Bosch SMV59T10RU/32 вода в поддоне (aquastop)

Ремонт и обслуживание

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Alex2014
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2014 06:05

Bosch SMV59T10RU/32 вода в поддоне (aquastop)

Сообщение Alex2014 » 21 авг 2014 20:56

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Машина 2011 года. Замечаний не было. Около 3 недель назад появилась проблема. Сначала выдала ошибку Е15 и постоянно запускала слив. Вскрыл переднюю заглушку снизу. Звукоизоляция (войлок) был частично мокрый снизу, а по центру следы подтеков. В центре (полпавок аквастоп) мыльная вода ~ 200 мл. Откачал воду из аквастопа. Ошибка исчезла. После этого машина на разных режимах работала около недели.
Проверял после каждой мойки - все сухо. Собрался закрывать, проверил, опять вода в центре основания. Но аквастоп не сработал. Опять удалил воду ~ 100 мл. Опять работала дня 3. Периодически смотрел при сливе, ничего не течет. И вдруг опять E15 и опять вода. Опять вытер (я упорный)))). Уже дня 4 работает. Воды нет!
Что обнаружил - в плоском баке слева, в "змеевике) просматривается черная плесень или еще что то. Может в этом причина? Что течет не понятно. Вызывать мастера - явной неисправности нет. Предъявить нечего. Она редко проявляющаяся.Помогите советом, что делать? Может есть способ потестировать как то? Да, нижнее коромысло смотрел (все коромысла смотрел) дефектов не выявил.

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 22 авг 2014 16:09

единственно что можно сделать -вскрыть боковые стенки и смотреть откуда течет,можно аккуратно в поддон постелить лист бумаги и наблюдать,наблюдать 8)
Каждый должен заниматься своим делом!

Alex2014
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2014 06:05

Сообщение Alex2014 » 23 авг 2014 00:10

Спасибо за ответ!
Буду мониторить.
Не прощаюсь.

Alex2014
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2014 06:05

Сообщение Alex2014 » 10 янв 2015 18:37

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
С Новым годом и Рождеством всех!
Отчет по результатам наблюдений:
Наблюдал около недели положив бумагу в поддон и обнаружил протечку в передней части назовем его картер (пластиковый конструктив прикрепленный к нижней части моечной камеры). Вода скапливается по радиусу в желобке и стекает спереди по специальному стоку. (Смотри фото, вода блестит в желобке)
Прямо специально все продумано для такой протечки!
Далее убрал воду из поддона, аккуратно, чтобы не сорвать резьбу подтянул 4-е самореза внутри моечной камеры, крепящие "картер" и наблюдал еще пару недель, проблема исчезла.
Ура починил! Закрыл машину и до января проблем не было.
Но неделю назад, опять ошибка Е15(((((.
Разобрал передок, смотрю, проблема вернулась(((((((. Течет там же, из под прокладки между моечной камерой и картером.
Подтягивать саморезы дальше опасаюсь, так как субъективно передние довернуты на полную, а задние держатся за пластиковую крышку, которая прогибается и думаю эффекта не дает.
Да, еще, системы не выявил, но протекает по моему на ускоренном Variospeed и интенсивном IntensiveZone режимах. (В основном моем на Эко50 или авто 45-65)
Посоветуйте что делать, пожалуйста!
С уважением Александр.

Как вставлять фото написано в правилах форума! (bun)
Вложения
copyIMG_20141228_102118.jpg
copyIMG_20141228_102118.jpg (58.27 КБ) 16551 просмотр
Последний раз редактировалось Alex2014 10 янв 2015 23:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 10 янв 2015 18:41

для герметизации использовать силиконовый герметик
Каждый должен заниматься своим делом!

Alex2014
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2014 06:05

Bosch SMV59T10RU/32 вода в поддоне (aquastop)

Сообщение Alex2014 » 28 мар 2015 23:46

Должен согласиться, герметик не помог к сожалению.
вода течет, хоть и медленнее, скапливаясь в поддоне, но мойка не останавливалась пока.
Немцы скорее всего не стали криворукими, а специально закладывают системный дефект, что бы машины не были вечными(((((((((
Сточные канавки ведь на картере даже предусмотрели.
Советуете купить новый картер или вставить в старый пружинку от сальника?
Хотя думаю, пружинка скорее всего тоже заржавеет и развалится...
С уважением Alex.

vea
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2015 16:39

Сообщение vea » 29 мар 2015 12:26

С сальниковой пружиной у меня пока не течет вообще. Вода в полость с пружиной не попадает, значит и пружина не заржавеет. В общем, в моем случае, ремонт с помощью пружины себя оправдал. Машина работает как новая. Если вам не сложно вынимать картер, то попробуйте мой рецепт. Удачи.

Alex2014
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2014 06:05

Сообщение Alex2014 » 29 мар 2015 20:28

Снимать картер оказалось не так сложно, как представлялось ранее. Спасибо сайту и его активным участникам))))
Думаю попробовать с пружиной от сальника.
Посмотрел по коду, данному Вами - 90311-89001, интернет выдает, что это сальник распред. вала Тойоты. Стоимость от ХХХ до ХХХХ рублей в зависимости от производителя. Поделитесь информацией, пожалуйста, какой именно покупали.

Цены здесь не обсуждают!!! (bun)

vea
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2015 16:39

Сообщение vea » 29 мар 2015 21:28

Я покупал строго этот http://kemp103.ru/salniki/salnik-dvigat ... 27013.html
Вам понадобится два сальника. Одну пружину укорачиваете на 5 см. Со стороны хвоста, а не носа. Иначе вы их потом не соедините вместе. На что вам необходимо обратить внимание, так это на толщину сальниковой пружины. В вышеприведенном сальнике толщина пружины 1,7мм. Если возьмете сальник другого производителя, то пружина может оказаться толще и вы не сможете одеть картер на бак.
Когда вставите пружину в картер - проконтролируйте ее равномерную укладку, иначе ее может загнуть при установке. И не засовывайте пружину глубоко в прокладку, там есть выемка небольшая почти у края. Вот туда пружина и должна лечь. Вот, в общем, все. Экспериментируйте, все у вас получится.

Alex2014
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2014 06:05

Сообщение Alex2014 » 29 мар 2015 22:31

Спасибо, большое!
Работа явно творческая, но попробовать стоит, раз есть прецедент!))
в любом случае, на Бошевский оригинал всегда успеем заменить....
По результату отпишу.

Alex2014
Юный техник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2014 06:05

Сообщение Alex2014 » 21 июн 2015 17:07

Добрый день!
Провел операцию по установке пружины от автомобильного сальника в прокладку картера ПММ (модель в теме).
Около часа времени заняла процедура отскабливания герметика от стального бака. К прокладке и пластику картера герметик не прилип совсем. Видимо поэтому и продолжало течь.
Сделал все так, как советовал уважаемый vea: вынул из сальников и разобрал обе пружины. Одну подрезал с широкого конца примерно на 3-4 см. соединил обе в кольцо. кольцо вставил в зазор между прокладкой и корпусом пластикового картера, слегка растянув пружинное кольцо.
Далее по инструкции установил картер на место и затянул 4 самореза.
Неделя тестовых моек на всех режимах прошла на ура. Ни одной капли в поддон машины не протекло! Все закрыл, установил машину на место, семья довольна!)))
Остатки сальников не сохранились фото выложить не могу, но это были именно те, что советовал vea. Сальник NAKAMOTO коленвала двигателя задний 89x105x10, G070322. NAKAMOTO G070322 TOYOTA 90311-89003 90311-89007. Покупал в КЭМПе, правда сейчас они там видимо закончились, но можно поискать в других магазинах автозапчастей для японских машин. Выглядели они аналогично вот этим фото https://www.google.ru/search?q=TOYOTA+90311-89003
Для меня осталось загадкой, как vea выбрал именно этот сальник!!!! Их ведь для разных машин тысячи!
Тем не менее огромное ему спасибо за совет и подобную инструкцию!
Так же спасибо Scorpion-у за предоставленную документацию!
Ну и создателям и поддержке форума спасибо!
Всем удачи!

n1ki7a
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2017 13:42

Re: Bosch SMV59T10RU/32 вода в поддоне (aquastop)

Сообщение n1ki7a » 24 сен 2017 14:00

Добрый день.
Большое спасибо за идею устранения данной проблемы. Сначала я тоже пробовал устранить эту болезнь герметиком, но две попытки разными видами протечку не устранили.
Я использовал для уплотнения пластиковый садовый бордюр. Его толщина 1.7 мм. Покупал его в одном из хоз. гипермаркетов. Продается в рулонах по 10-20 метров.
IMG_2206.jpg

Вырезал полоску шириной 6 мм и длиной 60 см лишнее (около 4 см) отрезал потом по месту. В итоге получилось отличное уплотнение, ничего не протекает все отлично работает.
IMG_2204.jpg
IMG_2205.jpg


Еще раз спасибо!

Z717
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2012 12:36

Re: Bosch SMV59T10RU/32 вода в поддоне (aquastop)

Сообщение Z717 » 22 май 2020 12:14

Столкнулся с аналогичной проблемой.
Нашел решение на Youtube. Оказывается проблема настолько массовая, что даже производитель выпускает специальный ремкомплект, который устанавливается в дополнение к существующей прокладке под стаканом.

https://www.youtube.com/watch?v=Qk3MrU3kKYE

А сам ремкомплект по коду легко нашел на Авито.

код детали: 12005744 или MTR515BO

А тут более подробное видео как правильно все сделать.

https://www.youtube.com/watch?v=jBtkEX0gYY0


Вернуться в «Посудомоечные машины Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей