Здравствуйте. Есть стиралка Bosch WLX20370CE. Через 5 лет работы появился необычный шум при высоких оборотах, сильные удары примерно раза 3-4 в секунду. Изменений в вибрации вроде не заметил. Через пару стирок в таком режиме барабан уже стал как-то по другому вращаться рукой. Снял ремень — виноваты подшипники...
В общем, сдуру решил сам отремонтировать и разобрал машину — оказалось, что виноват ближний подшипник к барабану. Вытащил их и сальник да купил новые. Сейчас вопросы:
1. При вскрытии бака отломал все защелки с одной стороны. По периметру половинки бака в ложбинке находится резинка. Что-то может нужно залить туда, ну герметик какой?
2. Сальник, я так понимаю, перед установкой нужно обработать смазкой. Этот сальник полностью обмазать ей или только в месте соприкосновения с баком и барабаном? Подшипники нужно дополнительно чем-нибудь смазывать или нет?
Подшипники Nachi Quest, сальник SKL TCY.
3. При разборке машины отсоединил кучу всяких шлангов, манжет и прочих резиновых изделий. Их, промыв, так и соединять обратно или опять же нанести смазку какую?
4. Вот посмотрите на ось, на коей сидят подшипники — выработки нет никакой? а то сомнения.
Спасибо)
Замена подшипников и сальника, стиралка Bosch WLX20370CE
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014 17:54
Замена подшипников и сальника, стиралка Bosch WLX20370CE
- Вложения
-
- Clipboard01.jpg (59.47 КБ) 1027 просмотров
|
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Re: Замена подшипников и сальника, стиралка Bosch WLX20370CE
Сейчас ответы:
1. Защёлки не важны, если бак стягивается болтами.
Герметик - по желанию, но вполне вероятно, что он не нужен.
2. Про смазку .
Подшипники лучше брать SKF или что-то из подобных дорогих.
Дешёвые могут тупо заклинивать.
3. Шланги тоже можно надеть назад без герметика - как правило, не текут.
4. Выработка есть и на неё нужно обратить внимание при монтаже сальника.
1. Защёлки не важны, если бак стягивается болтами.
Герметик - по желанию, но вполне вероятно, что он не нужен.
2. Про смазку .
Подшипники лучше брать SKF или что-то из подобных дорогих.
Дешёвые могут тупо заклинивать.
3. Шланги тоже можно надеть назад без герметика - как правило, не текут.
4. Выработка есть и на неё нужно обратить внимание при монтаже сальника.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014 17:54
|
Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей