Bosch SRV46A63 течь у помпы и циркуляционного насоса

Ремонт и обслуживание

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Ansem
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2015 10:45

Bosch SRV46A63 течь у помпы и циркуляционного насоса

Сообщение Ansem » 18 сен 2015 11:17

Здравствуйте.
Имеется ПММ Bosch SRV46A63.
Тек циркуляционный насос в районе сальника (установлено при разборке). Что привело в негодность подшипник мотора (гудел). Заменил подшипник, купил ремкомплект крыльчатки (183638).
Вопрос первый: надо ли смазывать (и если да, то чем) хитрый сальник (подразумеваю медно-графитовый) при установке?
Второй вопрос таков:
Корпус сливной помпы (там где крыльчатка) от руки легко вставляется в уплотнитель 187153, и там тоже подкапывает. Можно ли просто подмотать изоленты на штуцер (или термоусадку надеть) чтобы он плотно вставлялся в резинку? Или нужно новую резинку искать?
Скажу честно, новую резинку искал. Нет нигде хоть тресни :-( Резинка сия просто редкость похоже.
Заранее благодарен за ответы.
С уважением
Андрей

Ansem
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2015 10:45

Сообщение Ansem » 21 сен 2015 10:57

Доброго дня!
В общем сделал так:
Сальник из ремкомплекта установил без смазки(установил весь ремкомплект), на сосок помпы надел термоусадку (обычную тонкостенную) и весьма плотно всунул на место.
Испытал машинку тестовой программой - течи нет (тьфу *3).
Непонятно, конечно, как долго простоит термоусадка... Но уплотнитель купить новый так и не получилось...

С уважением
Андрей.

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Сообщение Стрельников » 07 окт 2015 04:38

Была такая же проблема. Если ещё интересует- поделюсь опытом

Ansem
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2015 10:45

Сообщение Ansem » 27 окт 2015 13:27

Стрельников писал(а):Была такая же проблема. Если ещё интересует- поделюсь опытом

Да, интересно. И я думаю не только мне. Поделитесь пожалуйста если можно.

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Сообщение Стрельников » 27 окт 2015 16:24

Манжету 187153 в продаже найти нереально. (На еврогейских сайтах есть, но проблемы с доставкой). Вместо этой архидефицитной приблуды приспособил пыльник НИЖНЕЙ шаровой опоры а/м "Соболь". Встал лучше родной манжетки. Широкую часть на всякий случай обжал металл. хомутом 70 мм, хотя можно было бы этого не делать- пыльник с родным металлическим кольцом плотно натянулся на пластиковый патрубок. Вот как-то так. Пыльник шаровой в автотоварах- 125 рэ.

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Сообщение Стрельников » 27 окт 2015 16:30

Вложения
picture_7392.jpg
picture_7392.jpg (49.94 КБ) 9542 просмотра

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Сообщение Стрельников » 27 окт 2015 17:11

у этих манжет, которые 187153 и 171598, со временем разрушаются армирующие пластиковые кольца. поэтому подматывать под них что бы то ни было, включая термоусадку- временное решение проблемы. имхо.

Ansem
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2015 10:45

Сообщение Ansem » 28 окт 2015 08:58

Стрельников писал(а):у этих манжет, которые 187153 и 171598, со временем разрушаются армирующие пластиковые кольца. поэтому подматывать под них что бы то ни было, включая термоусадку- временное решение проблемы. имхо.


Спасибо за информацию и интересное решение!

По поводу колец(вставок) в моем случае кольцо было целое, не прожмешь. А вот "ребрышки" внутри отверстия промялись. и трубка-сосок была довольно свободно там(не скажу что болталась, но от руки проворачивалась)
Ну поживем увидим.
Еще раз спасибо за предложенное решение (за бугром я видел резинки, но _мало_ где есть в наличии + доставка еще столько же.
171598 купил на Ибэе легко. И предложений море...

С уважением
Андрей

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Сообщение Стрельников » 28 окт 2015 11:44

Ичсх, резинку 171598 мне удалось нарыть даже в российском интернет-магазине, с маленькими же проблема конкретная. В моих штатных уплотнителях пластик раскрошился (9 лет), и в один прекрасный момент сработал аквастоп и включилась постоянная откачка с блокировкой программ. Бош видать не смог подобрать стойкий состав пластика- в сетчатом микрофильтре ободки тоже аналогично разъедает. Как вариант замены 187153 манжеты- из толстой резины/полиуретана толщ 15-20 мм вырезать шайбу диаметром 50 мм с отверстием диаметром 21 мм. Если резина окажется стойкой к р-ру Калгонита и температуре, тогда сработает.(Блин, сервисное сопровождение в стране победившего капитализма традиционно никакое, вот и приходится заниматься садо-мазо (((

Ansem
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2015 10:45

Сообщение Ansem » 28 окт 2015 13:21

Стрельников писал(а): ...В моих штатных уплотнителях пластик раскрошился (9 лет), и в один прекрасный момент сработал аквастоп и включилась постоянная откачка с блокировкой программ. Бош видать не смог подобрать стойкий состав пластика- в сетчатом микрофильтре ободки тоже аналогично разъедает. Как вариант замены 187153 манжеты- из толстой резины/полиуретана толщ 15-20 мм вырезать шайбу диаметром 50 мм с отверстием диаметром 21 мм. Если резина окажется стойкой к р-ру Калгонита и температуре, тогда сработает.(Блин, сервисное сопровождение в стране победившего капитализма традиционно никакое, вот и приходится заниматься садо-мазо (((

У меня машинке тоже лет 9, но сами резинки мягкие (не засохли) и кольца живые... Это то и смутило.
Ставить левую резинку стремно именно из за стойкости к химии. Хотя есть наверно всякие химически стойкие резины, но гдеж их взять.
На счет капитализма: спрашивал продавца на ибэе (у которого большую манжету купил) почему они не торгуют малой на ибэе. Он ответил что у них их нет. То есть это и в странах загнивающего капитализма тоже дифицит... Почему так - загадка. Хотя вопрос то плевый. А у кучи сервисников наших такой код даже "по базе не пробивается". Может на новых машинках нет такой резинки и ее перестали выпускать.

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Сообщение Стрельников » 28 окт 2015 14:13

Сильно надеюсь, что у чехла шаровой, который я гениально )) приспособил вместо штатной манжеты, фактура не слишком оццтойная. Шаровая ведь зимой с реагентами контачит, и резина не растворяется. На год-два если потянет- гуд. Повторить при случае вообще не вопрос. P.S. Для контроля утечки в морде поддона в районе поплавка аквастопа высверлил отверстие для "палец засунуть и пощупать- сухо ли в поддоне" . На предмет ранней диагностики потопа. Вот такое хау-ноу.

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Re: Bosch SRV46A63 течь у помпы и циркуляционного насоса

Сообщение Стрельников » 27 май 2017 18:19

В качестве отчёта. Прошло полтора года с замены штатного сальника на чехол шаровой опоры,- всё отлично, работает, машинка больше не вскрывалась. Сомневающимся- как факт.

Стрельников
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 окт 2015 03:36

Re: Bosch SRV46A63 течь у помпы и циркуляционного насоса

Сообщение Стрельников » 15 ноя 2020 02:46

В качестве отчёта часть два. Пыльник шаровой в качестве замены штатного сальника проработал ровно пять лет (машинка мыла практически каждый день). Вскрытие показало--силикон подзадубел и треснул в районе шейки. Был заменён на точно такой же (130 р), агрегат продолжил работу. Вуаля.


Вернуться в «Посудомоечные машины Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей