ARDO TL600X не включается.

Ремонт стиральных машин Ardo

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Аватара пользователя
kamysy2
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 дек 2011 21:30

ARDO TL600X не включается.

Сообщение kamysy2 » 14 фев 2016 16:11

Как-то при включении в работу СМА лампочка "вкл СМА" загорелась, а затем погасла. После этого при попытке включить СМА она не загорается и естественно машинка не работает.
Логика - отказал выключатель СМА, проблема в том что он находится в командном аппарате, а тот стоит прилично. У кого-то подобное было? Как выйти из создавшегося положения. Может сделать внешний выключатель?

Аватара пользователя
anisvalerij1961
Мастер
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20

Сообщение anisvalerij1961 » 14 фев 2016 17:33

логика вещь конечно хорошая,но тестер всетаки надежнее

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 14 фев 2016 17:42

Можно и выносной сделать.
Только аккуратнее - там напряжение 220V. Не смертельное, но неприятное. :) :x
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5828
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: ARDO TL600X не включается.

Сообщение стаспрачкис » 14 фев 2016 18:44

kamysy2 писал(а):Логика - отказал выключатель СМА
Это Логика №2, а Логика №1 - это не работает УБЛ. (устройство блокировки люка)

Аватара пользователя
kamysy2
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 дек 2011 21:30

Re: ARDO TL600X не включается.

Сообщение kamysy2 » 14 фев 2016 18:53

стаспрачкис писал(а):
kamysy2 писал(а):Логика - отказал выключатель СМА
Это Логика №2, а Логика №1 - это не работает УБЛ. (устройство блокировки люка)
Логика -3, лампочка включения СМА стоит до блокировки люка, поэтому эта блокировка не должна влиять на включение машинки. Эта мысль приходила, но схема её отмела, если схема конечно верная.
А так за участие спасибо.
anisvalerij1961 писал(а):логика вещь конечно хорошая,но тестер все-таки надежнее
Согласен, надо будет прозвонить. Просто может кто встречался с подобным явлением и что было на практике?
volna2m писал(а):Можно и выносной сделать.
Только аккуратнее - там напряжение 220V. Не смертельное, но неприятное. :x
Знакомо....

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5828
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 14 фев 2016 19:08

А если смотреть К\аппарат, то проверить соответственно контакты № 11 - 11Т и № 12 - 12Т. Они находятся на разных пластинах (пластина с чётными номерами снизу, не чётные сверху) и от флажка первые. Что бы снять флажок с оси , надо снять центральную заглушку. Она зафиксирована двумя парами длинных усиков. Отжимать во внутрь к центру флажка , по чуть чуть приподнимая по-парно левую, правую сторону. Пока не выйдут из зацепления. Дальше гайка на оси и флажок снят. ... Два винта и к\аппарат свободен.
Вдогонку. Устройство К/аппаратов. http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem88.php

Аватара пользователя
kamysy2
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 дек 2011 21:30

Сообщение kamysy2 » 15 фев 2016 12:09

В своё время пришлось повозиться с к/аппаратом СМА "Вятка". Здесь вероятно попробовать их прозвонить до включения и после. Если контакты не замыкаются, то попробовать их просто перемкнуть, а затем подать аккуратно напряжение 220 вольт, если СМА заработает нормально, то сделаю просто выключатель. Только гложет сомнение - не зря же она перестала включаться - видно было большое потребление. Хотя может просто время подошло накрыться контактам в к /аппарате.
А так спасибо за подсказку. :D

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5828
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 15 фев 2016 12:18

Часто, на Вятке, переставал работать один контакт. Просто переставляли провода с "11Т" на 11, он там раздвоенный, и машина ещё долго работала лишь на одном 12-12Т.

Аватара пользователя
kamysy2
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 дек 2011 21:30

Сообщение kamysy2 » 18 фев 2016 12:29

стаспрачкис писал(а):Часто, на Вятке, переставал работать один контакт. Просто переставляли провода с "11Т" на 11, он там раздвоенный, и машина ещё долго работала лишь на одном 12-12Т.

Жаль что тогда это не догадался сделать. После ремонта работала, правда ещё пришлось часовой двигатель заменить в командном аппарате, потом бак холодной сваркой заделать, УБЛ менял, электродвигатель от другой Вятки поставил. А потом просто купили новую импортную, а эту разобрал.
Долго она нам прослужила хотя и поработать над ней пришлось не мало. :D

Не надо цитировать предыдущее сообщение, жмите "ответить" внизу! (bun)


Вернуться в «Ремонт Ardo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя