Суть проблемы: после длительного простоя (пару лет) при первом включении вода из машины полилась на пол. При этом вода исправно откачивалась и через "слив". То есть часть воды шла в сливной шланг, часть на пол. После поверхностного осмотра стало понятно, что течёт из улитки-фильтра-помпы. Сняли всё это, отсоединив от патрубков (вокруг них было сухо), и проверили под краном. И тут стало ясно, что течёт из соединения улитка-мотор помпы. Там уплотнительное резиновое кольцо, на вид целое, без трещин. Собрали-разобрали пару раз и течь почти перестало ... первые 10 минут. А потом предательская лужица снова показалась из-под машины.
Вопрос: есть ли какие-то методы загерметизировать это соединение? Отдельно этого кольца нигде не нашла, только вместе с помпой. Но ведь глупо менять автомобиль, если на нём всего лишь спустило колесо?
P.S. Помпа на защёлках, а не на винтах. Если бы были винты, то можно было бы прокладку сколхозить. На поворотных защёлках, боюсь, такое не прокатит.
BOSCH WLX 20461 протекает помпа
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 00:49
|
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 00:49
|
Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей