ARDO AE1033. То греет, то нет...
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
ARDO AE1033. То греет, то нет...
Здравствуйте! Прошу помощи. ARDO AE1033. Года полтора назад была замена ТЭНа. Все работало нормально. Но уже с месяца 3 такая проблема. То греет воду, то не греет. Причем как замечал, что не греет(Жена: жалобы на плохую стирку белья-руку к стеклу-холод), снимаю заднюю крышку, запускаю программу, либо тестовую, либо одну из стандартных, дожидаюсь стадии нагрева, замеряю на ТЭНе-есть 220-все греет, все работает... Чудеса прям! Собираю, работает некоторое время-бац опять! Не греет. Снятие, замеры, ТЭН вроде без утечки на "землю" , в "покое" 26 ом... Грешил, на ЭБУ, снимал, смотрел под лупой, пропаивал "неблагонадежные" контакты, все зачищал, вычищал- то работает, то нет. В- общем сейчас греть вообще перестала.
Ситуация такова:
ТЭН- в "покое"- 26 ом, на "землю" ничего нет, при запуске тестовой программы в режиме без нагрева при всех подсоединенных контактах- на ТЭНе между Черный провод-серый провод -0В, Черный провод-корпус машины-220 В, между серый провод -корпус машины -220 В. Тест на нагрев: первые 20 секунд идет нагрев- на ТЭНе между Черный провод-серый провод -220В, Черный провод-корпус машины-0 В, между серый провод -корпус машины -220 В. После 20 секунд-все в исходное нагрев пропал... Подскажите плз... Я само собой не мастер, начальные знания электротехники, и я знаю что каждый должен заниматься своим делом... Но машинке уже 10 лет, прошла 3 " мелких" ремонта на немалую сумму... Может здесь я смогу сам кое-что сделать... Спасибо заранее...
Ситуация такова:
ТЭН- в "покое"- 26 ом, на "землю" ничего нет, при запуске тестовой программы в режиме без нагрева при всех подсоединенных контактах- на ТЭНе между Черный провод-серый провод -0В, Черный провод-корпус машины-220 В, между серый провод -корпус машины -220 В. Тест на нагрев: первые 20 секунд идет нагрев- на ТЭНе между Черный провод-серый провод -220В, Черный провод-корпус машины-0 В, между серый провод -корпус машины -220 В. После 20 секунд-все в исходное нагрев пропал... Подскажите плз... Я само собой не мастер, начальные знания электротехники, и я знаю что каждый должен заниматься своим делом... Но машинке уже 10 лет, прошла 3 " мелких" ремонта на немалую сумму... Может здесь я смогу сам кое-что сделать... Спасибо заранее...
|
-
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
|
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
смотрите здесь: http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=3427Truh писал(а):Раньше , когда все исправно работало, точно понемногу доливала...
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
Посмотрел, прочитал, у меня подключено все как на втором рисунке, который обозвали: "Правильная схема подключения"( шланг тоже удлинялся, потому 2 петли, подключал мастер из магазина)
Вроде все правильно... Видимо я не так понял вопрос с доливаниями воды... Ну вроде как когда она новая была еще , ну наберет сначала воды, крутнет пару, тройку раз потом белье повпитывает воду и машинка чуть-чуть подливает 1-2 раза, потом стирает без всяких подливаний... Вроде так было, я уже на нее с этой точки зрения лет 10 внимания не обращаю, просто когда новая была, то все наблюдали- как же чудо техники!... я уж и не помню... как оно все было. Могу , если это важно, загрузить сейчас и посмотреть как она делает... Надо? Я так понимаю, что это все речь о уровне воды набираемой? ТЭН может и из за этого не включаться? Вы скажите куда "стрелять"..-)
Вроде все правильно... Видимо я не так понял вопрос с доливаниями воды... Ну вроде как когда она новая была еще , ну наберет сначала воды, крутнет пару, тройку раз потом белье повпитывает воду и машинка чуть-чуть подливает 1-2 раза, потом стирает без всяких подливаний... Вроде так было, я уже на нее с этой точки зрения лет 10 внимания не обращаю, просто когда новая была, то все наблюдали- как же чудо техники!... я уж и не помню... как оно все было. Могу , если это важно, загрузить сейчас и посмотреть как она делает... Надо? Я так понимаю, что это все речь о уровне воды набираемой? ТЭН может и из за этого не включаться? Вы скажите куда "стрелять"..-)
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
Лично я сталкивался с таким ТЭНом: греет и не греет, но на машинке другого производителя. Обратил внимание на следы перегрева металла недалеко от силовой клеммы. Как потом выяснилось при вскрытии керамики - не качественная сборка ТЭНа на заводе: не плотно обжали нихром с металлическим стержнем силовой клеммы. Пришлось менять на новый. Может и у вас есть следы перегрева металла???
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
С лампочкой обязательно вечером поэкспериментирую (имеется ввиду 15 ваттная обычная лампочка для холодильника?).. А как она должна себя вести в случае неисправного ТЭНа? Сейчас на ТЭНе, когда доходит программа до нагрева, появляется между клеммами 220 в, а после секунд 10-15-20 пропадает-т.е. 0В, ... надо еще попробовать клеммы скинуть с ТЭНа и без подсоединения запустить программу и посмотреть без ТЭНа, какое на клеммах напряжение...
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
Re: ARDO AE1033. То греет, то нет... Где "копать"
Truh писал(а):Ситуация такова:
ТЭН- в "покое"- 26 ом, на "землю" ничего нет, при запуске тестовой программы в режиме без нагрева при всех подсоединенных контактах- на ТЭНе между Черный провод-серый провод -0В, Черный провод-корпус машины-220 В, между серый провод -корпус машины -220 В. Тест на нагрев: первые 20 секунд идет нагрев- на ТЭНе между Черный провод-серый провод -220В, Черный провод-корпус машины-0 В, между серый провод -корпус машины -220 В. После 20 секунд-все в исходное нагрев пропал... Подскажите плз... Я само собой не мастер, начальные знания электротехники, и я знаю что каждый должен заниматься своим делом... Но машинке уже 10 лет, прошла 3 " мелких" ремонта на немалую сумму... Может здесь я смогу сам кое-что сделать... Спасибо заранее...
Я ж вроде озвучивал... Хотелось поподробнее...
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
Ну вот. Поскольку живу в супер-нано-круто-обворованном городе Сочи, вчера не смог провести эксперимент с лампочкой-отключали электричество до глубокой ночи..-обычное дело в Олимпийской столице.
Сегодня вот дошло дело.. Эксперимент удался! Отсоединил клеммы от ТЭНа, подсоединил к ним лампочку и параллельно мультиметр- как программа доходит до стадии нагрева, лампочка загорается, на мультиметре 230 В, проходит секунд 30 и все -лампа гаснет, мультиметр показывает 0 в....... Видимо ТЭН исправен? ЭБУ?..... Иль ..? Куда дальше?
спустя 15 минут...: Вот сейчас еще раз попробовал и поймал такую ситуацию: доходит до стадии нагрева, лампочка загорается, на мультиметре 230 В, проходит секунд 30 и все -лампа гаснет, мультиметр показывает 0 в, прошло минуты две лампочка опять загорелась, мультиметр само собой опять показывает 230 В, проходит 30 секунд -все погасло, 0 В и потом ждал еще минут 7 -ничего-лампа "молчит"...
Спустя еще 20 минут: а сейчас лампочка горела минут 5 потом все...
Сегодня вот дошло дело.. Эксперимент удался! Отсоединил клеммы от ТЭНа, подсоединил к ним лампочку и параллельно мультиметр- как программа доходит до стадии нагрева, лампочка загорается, на мультиметре 230 В, проходит секунд 30 и все -лампа гаснет, мультиметр показывает 0 в....... Видимо ТЭН исправен? ЭБУ?..... Иль ..? Куда дальше?
спустя 15 минут...: Вот сейчас еще раз попробовал и поймал такую ситуацию: доходит до стадии нагрева, лампочка загорается, на мультиметре 230 В, проходит секунд 30 и все -лампа гаснет, мультиметр показывает 0 в, прошло минуты две лампочка опять загорелась, мультиметр само собой опять показывает 230 В, проходит 30 секунд -все погасло, 0 В и потом ждал еще минут 7 -ничего-лампа "молчит"...
Спустя еще 20 минут: а сейчас лампочка горела минут 5 потом все...
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
bun писал(а):В модуле управления проблема, скорее всего от перегрева пропал контакт в цепи управления тэном, для этих машин частая проблема...
Значит ли это , что нужно менять весь модуль? Или в модуле глянуть какие-нить элементы можно? Какие?
Что в нем можно глянуть? что -то фото не могу прикрепить...
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
- elkri
- Мастер
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58
Может.Truh писал(а):Причина такого поведения может быть в реле ТЭНа AJS1311?
Фото сюда http://savepic.ru/index.php Ссылку под номером 2 на форум.
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
elkri писал(а):Может.Truh писал(а):Причина такого поведения может быть в реле ТЭНа AJS1311?
Фото сюда http://savepic.ru/index.php Ссылку под номером 2 на форум.
Вот ссылка
- elkri
- Мастер
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 11:03
Что- то я логически не закончил эту тему... Но лучше поздно , чем никогда. В общем, все решилось просто . На работе выпаяли реле, я пошел с ним на "железный" рынок, ничего подходящего не нашел, решил заказать в Интернете. НУ и временно вернул реле на место, впаял то есть. Вот с этим вот обратно впаянным старым реле машинка без проблем работала до Нового года, если бы не прорвалась манжета люка и она не потекла... Но ЭБУ больше не глючил ни разу! Видать неконтакт, непропай...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя