Bosch WLX 20463 OE Замена подшипников
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
Bosch WLX 20463 OE Замена подшипников
Здравствуйте! Накопилось несколько вопросов!
Перехожу из предыдущей темы, про пятна после стирки.
Вчера разобрал во второй раз барабан из-за шума подшипников. Сальник спокойно устанавливается от руки без особых усилий, вытаскивается легко поддев отверткой. Подскажите так должно быть?
На внутреннем подшипнике несколько пятен похожих на коррозию, и он немного "разбит". Внешний подшипник был в идеальном состоянии, но так как купил оба менять буду оба.
Старый сальник имеет как бы три юбки соприкосновения, новый - всего две и меньшую полость для смазки. Стоит ли его ставить или поискать в других магазинах с тремя юбками?
Прилагаю фотографии вала, по моим ощущениям при "одевании на него подшипника он если и люфтит то не сильно, сальник "садится" плотно.
Всем заранее огромное спасибо за помощь
Перехожу из предыдущей темы, про пятна после стирки.
Вчера разобрал во второй раз барабан из-за шума подшипников. Сальник спокойно устанавливается от руки без особых усилий, вытаскивается легко поддев отверткой. Подскажите так должно быть?
На внутреннем подшипнике несколько пятен похожих на коррозию, и он немного "разбит". Внешний подшипник был в идеальном состоянии, но так как купил оба менять буду оба.
Старый сальник имеет как бы три юбки соприкосновения, новый - всего две и меньшую полость для смазки. Стоит ли его ставить или поискать в других магазинах с тремя юбками?
Прилагаю фотографии вала, по моим ощущениям при "одевании на него подшипника он если и люфтит то не сильно, сальник "садится" плотно.
Всем заранее огромное спасибо за помощь
|
- Полёт-С
- Мастер
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55
Втулка должна блестеть как у кота яйки. А на ней выработку невооружённым глазом видно. Сальник в обойме бака должен сидеть туго. Иначе при первом же даже маленьком дисбалансе отжима в щель пропустит воду. Ну видимо так и произошло. За год стирок смыло смазку в подшипнике и появился рокот сухих ржавых шариков.
И с двумя сальник будет работать нормально, если поставить по уму. А если как попало то и три псу под хвост.
И с двумя сальник будет работать нормально, если поставить по уму. А если как попало то и три псу под хвост.
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
Понял спасибо!
Думаете стоит менять и машинка еще послужит?
Втулку отполирую, мелкой наждачкой и растворителем.
В одной из тем читал, что если сальник легко "встает", то можно попробовать ФУМ-лентой подмотать его верно?
Еще вопрос со смазкой - обзвонил с утра магазины, нет оригинальных специализированных у нас. В магазине консультант сказал, что кто-чем справляется, кто литолом (но он вымывается), кто какой-то синей автомобильной. Вот автомобильную любую могу найти и заказать в принципе в интернет магазинах только вопрос какую? Тему читал про смазки но окончательно так и не уяснил, что брать? Или Кастрол, или Шеврон, или Ликви моли (на форуме ликви моли нашел одну тему и консультант их предлагал как раз Silicon Fett)? хотелось бы чего-нибудь проверенного мастерами.
Думаете стоит менять и машинка еще послужит?
Втулку отполирую, мелкой наждачкой и растворителем.
В одной из тем читал, что если сальник легко "встает", то можно попробовать ФУМ-лентой подмотать его верно?
Еще вопрос со смазкой - обзвонил с утра магазины, нет оригинальных специализированных у нас. В магазине консультант сказал, что кто-чем справляется, кто литолом (но он вымывается), кто какой-то синей автомобильной. Вот автомобильную любую могу найти и заказать в принципе в интернет магазинах только вопрос какую? Тему читал про смазки но окончательно так и не уяснил, что брать? Или Кастрол, или Шеврон, или Ликви моли (на форуме ликви моли нашел одну тему и консультант их предлагал как раз Silicon Fett)? хотелось бы чего-нибудь проверенного мастерами.
|
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
- anisvalerij1961
- Мастер
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
- Полёт-С
- Мастер
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
Гарантийный человечек писал(а):Вазелин силиконовый КВ-3 в круглых коробочках. В Чип и Дип е есть.
Спасибо поищу в радиодеталях (нет у на чипа и дипа).
Сейчас экспериментировал со стрым сальником, наматывал Фум ленту, удается добиться плотной посадки с помощью нее. Еще обратил внимание, что если установить сальник до упора, до контакта с внутренним подшипником, то он кабы выразиться, при стыковке барабана с баком, не достает до расширения на валу где должен быть. Допускается ли установка сальника не до упора, или все же лучше родложить прокладку между сальником и подшипником?
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
nos64 писал(а):Старый сальник совсем не держит форму, когда одеваю его на вал и слегка нажимаю в разные стороны, образует приличные щели, или может пружинка так прослабла, что не держит форму
Это важно?
У вас же вроде есть новый сальник?
Или хотите сэкономить ?
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
volna2m писал(а):nos64 писал(а):Просто пока смазки нет
В Саратовских автомагазинах закончилась смазка?
Про смазку
В автомагазах смазок навалом, но хотелось спец для стиралок найти, видимо не судьба
Для ответа нажимайте кнопку "ответить", а не "цитата"!!! (bun)
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
Мастера подскажите пожалуйста! Купил два сальника один SKL, второй YONG FA. У первого внешние грани ребристые, у второго гладкие, первый как бы немного по-дубовей и потолще резина, второй более пластичный и по ощущениям более легкий. Покупал оба как 30*52*10/12 - на первом маркировка именно такая, на втором - 30*52*10 2 и получается юбка, как бы внешняя покороче и не выпирает как у первого и у снятого старого. Какой из двух предпочтительней и лучше поставить?
- Полёт-С
- Мастер
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
Вчера все таки руки дошли до стиральной машины и собрал ее.
Напишу небольшой отчет, вдруг кому-нибудь пригодиться мой опыт.
Запрессовал подшипники с помощью внешней обоймы старых подшипников (оказалось очень удобно). Под сальник вырезал прокладку "колечко" из масло-бензо стойкой резины толщиной 1,5мм, так как сальник спокойно входил от руки, хотя его размеры соответствовали установленным ранее, намотал несколько плотных витков фум-ленты и установил на место (заходил туго и плотно). Смазывал в итоге смазкой Chevron Black Pearl Grease EP- NLGI 2 (254591642). Втулку и вал отполировал шершавой стороной губки и немного потер наждачкой 2000, все почистил и обезжирил очистителем аэрозольным от ликви-моли и все окончательно собрал.
Сегодня с утра состоялась пробная стирка - протечек не обнаружено все работает тихо.
Проводил небольшие испытания имеющихся смазок: развел в стакане в кипятка сильно концентрированную смесь порошка стирального и кислородного отбеливателя, нанес на старый сальник и на кусок резины имеющиеся смазки - Шеврон (по консистенции густой, примерно как литол, литол-24, смазки из радиодеталей ТС-220 и СИ-350 и Силикон-фетт от Ликви моли - оказалась очень жидкой, также выковырял со старого сальника установленного еще с завода немного смазки так сказать оригинальной. Пимещал резину и сальник со смазками в раствор и энергично перемешивал периодически, отмокало где-то все два дня. Результат: литол-24 и оригинальная смазка заводская с сальника практически полностью смылись и плавали ошметками на поверхности, Silicon-Fett очень жидкая и осталась пленочкой (для сальников в тюбике 50мл вообще не подходит), самыми стойкими оказались ТС-220, СИ-350 и Chevron. Так же пробовал под струю воды помещать образцы смазки, все три победителя показали себя достойно. Так же нанес на рабочие кромки сальника по капле ТС-220 и СИ-350, и поставил сальник вертикально, смазки прилично растеклись по поверхности - отмел и их.
Заказать или купить спец смазку в моем городе не получилось.
Большое спасибо форуму и всем помогавшим в возникших вопросах и в теме и в ЛС, почерпнул много нового.
Напишу небольшой отчет, вдруг кому-нибудь пригодиться мой опыт.
Запрессовал подшипники с помощью внешней обоймы старых подшипников (оказалось очень удобно). Под сальник вырезал прокладку "колечко" из масло-бензо стойкой резины толщиной 1,5мм, так как сальник спокойно входил от руки, хотя его размеры соответствовали установленным ранее, намотал несколько плотных витков фум-ленты и установил на место (заходил туго и плотно). Смазывал в итоге смазкой Chevron Black Pearl Grease EP- NLGI 2 (254591642). Втулку и вал отполировал шершавой стороной губки и немного потер наждачкой 2000, все почистил и обезжирил очистителем аэрозольным от ликви-моли и все окончательно собрал.
Сегодня с утра состоялась пробная стирка - протечек не обнаружено все работает тихо.
Проводил небольшие испытания имеющихся смазок: развел в стакане в кипятка сильно концентрированную смесь порошка стирального и кислородного отбеливателя, нанес на старый сальник и на кусок резины имеющиеся смазки - Шеврон (по консистенции густой, примерно как литол, литол-24, смазки из радиодеталей ТС-220 и СИ-350 и Силикон-фетт от Ликви моли - оказалась очень жидкой, также выковырял со старого сальника установленного еще с завода немного смазки так сказать оригинальной. Пимещал резину и сальник со смазками в раствор и энергично перемешивал периодически, отмокало где-то все два дня. Результат: литол-24 и оригинальная смазка заводская с сальника практически полностью смылись и плавали ошметками на поверхности, Silicon-Fett очень жидкая и осталась пленочкой (для сальников в тюбике 50мл вообще не подходит), самыми стойкими оказались ТС-220, СИ-350 и Chevron. Так же пробовал под струю воды помещать образцы смазки, все три победителя показали себя достойно. Так же нанес на рабочие кромки сальника по капле ТС-220 и СИ-350, и поставил сальник вертикально, смазки прилично растеклись по поверхности - отмел и их.
Заказать или купить спец смазку в моем городе не получилось.
Большое спасибо форуму и всем помогавшим в возникших вопросах и в теме и в ЛС, почерпнул много нового.
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
Подскажите пожалуйста такой вопрос: показалось что воды машинка стала больше набирать, в пробную стирку 15-ти минутную кинул одно маленькое полотенце, машинка набрала воды почти пол бака. Может это связано с тем, что я как-нибудь не так установил прессостат - показалось что трубочка, черная идущая наверх к датчику, которая укладывается в пазы на баке, стала длинней?
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00
Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей