Janome 6260 QC - самопроизвольно запускается двигатель.

Импортные и отечественные швейные машины выпуска от 2000 г

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Anvar1
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2012 22:27

Janome 6260 QC - самопроизвольно запускается двигатель.

Сообщение Anvar1 » 23 окт 2012 00:31

Janome 6260 QC - самопроизвольно запускается двигатель. Если слегка нажать на педаль, процентов на 20 (от всего хода педали), то двигатель остановиться, и при продолжении нажатия поведёт себя адекватно. «Исследование» педали, как-то: замена электролитического конденсатора, проверка резистивных дорожек (вроде так называются), эл. шнура – ничего не дала. Решил добраться до платы с элект.компонентами, поискать «непропай», вспухшие электролиты, но всё упёрлось в снятие передней панели, на которой находиться ЖК-индикатор, кнопки. Пока я размышлял, как её демонтировать хозяйка затребовала: «вернуть как была» - у неё срочная работа. Работа-то скоро закончиться и, чую, «воз» снова заскрипит тормозами перед моим носом :) . Может кто сталкивался или хотя бы разбирал, и поможет мне советом по снятию передней панели. Спасибо.

Anvar1
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2012 22:27

Решено

Сообщение Anvar1 » 31 дек 2012 23:08

Вскрыл, извлёк плату управления. Вычертил ту часть схемы, где подключается педаль. В надежде что кто-то, сведущий в электронике, поглядев на неё сходу подскажет мне в чём проблема :) . Решил, для полноты дела, замерить и сопротивление реостата педали и тут...Вот тут и выясняется что сопротивление полностью нажатой педали равно сопротивлению отпущенной! Как я раньше мерил?! Вообще то неполадка «мерцающая» :( . «Танцы с бубнами» как то: отпаивание провода, затем кондёра, поиск при помощи лупы хоть какого нибудь намёка на электропроводящую дорожку из копоти - положительного результата не дали. Пришёл к выводу, что металлический (возможно серебряный) контакт (ползающий туда сюда) натёр металлизированную дорожку которая и создаёт этот дефект. Решил уменьшить радиус по которому двигаются контакты. Почему уменьшить? А потому что металлизированная дорожка в моём случае «на рисовалась» по верхней части дуги. У кого то возможен обратный вариант!
Сделал это следующим образом:
1 Выкрутил винт и раскрыл педаль.
2 Снял стопор крепящий бегунок а затем сам бегунок с контактами. С контактами следует обращаться очень бережно, если захочется какой нибудь из них подогнуть, то следует это проделать при сборке, до посадки на ось.
3 Открутил два винта крепящих шасси с «реостатом» .
4 Отпаял провод.
5 На наждаке сточил головки двух заклёпок крепящих гетинаксовый реостат к шасси (назавём это так). Остатки заклёпок следует вытаскивать с осторожностью, гетинакс не стеклотекстолит — очень хрупок. Я одну проушину сломал :(.
6 Надфилем (я вот шилом, заточенным на три грани) следует расточить отверстие в сторону противоположную задуманному смешению гетинаксовой пластины. Отверстие должно получиться не эллипсное а грушевидное. Следить за тем что бы не изгибался гетинакс, а то резистивный слой как старая краска отвалиться.
7 Находим два винта с гаечками и гроверами (штангеля под рукой нету, а в этих размерах я не силён :( вроде на еденицу), они свободно должны входить в отверстия из под заклёпок, что конечно даст ещё кое какое смешение.
8 Сдвинув гетинакс затягиваем гайки. кстати винты мне попались «под патай».
На снимке видна одна гайка, вторая закрыта «бегунком». Пока работает без «сбоев».
С наступающим.Изображение


Вернуться в «Ремонт современных швейных машин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя