BOSCH WAS 28740 OE - Как снять нижнюю панель?

Особенности ремонта стиральных машин Bosсh, Siemens

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Shadow68
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2014 20:21

BOSCH WAS 28740 OE - Как снять нижнюю панель?

Сообщение Shadow68 » 06 июн 2014 20:31

Всем привет
Друзья, подскажите, кто знает - как можно снять нижнюю панель для доступа к винтам передней стенки? Вбок не сдвигается категорически.
Крепится одним винтом TORX, после откручивания винта - даже не шевелится, освобождается только пластиковая правая часть, в которой лючок фильтра и трубка аварийного слива. Пробовал отжать цоколь столовым ножом "на себя" - он ни с места. Боюсь сломать пластмассу :(

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 06 июн 2014 20:43

В бок слева направо. :sekret

Shadow68
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2014 20:21

Сообщение Shadow68 » 06 июн 2014 21:05

Спасибо, попробую еще, конечно... Только я по цоколю даже стучал (в меру сильно), пытаясь сдвинуть его вправо, он даже не шевелился. :-?

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 06 июн 2014 21:55

Вправо ,руками ,до щелчка.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Shadow68
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2014 20:21

Сообщение Shadow68 » 10 июн 2014 20:19

elkri писал(а):В бок слева направо. :sekret
cамрем писал(а):Вправо ,руками ,до щелчка.
А вот и не угадали!
Снимается цоколь у этой модели не так, а следующим образом:
1. Откручивается винт со шлицем TORX в правой части цоколя.
2. Сначала отжимается шлицевой отверткой вниз до расцепления с корпусом пластмассовая защелка в верху правой части цоколя (отвертка засовывается в "окошко" и нажимается без фанатизма вниз.
3. После чего аккуратно левая часть цоколя отжимается от корпуса НА СЕБЯ - крепится она на трех пластиковых замках-штырях, входящих в прямоугольные отверстия на шасси машинки. Отжимается эта часть цоколя с некоторым усилием, необходимым чтобы выдернуть расширяющиеся участки штырей из отверстий в шасси. Я пользовался широким столовым ножом.
Все. Цоколь снят, больше его ничто не удерживает.
Далее - для того чтобы снять переднюю стенку машинки этого недостаточно - необходимо еще приподнять управляющую панель с мыльницей и электроникой, для чего необходимо снять верхнюю крышку, отжать изнутри справа защелку крепления панели управления и небольшой шлицевой отверткой аккуратно отсоединить панель вдоль ее верхней стороны из зажимов на корпусе. После чего управляющую панель можно приподнять чуть вверх на проводах (разъемы я не снимал) и наконец открутить 3 винта продолжающие удерживать переднюю стенку. Причем для среднего винта либо нужна отвертка с удлиннителем (у меня была такая), либо панель придется-таки отстегивать с разъемов. Далее обычно - передняя панель отводится вправо и снимаем разъем блокировки замка люка.
Все. Переднюю стенку отставляем в сторону.
Засадой явилось то, что для прочистки сливного шланга его просто так от корпуса насоса не отсоединить, ибо он крепится не сермяжным пружинным хомутом, как следовало ожидать, а вставлен в корпус насоса и фиксируется двумя выступами-замочками, правый из которых нельзя нажать не опасаясь за целостность корпуса насоса. Пришлось отсоединять и снимать насос. Заодно снял и промыл сливной патрубок, вытряхнул еще незначительную мелочевку, засевшую в гармошке и не поддавшуюся предыдущей чистке.
Взывая время от времени к некоей матери отщелкнул сливной шланг от насоса, отсоединил его от фиксаторов на корпусе машины и попытался вытащить его на вольный воздух... И тут меня постиг очередной облом - оказалось, что сливной шланг состоит из двух частей, соединенных между собой промежуточной муфтой, к которой помимо всего еще присоединена какая-то трубка от бака машинки. Эта промежуточная муфта отлита заодно со сливным шлангом, и весьма нетривиально крепится на задней стенке машины. Точнее - крепится-то она тривиально, но для снятия ее пришлось применить нехилые усилия.
Вытащив-таки на волю хитросоставной бошевский сливной шланг, я убедился, что он засорен. Беда в конечном итоге оказалась в том, что в шланг при сливе попало 3 крючка со шторы, один из которых вымылся водой при проливке шланга, а вот 2 других не выходили никак - они попали за пределы первой более толстой части сливного шланга, на "территорию" промежуточной муфты, перед которой была некая ступенька. За эту ступеньку оба крючка и цеплялись, не желая выскакивать. Вперед же к сливу они пройти не могли, так как вторая часть сливного шланга по диаметру несколько меньше первой части.
Ситуацию спас только строительный эндоскоп с крючком, при помощи которого мне удалось обнаружить злополучные шторные крючки, дотянуться до них и вытащить наружу.
Машинку собрал, вроде стирает. Остался один лишний винт - куда-то вкрутил вместо него саморез, надо будет найти - куда.
Эмоций добавил стальной хомут с пружиной, крепящий манжету люка на корпусе машинки, но в конечном итоге, смазав его густо фейри, натянул-таки на место.
Извините за много букоф - наболело!!!

Свои пожелания к инженерам высказывайте на их сайте!!!
Прекращаем флуд!
(bun)

Лирван
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2013 15:37

Сообщение Лирван » 14 авг 2015 11:45

чтобы снять нижнюю панель, надо снять заднюю панель и рукой сжать защёлки с тыльной стороны нижней панели.

чтобы одеть хому манжеты, по идее, надо использовать специальные щипцы (раздвинуть пружину), но их в москве не купить.


Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей