Bosch WLX 20463 OE Замена подшипников

Особенности ремонта стиральных машин Bosсh, Siemens

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Bosch WLX 20463 OE Замена подшипников

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 08:08

Здравствуйте! Накопилось несколько вопросов!
Перехожу из предыдущей темы, про пятна после стирки.
Вчера разобрал во второй раз барабан из-за шума подшипников. Сальник спокойно устанавливается от руки без особых усилий, вытаскивается легко поддев отверткой. Подскажите так должно быть?
На внутреннем подшипнике несколько пятен похожих на коррозию, и он немного "разбит". Внешний подшипник был в идеальном состоянии, но так как купил оба менять буду оба.
Старый сальник имеет как бы три юбки соприкосновения, новый - всего две и меньшую полость для смазки. Стоит ли его ставить или поискать в других магазинах с тремя юбками?
Прилагаю фотографии вала, по моим ощущениям при "одевании на него подшипника он если и люфтит то не сильно, сальник "садится" плотно.
Всем заранее огромное спасибо за помощь
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 15 июн 2015 08:49

Втулка должна блестеть как у кота яйки. А на ней выработку невооружённым глазом видно. Сальник в обойме бака должен сидеть туго. Иначе при первом же даже маленьком дисбалансе отжима в щель пропустит воду. Ну видимо так и произошло. За год стирок смыло смазку в подшипнике и появился рокот сухих ржавых шариков.
И с двумя сальник будет работать нормально, если поставить по уму. А если как попало то и три псу под хвост.

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 09:14

Понял спасибо!
Думаете стоит менять и машинка еще послужит?
Втулку отполирую, мелкой наждачкой и растворителем.
В одной из тем читал, что если сальник легко "встает", то можно попробовать ФУМ-лентой подмотать его верно?
Еще вопрос со смазкой - обзвонил с утра магазины, нет оригинальных специализированных у нас. В магазине консультант сказал, что кто-чем справляется, кто литолом (но он вымывается), кто какой-то синей автомобильной. Вот автомобильную любую могу найти и заказать в принципе в интернет магазинах только вопрос какую? Тему читал про смазки но окончательно так и не уяснил, что брать? Или Кастрол, или Шеврон, или Ликви моли (на форуме ликви моли нашел одну тему и консультант их предлагал как раз Silicon Fett)? хотелось бы чего-нибудь проверенного мастерами.

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 09:20

Еще вопрос - стоит ли (как я в прошлом году сделал) набивать все вокруг смазкой - и сальник по всем граням, и внутреннюю сторону где пружинка, и обойму бака между подшипниками между подшипниками (вчера запарился все вытирать смазки очень много)?

Аватара пользователя
anisvalerij1961
Мастер
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20

Сообщение anisvalerij1961 » 15 июн 2015 11:51

не стоит,достаточно смазать рабочую поверхность сальника

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 12:04

anisvalerij1961 писал(а):не стоит,достаточно смазать рабочую поверхность сальника

Спасибо большое! Не буду усердствовать тогда.
По смазкам подскажите пожалуйста из проверенных автомобильных (Хаскей, Амблигон и спец смазки для сальников стралок не купить...)?

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 12:11

Сам (из информации в интернете) склоняюсь или к Silicon-Fett от ликвимоли или к Castrol LMX или к Chevron, но ничего из перечисленного не пробовал...

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 12:44

Обзвонил несколько мастеров в моем городе - все используют Литол, но с ним один раз уже не повезло и больше его использовать не хочется.

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 15 июн 2015 18:45

Вазелин силиконовый КВ-3 в круглых коробочках. В Чип и Дип е есть.

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 20:34

Гарантийный человечек писал(а):Вазелин силиконовый КВ-3 в круглых коробочках. В Чип и Дип е есть.

Спасибо поищу в радиодеталях (нет у на чипа и дипа).
Сейчас экспериментировал со стрым сальником, наматывал Фум ленту, удается добиться плотной посадки с помощью нее. Еще обратил внимание, что если установить сальник до упора, до контакта с внутренним подшипником, то он кабы выразиться, при стыковке барабана с баком, не достает до расширения на валу где должен быть. Допускается ли установка сальника не до упора, или все же лучше родложить прокладку между сальником и подшипником?

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 20:39

Старый сальник совсем не держит форму, когда одеваю его на вал и слегка нажимаю в разные стороны, образует приличные щели, или может пружинка так прослабла, что не держит форму

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 15 июн 2015 20:59

nos64 писал(а):Старый сальник совсем не держит форму, когда одеваю его на вал и слегка нажимаю в разные стороны, образует приличные щели, или может пружинка так прослабла, что не держит форму

Это важно?
У вас же вроде есть новый сальник?
Или хотите сэкономить ? :)
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 15 июн 2015 21:49

Новый есть точней теперь два, сегодня купил еще один для сравнения)))
Просто пока смазки нет экспериментирую с глубиной посадки на старом сальнике

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 15 июн 2015 23:01

nos64 писал(а):Просто пока смазки нет

В Саратовских автомагазинах закончилась смазка? :shoked2 :)


Про смазку :-|read :tsss))
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 16 июн 2015 07:58

volna2m писал(а):
nos64 писал(а):Просто пока смазки нет

В Саратовских автомагазинах закончилась смазка? :shoked2 :)
Про смазку :-|read :tsss))

В автомагазах смазок навалом, но хотелось спец для стиралок найти, видимо не судьба

Для ответа нажимайте кнопку "ответить", а не "цитата"!!!
(bun)

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 16 июн 2015 14:37

Возникло еще пара вопросов, описал их в пэйнте:
Изображение

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 16 июн 2015 21:47

Мастера подскажите пожалуйста! Купил два сальника один SKL, второй YONG FA. У первого внешние грани ребристые, у второго гладкие, первый как бы немного по-дубовей и потолще резина, второй более пластичный и по ощущениям более легкий. Покупал оба как 30*52*10/12 - на первом маркировка именно такая, на втором - 30*52*10 2 и получается юбка, как бы внешняя покороче и не выпирает как у первого и у снятого старого. Какой из двух предпочтительней и лучше поставить?

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 17 июн 2015 05:37

Поставь скл и не заморачивайся. Или есть желание ещё пяток китайцев для сравнения приобрести?

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 17 июн 2015 08:20

Выбора особо нет, везде китайское, что в магазах с запасными частями, что на рынке

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 23 июн 2015 08:49

Вчера все таки руки дошли до стиральной машины и собрал ее.
Напишу небольшой отчет, вдруг кому-нибудь пригодиться мой опыт.
Запрессовал подшипники с помощью внешней обоймы старых подшипников (оказалось очень удобно). Под сальник вырезал прокладку "колечко" из масло-бензо стойкой резины толщиной 1,5мм, так как сальник спокойно входил от руки, хотя его размеры соответствовали установленным ранее, намотал несколько плотных витков фум-ленты и установил на место (заходил туго и плотно). Смазывал в итоге смазкой Chevron Black Pearl Grease EP- NLGI 2 (254591642). Втулку и вал отполировал шершавой стороной губки и немного потер наждачкой 2000, все почистил и обезжирил очистителем аэрозольным от ликви-моли и все окончательно собрал.
Сегодня с утра состоялась пробная стирка - протечек не обнаружено все работает тихо.
Проводил небольшие испытания имеющихся смазок: развел в стакане в кипятка сильно концентрированную смесь порошка стирального и кислородного отбеливателя, нанес на старый сальник и на кусок резины имеющиеся смазки - Шеврон (по консистенции густой, примерно как литол, литол-24, смазки из радиодеталей ТС-220 и СИ-350 и Силикон-фетт от Ликви моли - оказалась очень жидкой, также выковырял со старого сальника установленного еще с завода немного смазки так сказать оригинальной. Пимещал резину и сальник со смазками в раствор и энергично перемешивал периодически, отмокало где-то все два дня. Результат: литол-24 и оригинальная смазка заводская с сальника практически полностью смылись и плавали ошметками на поверхности, Silicon-Fett очень жидкая и осталась пленочкой (для сальников в тюбике 50мл вообще не подходит), самыми стойкими оказались ТС-220, СИ-350 и Chevron. Так же пробовал под струю воды помещать образцы смазки, все три победителя показали себя достойно. Так же нанес на рабочие кромки сальника по капле ТС-220 и СИ-350, и поставил сальник вертикально, смазки прилично растеклись по поверхности - отмел и их.
Заказать или купить спец смазку в моем городе не получилось.
Большое спасибо форуму и всем помогавшим в возникших вопросах и в теме и в ЛС, почерпнул много нового.

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 23 июн 2015 08:56

Подскажите пожалуйста такой вопрос: показалось что воды машинка стала больше набирать, в пробную стирку 15-ти минутную кинул одно маленькое полотенце, машинка набрала воды почти пол бака. Может это связано с тем, что я как-нибудь не так установил прессостат - показалось что трубочка, черная идущая наверх к датчику, которая укладывается в пазы на баке, стала длинней?

nos64
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 23 июн 2015 09:49

Может быть из-за того, что не правильно как-то уложил эту трубку прессостата в пазы?


Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей