ПММ SMI65T25EU. Ремонт Церкуляционного насоса.

Ремонт и обслуживание

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

lista
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2016 14:48

ПММ SMI65T25EU. Ремонт Церкуляционного насоса.

Сообщение lista » 19 фев 2016 14:44

Появилась ошибка E24.
Машина 2010 год эксп-ции.
Перебрал откачивающий насос не помогло.
Решил разобрать циркуляционный насос(ЦН).
В начале ротор отжимал отверткой за крыльчатку.
Снялась крышка с якорем и крыльчатка.
(видел, что на крыльчатке был шестигранник под головку, но как то не повелся на это, что можно открутить)
Начал отверткой выжимать кр-тку. Почти отломал вторую половинку крыльчатки - она состоит из двух частей. Потом заметил, что крыльчатка начала проворачиваться относительно вала якоря. Оказалось там левая резьба. Дальше кр-ку скрутил по резьбе.
Второй раз вряд ли получится, тк к-так сломана. Мб засунуть стальную проволоку под кр-ку.
Половинки крыльчатки посадил на клей и прижал. Благо остались направляющие. Думаю держатся будет.
Сейчас отдал якорь со втулками скольжения на ремонт. В планах на изношенные места одеть латунные втулки и по новому диаметру сделать втулки скольжения.
Еще сломал ответные части корпуса. Там защелка клин, а с другой стороны подпирает дуга пластиковая дуга. Дуги три сломал. Думаю стопорить клеевым пистолетом. После сборки.

Подшипникам скольжения... конец - эллипсы. На валу выработка...
Понесу "кулибину" можете что сделает...
Изображение
разобранный насос. Внизу крыльчатка обратная сторона. Если разбирать, то нужно как то под нее заводить проволоку и тянуть.
Чуть выше крышка, она защелкиваться в корпусе насоса.

Изображение
Втулки до ремонта.

Изображение
Это вот сделали. Диаметр отверстия сделали на 5.3мм. На 5.1мм было туго. А сверла 5.2 не было.
Вал не восстанавливали.
Хотя в планах можно было выточить втулки, надеть на вал и по ним уже делать втулки скольжения.

Изображение
Собранный насос. Крышку нужно только одно положение - там где есть упор. Диаметрально на другой стороне сливной канал - без упора.
Если не ломать крыльчатку, то как нужно вытягивать из под крыльчатки.

Изображение
защелку клин зафиксировал клеящим пистолетом. (сломал при разборке). Пробовал клей выковырять можно.


P.S
Запустил на полоскание. Ошибки 24 нет. Отработала
Запустил на мытье стекла. Ошибки 24 нет. Отработала.
На сколько втулок хватит....?

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 19 фев 2016 14:51

1. нет никакой причины писать через строчку.
2. вы описываете нестандартный ремонт и ждёте ответа :-?
Кто может предугадать качество установленных элементов и последствия ваших действий?
Посмотрите сколько прослужит и сами через какое-то время отпишитесь (если не лень будет)...

lista
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2016 14:48

Сообщение lista » 19 фев 2016 16:48

bun писал(а):1. нет никакой причины писать через строчку.
Других способов в форумах выделять абзац - не знаю.
bun писал(а):2. вы описываете нестандартный ремонт и ждёте ответа :-?
Кто может предугадать качество установленных элементов и последствия ваших действий?
Посмотрите сколько прослужит и сами через какое-то время отпишитесь (если не лень будет)...
Делюсь опытом.
Платить 90 евро за новый насос... у каждого туриста свой маршрут...
Теперь вот не знаю покупать новый насос или нет?

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 19 фев 2016 17:17

ничего не могу сказать по методу ремонта,но при ремонте бытовой техники,скупой платит трижды!
Каждый должен заниматься своим делом!

shans
Юный техник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 янв 2015 14:36

Сообщение shans » 28 фев 2016 01:33

Да, круто вы с двигателем... :) Я если честно так и не понял зачем вы стали его разбирать. Было дело менял в сименсе подшипники качения, вал тонкий, длинный, того и гляди что погнется при выпрессовке... У вас видимо другой конструкции мотор, такой пока не попадался. Но как ответили выше: все действительно на свой страх и риск. Понимаю, что нередко приходится что-то придумать, доделать, дабы не платить за деталь треть или половину стоимости новой техники, но интересно, сколько проработает.

lista
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2016 14:48

Сообщение lista » 28 фев 2016 17:36

shans писал(а):Да, круто вы с двигателем... :) Я если честно так и не понял зачем вы стали его разбирать.

Ошибка Е24 - проблема со сливом.
Откачивающий насос перебрал. ВсЕ собрал. Та же ошибка.
Консультации (и службе ремонта и интернет) дали ответ - замена ЦН.
Причина ошибки? При старте. Откачали воду. Дальше проверка на наличие воды. Якорь лежит на статоре, вода откачена. Подали напряжение на ЦН, ток большой (якорь лежит) и ошибка, типа, что вода не откачана.

Сколько служить?
- до износа втулок - якорь опять ляжет на статор
- или сгорит проточный нагреватель (это еще одна беда)

Последнее предупреждение: Перестаньте писать через строчку! (bun)

Dead_Morozzz
Юный техник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 янв 2016 10:33

Сообщение Dead_Morozzz » 29 фев 2016 12:28

Хм. А ведь в теории можно попробовать перевернуть мотор на 180 градусов подпилив мешающие монтажу ключи. Там же только крыльчатка и мотор, все патрубки стоят на другой детали. Тогда еще какое то время мотор не будет ложиться якорем на обмотки :)

lista
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2016 14:48

Сообщение lista » 01 мар 2016 13:37

Dead_Morozzz писал(а):Хм. А ведь в теории можно попробовать перевернуть мотор на 180 градусов подпилив мешающие монтажу ключи. Там же только крыльчатка и мотор, все патрубки стоят на другой детали. Тогда еще какое то время мотор не будет ложиться якорем на обмотки :)
Якорь находится в герметичной пластиковой колбе. На колбу снаружи уже одеваются обмотки статора.
Перевернуть можно было не сам мотор, а втулки, на который вращается якорь. Втулки вставлены в колбу и крышку не жестко, а на резиновых колечках - можно ставить как угодно.
Но износ большой во втулках - эллипс, их нельзя уже ставить.
Вопрос из чего делать втулки и как разбирать насос (снимать крышку насоса со втулкой, которая на защелке)

RegionMAZ
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2017 22:10

Re: ПММ SMI65T25EU. Ремонт Церкуляционного насоса.

Сообщение RegionMAZ » 03 дек 2017 09:06

Ремонт-дело тонкое.
Была проблема со сливом. Обратный клапан завис, а сливной шланг был установен не по инструкции. Не на высоте 400. Прочитал инструкцию, прочистил клапан, устаноовил шланг на слив на высоту 400 (под мойкой на был тройник). Заработало.
ППМ не стиралка. Можно и поэкспериментировать. На своей а пока суть да дело, можно ручками помыть посуду. Без стиралки стирать уже сложнее.


Вернуться в «Посудомоечные машины Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя