погас дисплей и больше признаков жизни машинка не подавала. При разборе обнаружена жареная катушка и вероятно элементы с обратной стороны.
Хотелось бы минимизировать простой машинки. И если всё таки плату под замену, то отличается ли она от плат для модели WA63121 и WA63120? Для последних моделей упоминаний плат на просторах интернет значительно больше.

PS. я сварщик не настоящий, признаюсь сразу. :)
PSS. территориально - далёкое замкадье, с наличием деталей полный...
Вложения
code.jpg
front.jpg
back.jpg

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Re: WA63122 подгорела плата управления

Сообщение volna2m » 11 фев 2017 11:12

lawpin писал(а): При разборе обнаружена жареная катушка и вероятно элементы с обратной стороны.
Хотелось бы минимизировать простой машинки. .

Вашем случае 100% нужна диагностика от специалиста.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Re: WA63122 подгорела плата управления

Сообщение SKORPION » 11 фев 2017 18:06

lawpin писал(а): отличается ли она от плат для модели WA63121 и WA63120?

Вы можете получить 100% правильный ответ,только при условии если напишите АРТИКУЛЫ всех этих сма
вот например WA63121-13 модификаций
Каждый должен заниматься своим делом!

lawpin
Юный техник
Сообщения: 10