"Ремонт" двигателя от центрифуги
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
"Ремонт" двигателя от центрифуги
Добрый день. Есть пару движков КД120 от центрифуг. Движки старые и подшипники нужно поменять. Вопрос: "Как снять упор для бака (наверное) с верхней части ротора двигателя? (обведён на фото)
Там напрессовка или резьба или что?
Заранее спасибо за ответы.
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1206/38/ ... 63c338.jpg
Там напрессовка или резьба или что?
Заранее спасибо за ответы.
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1206/38/ ... 63c338.jpg
|
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
Т.е. вот эта длинная часть с обведённой бобышкой на картинке на шпонке? Т.е. можно просто потянуть? Или как бы ты не тянул, уже всё сильно закисло?стаспрачкис писал(а):Вал на который устанавливается корзина центрифуги, спрессовывать вверх, он на шпонке.
Знаете как правильно подключить двигатель? Там переставлять провода местами нельзя, сгорит.
Ну рабочая и пусковая обмотки с рабочим конденсатором на 10 мкф. Подключать вот по такой схеме
https://www.youtube.com/watch?v=6fGp_rsVgpM
или вот с этого форума:
http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?p=88625
Только там штатный идёт на 10 мкф, а не на 8.
Для центрифуг стиральных машин
ДАО-Ц
КД-120-2
80
127, 220,
120
50, 60
3000
42
5,6
30/10
http://www.motor-remont.ru/books/book002/book2p81.htm
Искать на странице по "Для центрифуг стиральных машин"
|
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
На Вашем фото не видно просто провода выходят из двигателя, или колодка. Если колодка, то ориентироваться по https://my.mail.ru/mail/avotara/photo/197/217.html . Последнее фото, где показана колодка.
Черный - Общий
Красный - Рабочий.
Синий - Пусковой.
Схема подключения http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?p=88625 Ёмкость, если остались бирки, должна быть там указана. Но не 10мкф это точно. Чаще 6, или 4. мкф
Снимите пластик, если нет съёмника можно так : под вал подсуньте две монтажки с противоположных сторон и одновременно, , оперев их о край корпуса( можно что-то подложить, что бы увеличить угол наклона и ход монтажек) давите с двух сторон, сначала сильно, рывком что бы сдёрнуть с вала двигателя.
Черный - Общий
Красный - Рабочий.
Синий - Пусковой.
Схема подключения http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?p=88625 Ёмкость, если остались бирки, должна быть там указана. Но не 10мкф это точно. Чаще 6, или 4. мкф
Снимите пластик, если нет съёмника можно так : под вал подсуньте две монтажки с противоположных сторон и одновременно, , оперев их о край корпуса( можно что-то подложить, что бы увеличить угол наклона и ход монтажек) давите с двух сторон, сначала сильно, рывком что бы сдёрнуть с вала двигателя.
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
Фото не моё. Просто нашёл в сети, что бы быстрее было. Двигатель в мастерской на другом конце города. Как буду там -- обязательно сфоткаю.На Вашем фото не видно просто провода выходят из двигателя, или колодка. Если колодка, то ориентироваться по https://my.mail.ru/mail/avotara/photo/197/217.html . Последнее фото, где показана колодка.
Я тоже думал, что должно быть 4. Но сколько ещё других схем видел -- там тоже было 10. И ещё "в комплекте" шёл на 10 мкф , 500в, круглый КГБ-МН или как то так.Схема подключения http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?p=88625 Ёмкость, если остались бирки, должна быть там указана. Но не 10мкф это точно. Чаще 6, или 4. мкф
Судя по таблице, там от кол-ва полюсов зависит. Есть кд-120-4, а есть кд-120-2. Так вот в первом должно быть 6 мкф, а во втором -- 10.
Что такое монтажка? Двумя ключами обойтись можно?под вал подсуньте две монтажки с противоположных сторон и одновременно,
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Это кусок железа, толщиной 4-5мм, длиной 45см, шириной 30см, с одной стороны откована лопатой, с другой заточена под тупое зубило. Служит для шиномонтажа колёс самостоятельно, в полевых условиях.andrey.drabchuck писал(а):Что такое монтажка? Двумя ключами обойтись можно?
Если ключи подлезут под шкив, не будут там упираться друг в друга и их длина, в качестве рычага , будет достаточной что бы увеличить ваше усилие до необходимого. ( школа. Рычаги, блоки, лебёдки).
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
По поводу схемы подключения.
Вот такие у меня два мотора. Оба одинаковые
Так вот, я соединил один конец пусковой обмотки и один конец рабочей, и их соединил с одним проводом от сети. Далее, другой конец пусковой обмотки через конденсатор соединил с другим концом рабочей обмотки. Второй конец пусковой обмотки с выходом конденсатора соединил с другим концом провода от сети. На фото ещё виден тумблер -- он для удобства. Делал как написано в статье http://zametkielectrika.ru/sxema-podkly ... go-revers/
Дал двигателю немного поработать, секунд 40-60. Сильно шумел нижний подшипник: или износ, или я неправильно поставил часть корпуса при сборке.
Если что то не так подключил, прошу совета.
Фотки. Правда те, которые с подключением как то не очень получились(
https://mega.nz/#!5NxBjbYb!JirfMT9-tBIP ... iBn66RI8Zw
https://mega.nz/#!UIx2HJAJ!Oa1jmKpLW-Jv ... 9McbhOeDS8
https://mega.nz/#!xFZDxRTI!J0WlzminAsh_ ... 12WCS9nzo8
https://mega.nz/#!RQATVKQS!niX1vbQyWiwB ... YrrOd7xVfs
https://mega.nz/#!BAp1zYDB!akaXE3WmXqmm ... i10ZwIaJnw
https://mega.nz/#!BdAhRJrT!HDo28zWYrw8c ... CCIkL3h0HM
https://mega.nz/#!sEpimCxI!dUokthgT46XC ... e927rFMdW8
https://mega.nz/#!BQ4wWJoC!3mCMK4zMrWVy ... 7et3HrtE4M
Вот такие у меня два мотора. Оба одинаковые
Так вот, я соединил один конец пусковой обмотки и один конец рабочей, и их соединил с одним проводом от сети. Далее, другой конец пусковой обмотки через конденсатор соединил с другим концом рабочей обмотки. Второй конец пусковой обмотки с выходом конденсатора соединил с другим концом провода от сети. На фото ещё виден тумблер -- он для удобства. Делал как написано в статье http://zametkielectrika.ru/sxema-podkly ... go-revers/
Дал двигателю немного поработать, секунд 40-60. Сильно шумел нижний подшипник: или износ, или я неправильно поставил часть корпуса при сборке.
Если что то не так подключил, прошу совета.
Фотки. Правда те, которые с подключением как то не очень получились(
https://mega.nz/#!5NxBjbYb!JirfMT9-tBIP ... iBn66RI8Zw
https://mega.nz/#!UIx2HJAJ!Oa1jmKpLW-Jv ... 9McbhOeDS8
https://mega.nz/#!xFZDxRTI!J0WlzminAsh_ ... 12WCS9nzo8
https://mega.nz/#!RQATVKQS!niX1vbQyWiwB ... YrrOd7xVfs
https://mega.nz/#!BAp1zYDB!akaXE3WmXqmm ... i10ZwIaJnw
https://mega.nz/#!BdAhRJrT!HDo28zWYrw8c ... CCIkL3h0HM
https://mega.nz/#!sEpimCxI!dUokthgT46XC ... e927rFMdW8
https://mega.nz/#!BQ4wWJoC!3mCMK4zMrWVy ... 7et3HrtE4M
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Судя по вашему описанию подключения сходится, как на предложенной вами картинке. Рукой вал двигателя легко вращается? Значит нормально. Можно на работающем двигателе легонько постучать по торцу вала и крышкам. Для более точной центровки. Подшипники меняются без проблем. 202.andrey.drabchuck писал(а): Сильно шумел нижний подшипник: или износ, или я неправильно поставил часть корпуса при сборке.
Если что то не так подключил, прошу совета.
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
стаспрачкис писал(а):Судя по вашему описанию подключения сходится, как на предложенной вами картинке. Рукой вал двигателя легко вращается? Значит нормально. Можно на работающем двигателе легонько постучать по торцу вала и крышкам. Для более точной центровки. Подшипники меняются без проблем. 202.andrey.drabchuck писал(а): Сильно шумел нижний подшипник: или износ, или я неправильно поставил часть корпуса при сборке.
Если что то не так подключил, прошу совета.
Ну как легко... Не очень, но не трещит в работе. Т.е. рукой крутится нормально, но быстро останавливается и не совсем плавно. Т.е. как бы что то трёт.
За совет "постучать" спасибо.
Да, подшипники там обычные шариковые.
ЗЫ я так понимаю, что любой конденсаторный двигатель с рабочим конденсатором подключается?
ЗЫЫ Если выходят 3 провода из двигателя, а не 4, то "третий" является скруткой конца пусковой и рабочей обмотки? Так получается?
ЗЫЫЫ Как определить какая должна быть схема: с пусковым конденсатором, который после пуска должен отключаться или с рабочим, который работает постоянно?
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Асинхронный, короткозамкнутый. Но есть и без конденсаторов. Там пусковая обмотка работает лишь для придания направления, а затем, при достижении 75% отключалась. Стаяли на стир.машинах типа "Рига"andrey.drabchuck писал(а):
ЗЫ я так понимаю, что любой конденсаторный двигатель с рабочим конденсатором подключается?
ЗЫЫ Если выходят 3 провода из двигателя, а не 4, то "третий" является скруткой конца пусковой и рабочей обмотки? Так получается?
ЗЫЫЫ Как определить какая должна быть схема: с пусковым конденсатором, который после пуска должен отключаться или с рабочим, который работает постоянно?
Да. Назовём его " Общий".
?.......? Нужно знать где этот двигатель применялся, по марке,. ... на бирке двигателя должны быть указаны техданные конденсаторов.
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2015 16:15
стаспрачкис писал(а):Асинхронный, короткозамкнутый. Но есть и без конденсаторов. Там пусковая обмотка работает лишь для придания направления, а затем, при достижении 75% отключалась. Стаяли на стир.машинах типа "Рига"andrey.drabchuck писал(а):
ЗЫ я так понимаю, что любой конденсаторный двигатель с рабочим конденсатором подключается?
ЗЫЫ Если выходят 3 провода из двигателя, а не 4, то "третий" является скруткой конца пусковой и рабочей обмотки? Так получается?
ЗЫЫЫ Как определить какая должна быть схема: с пусковым конденсатором, который после пуска должен отключаться или с рабочим, который работает постоянно?
Да. Назовём его " Общий".
?.......? Нужно знать где этот двигатель применялся, по марке,. ... на бирке двигателя должны быть указаны техданные конденсаторов.
А если не указаны тех данные конденсаторов, тогда как? Смотреть по справочнику?
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
Вернуться в «Ремонт СМА Вятка автомат, Эврика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей