Siemens siwamat xs 1063 Восстановление амортизаторов
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
- Spitfire
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51
Siemens siwamat xs 1063 Восстановление амортизаторов
Привет. Убились амортизаторы на siemens siwamat xs 1063 (wxs10630E). Отслужила машинка шесть лет. Разобрал амортизатор, конструкция примитивная, паралончики разложились. Был ли у кого опыт восстановления подобных амортизаторов? Применить что-нибудь вместо этих паралончиков, например войлок?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/kol ... e_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/kol ... 6_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/kol ... e_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/kol ... 6_orig.jpg
|
- матадор
- Юный техник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 мар 2011 22:26
- Spitfire
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51
Цена не радует, да и проблемы некоторые с поиском запчастей. Экспериментирую с войлоком. Нет возможности сравнить с новыми амортизаторами силу сдвига. Есть некоторая вибрация, думаю немного жестковаты. Возможно приработаются. Вырезал из войлока подходящего размера кусочки, толщину подогнал опаливанием зажигалкой. Установил в предназначенное для паралона место ,смазал литолом.
Вот тут несколько фоток.
Непонятно откуда такие цены на такой примитив
Вот тут несколько фоток.
Непонятно откуда такие цены на такой примитив
Последний раз редактировалось Spitfire 04 мар 2011 23:37, всего редактировалось 2 раза.
|
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11134
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
- Spitfire
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51
Попал в руки старый неисправный бош, в нём амортизаторы реализованы несколько иначе, хоть и по тому же принципу трения. Они во-первых цилиндрические и крупнее, как в диаметре, так и в длину и паралоноподобные кольца не разложились. Разочаровываюсь как-то то ли в сименс/бош, то ли современной технике
- Spitfire
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14
Такая же проблема, с такой же машиной.
вместо поролона тоже попробовал установить войлок, смазал литолом.
Нижние стойки вставляются в верхние с небольшим усилием.
Но все-равно что-то не то, при расктруке и торможении барабана - сильная вибрация. Навероне не угадал усилие.
Как определить хоть примерно необходимое усилие работы амортизаторв?
вместо поролона тоже попробовал установить войлок, смазал литолом.
Нижние стойки вставляются в верхние с небольшим усилием.
Но все-равно что-то не то, при расктруке и торможении барабана - сильная вибрация. Навероне не угадал усилие.
Как определить хоть примерно необходимое усилие работы амортизаторв?
-
- Юный техник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14
Видимо усилие на амортизаторах указывается не на один, а на пару, т.е усилие на одном амортизаторе должно быть около 6 кг.
Вообщем, не получилось у меня починить родные, войлок сбивается, и усилие уменшается, пробовал из резины микропоры - то же самое, хватает на 3-4 стирки.
Высверлил родные, купил подходящие по габариту амортизаторы с цилиндрическим металлическим корпусом производства ANSI, 20 уе за пару, правда с большим усилием (написано 140н, но усилие измеряное кантором 8кг на одном) Заказал втулки под высверленные отверстия в барабане. И установил.
Три дня усиленно стирали, неплохо, но, видимо, немного жестковаты, думаю разработаются со временем.
Кстати, в продаже были и похожие на родные амортизаторы, только корпус пластмассовый. Усилие на одном амортизаторе 6 кг. Но как-то не впечатлили. Но с ними в комплекте идут пластиковые стержни диаметром 13.5мм для крепления, и инструкция де показано как высверлить родные амортизаторы и вставить эти. Наверное, имеют смысл, по крайней мере не нужно заказывать вутлки и ждать пока их сделают. По цене несколько дороже, 30уе.
Вообщем, не получилось у меня починить родные, войлок сбивается, и усилие уменшается, пробовал из резины микропоры - то же самое, хватает на 3-4 стирки.
Высверлил родные, купил подходящие по габариту амортизаторы с цилиндрическим металлическим корпусом производства ANSI, 20 уе за пару, правда с большим усилием (написано 140н, но усилие измеряное кантором 8кг на одном) Заказал втулки под высверленные отверстия в барабане. И установил.
Три дня усиленно стирали, неплохо, но, видимо, немного жестковаты, думаю разработаются со временем.
Кстати, в продаже были и похожие на родные амортизаторы, только корпус пластмассовый. Усилие на одном амортизаторе 6 кг. Но как-то не впечатлили. Но с ними в комплекте идут пластиковые стержни диаметром 13.5мм для крепления, и инструкция де показано как высверлить родные амортизаторы и вставить эти. Наверное, имеют смысл, по крайней мере не нужно заказывать вутлки и ждать пока их сделают. По цене несколько дороже, 30уе.
-
- Юный техник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04
разбирал аморты на аристоне там по виду как на последнем фото, круглые. на штоке поршень войлок-шерсть, как валенок в три слоя. смазан литолом. скорость/сила работы штока влияет как трение поршня так и маленькое отверстие на трубе, через которое воздух выдавливает и всасывает поршень в аморте, замедление хода.
есть у кого фотки на квадратные аморты как топикстартер описывал, как внутри устроены, ест там одна сылка -очень старая не работает.
к примеру если кто экспериментирует и нужна вязкая липкая смазка, может попробовать автомобильную для смазки шаровой подвески ,называется ШРБ-4 выпускает Азмол (Украина). смазка очень плотная волокнистая и тянеться.
есть у кого фотки на квадратные аморты как топикстартер описывал, как внутри устроены, ест там одна сылка -очень старая не работает.
к примеру если кто экспериментирует и нужна вязкая липкая смазка, может попробовать автомобильную для смазки шаровой подвески ,называется ШРБ-4 выпускает Азмол (Украина). смазка очень плотная волокнистая и тянеться.
-
- Юный техник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27
Три месяца стоит войлок в амортизаторах, при максимальной загрузке снова появился стук.
Снял амортизаторы с нижних проушин - усилие на сжатие-разжатие есть - уменьшилось, но есть.
Разобрал, выкладываю фотки.
http://alfatom.narod.ru/STA60001.jpg
http://alfatom.narod.ru/STA60006.jpg
ИМХО, с полгода еще поживут, потом надо менять.
Снял амортизаторы с нижних проушин - усилие на сжатие-разжатие есть - уменьшилось, но есть.
Разобрал, выкладываю фотки.
http://alfatom.narod.ru/STA60001.jpg
http://alfatom.narod.ru/STA60006.jpg
ИМХО, с полгода еще поживут, потом надо менять.
-
- Юный техник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04
Подскажите по параметру усилия:
в маркировке аморта указан параметр 90N / 100N / 120N и подобное.
Что указывает данное значение, усилие-сопротивление на перемещение штока?
тогда хотелось узнать: больше значение -это больше сопротивление или меньшее сопротивление.. ?
дело в том,что в руках вертел 120 и 90 (так 90N бэушный -было тугое как автомобильный амортизатро), какое-то недоразумение,ктото говорит 140 сильное сопротивление чем 120... отсюда возникли вопросы, точно охарактеризовать параметр амортизаитора
числа 90 и 120 -где больше сопротивление по производителю?
(часто большее значение указывает на меньшую характеристику)
в маркировке аморта указан параметр 90N / 100N / 120N и подобное.
Что указывает данное значение, усилие-сопротивление на перемещение штока?
тогда хотелось узнать: больше значение -это больше сопротивление или меньшее сопротивление.. ?
дело в том,что в руках вертел 120 и 90 (так 90N бэушный -было тугое как автомобильный амортизатро), какое-то недоразумение,ктото говорит 140 сильное сопротивление чем 120... отсюда возникли вопросы, точно охарактеризовать параметр амортизаитора
числа 90 и 120 -где больше сопротивление по производителю?
(часто большее значение указывает на меньшую характеристику)
-
- Юный техник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27
ДаDudu писал(а):в маркировке аморта указан параметр 90N / 100N / 120N и подобное.
Что указывает данное значение, усилие-сопротивление на перемещение штока?
больше значение -это больше сопротивлениеDudu писал(а): тогда хотелось узнать: больше значение -это больше сопротивление или меньшее сопротивление.. ?
-
- Юный техник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04
раз так ,то я не могу понять почему аморты suspa на стриралке с индексом 90N -тугие,чем остальные иные виданные с большим индексом, сопротивление 90 сильное,оба одинакого. Причём такие аморты в продаже не встречал -они с тонким штоком http://yadi.sk/d/GWbH0zZB4y7ke ,как автомобильный ,аналоги внешне и конструктивно другие.
обычно аморты имеют свойство слабеть.
ещё странность в том,что этот 90 тугие установлены на стиралке бош с загрузкой 6 кг, а аристоновские 120 на стриралке 5кг и ход полегче,
обычно аморты имеют свойство слабеть.
ещё странность в том,что этот 90 тугие установлены на стиралке бош с загрузкой 6 кг, а аристоновские 120 на стриралке 5кг и ход полегче,
-
- Юный техник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04
-
- Юный техник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
Вы говорите про два разных по типу амортизатора. Те что на 90N - гидравлические, а на 120N - фрикционные. У первых жесткость достигается за счет перемещения масла внутри цилиндра, а в других - из-за плотности манжет, которые обжимают шток, который в них перемещается. В старых Бошах бак вообще не крепится пружинами к верхней части СМА, а опирается на гидравлические аморты.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14
-
- Юный техник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04
Вообще-то войлок должен быть сильно утромбованным,валенным,чтоб не распускался..
Специально производитель сконструировал этот принцып амортизатора с малым ресурсом,чтоб часто меняли,а они на этом зарабатывали.
В одном месте прочитал,уже не помню сайт, при ремонте амортизатора -фрикционного, вместо смазки применили базовую смолу от Эпоксидки, БЕз отвердителя-катализатора, смола вязкая,замедляет движение и тем самым амортизирует, т.е возникает усилие, а маслянные смазки на изнощенные наклажки вопервых сами сильно скользят, а во вторых изношенные накладки уже слабые.
Идея со смолой от эпоксидки хорошая, как нибудь попробую, эпоксидку надо купить.
Специально производитель сконструировал этот принцып амортизатора с малым ресурсом,чтоб часто меняли,а они на этом зарабатывали.
В одном месте прочитал,уже не помню сайт, при ремонте амортизатора -фрикционного, вместо смазки применили базовую смолу от Эпоксидки, БЕз отвердителя-катализатора, смола вязкая,замедляет движение и тем самым амортизирует, т.е возникает усилие, а маслянные смазки на изнощенные наклажки вопервых сами сильно скользят, а во вторых изношенные накладки уже слабые.
Идея со смолой от эпоксидки хорошая, как нибудь попробую, эпоксидку надо купить.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14
Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя