Вятка Катюша 722 греется двигатель

Ремонт, модернизация СМА Вятка-Автомат, Эврика

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Kuznetz
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14

Вятка Катюша 722 греется двигатель

Сообщение Kuznetz » 18 авг 2014 19:45

Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи. Решил восстановить старушку Вятку Катюшу. На отжиме не развивала нужной мощности, движок грелся. Решил поменять двигатель. Нашел с трудом б\у-шный. Поставил. Вроде все ок, но движок горячий. К середине стирки рука уже не терпит. Я, конечно, дилетант в ремонте стиралок, но думаю, что так быть не должно. Опасаюсь, что и этот движок сгорит. Купил сегодня конденсатор новый (16мкф), поменял - тоже самое. Может кто-то подскажет, что еще попробовать? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 22 авг 2014 18:45

Возможны две причины. Или опять сгоревший двигатель, или не правильное подключение. Проверьте по похожей схеме http://www.elremont.ru/stirm/st_rus/strus_rem5.php Считать контакты на двигателе от пола вверх, слева на права.

Kuznetz
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14

Сообщение Kuznetz » 23 авг 2014 21:03

А у меня концы проводов в колодку были собраны, я ее вытащил из старого движка и воткнул в новый. А возможно такое, что в этом движке другое расположение контактов? Внешне он немного отличается от предыдущего, но посадочные места такие же. На моем вариаторный шкив стоял, а на этом обычный. Вроде как этот движок с вятки Аленки, а у меня катюша.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 28 авг 2014 01:17

Kuznetz писал(а):А возможно такое, что в этом движке другое расположение контактов? .... На моем вариаторный шкив стоял
Нет, не совпадут колодки. ( На двигателе есть Бирка ( должна быть). Где указан обязательный номинал конденстатора. (варианты от 12 до 25 мкф.)
Вариатор - чисто механическая пристройка для аккуратно-замедляющего разгона барабана ( без эл.блока.)
Внешне он немного отличается от предыдущего, но посадочные места такие ж

Kuznetz
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14

Сообщение Kuznetz » 29 авг 2014 12:50

стаспрачкис писал(а):
Kuznetz писал(а):( На двигателе есть Бирка ( должна быть). Где указан обязательный номинал конденстатора.

Нету бирки. А может подскажите как двигатель проверить? Я в этом деле не очень... Наверное надо сопротивление обмоток померить. Вот только не знаю, каким оно должно быть и между какими контактами мерить.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 29 авг 2014 13:15

Kuznetz писал(а): Я в этом деле не очень
Может стоит обратиться к специалисту? А вдруг контакт в командо-аппарате "залип"? редко, но бывало. Для проверки потребуются приборы, Мегомметр, Омметр, Вольтметр, Амперметр..."Пальцем" же не проверить.

Kuznetz
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14

Сообщение Kuznetz » 29 авг 2014 13:43

Ну кроме мегомметра все есть. Пользоваться умею. У нас в городе просто Вяткой никто не занимается. А командоаппарат разбирается, чтоб посмотреть? Я вот тоже на него думал.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 29 авг 2014 18:30

1-обший
2. - 3. обмотки центрифуги.
4. - 5. обмотки стирки.
сопротивление между 1-2 + 1-3 = 2-3 так же 1-4 +1-5 = 4-5
Отключив машину во время работы двигателя и , вынув из розетки, можно проверить цепь от вилки до колодки двигателя.
Считать контакты на двигателе от пола вверх, слева на права. ( 1- он снизу один., 2.-3. средняя пара.. 4.-5, верхняя пара.)

Kuznetz
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14

Сообщение Kuznetz » 29 авг 2014 22:42

Ок! Большое спасибо.

Kuznetz
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14

Сообщение Kuznetz » 29 авг 2014 23:15

Измерил!
1-2: 10,5 ом
1-3: 35,8
2-3: 45,3

1-4: 53,4
1-5: 53,5
4-5: 75,5
Похоже, двигатель действительно паленый(. И греется он как раз во время стирки. Вот ведь нехороший человек, который мне его продал. А заверял, что он 100% рабочий. Тем не менее барабан-то крутит нормально. Я случайно обнаружил, что он греется. Что делать-то теперь? Эксплуатировать, пока не сдохнет или не стоит?

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 30 авг 2014 14:17

Kuznetz писал(а): Эксплуатировать, пока не сдохнет или не стоит?
" Вопрос конечно интересный..." :)


Вернуться в «Ремонт СМА Вятка автомат, Эврика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей