Siemens siwamat xs 1063 Восстановление амортизаторов

Особенности ремонта стиральных машин Bosсh, Siemens

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Аватара пользователя
Spitfire
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51

Siemens siwamat xs 1063 Восстановление амортизаторов

Сообщение Spitfire » 04 мар 2011 02:38

Привет. Убились амортизаторы на siemens siwamat xs 1063 (wxs10630E). Отслужила машинка шесть лет. Разобрал амортизатор, конструкция примитивная, паралончики разложились. Был ли у кого опыт восстановления подобных амортизаторов? Применить что-нибудь вместо этих паралончиков, например войлок?
Изображение Изображение
Изображение Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/kol ... e_orig.jpg
Изображение http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/kol ... 6_orig.jpg

Аватара пользователя
матадор
Юный техник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2011 22:26

Сообщение матадор » 04 мар 2011 20:30

Проще купить новые! Так как при замене родного поролона не угадаеш "Ньютоны".

Аватара пользователя
Spitfire
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51

Сообщение Spitfire » 04 мар 2011 20:34

Цена не радует, да и проблемы некоторые с поиском запчастей. Экспериментирую с войлоком. Нет возможности сравнить с новыми амортизаторами силу сдвига. Есть некоторая вибрация, думаю немного жестковаты. Возможно приработаются. Вырезал из войлока подходящего размера кусочки, толщину подогнал опаливанием зажигалкой. Установил в предназначенное для паралона место ,смазал литолом.
Вот тут несколько фоток.
Непонятно откуда такие цены на такой примитив
Последний раз редактировалось Spitfire 04 мар 2011 23:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11134
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 04 мар 2011 22:36

Spitfire писал(а):Непонятно откуда такие цены на такой примитив

BOSCH есть BOSCH :cool:
Каждый должен заниматься своим делом!

Аватара пользователя
Spitfire
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51

Сообщение Spitfire » 04 мар 2011 23:33

Попал в руки старый неисправный бош, в нём амортизаторы реализованы несколько иначе, хоть и по тому же принципу трения. Они во-первых цилиндрические и крупнее, как в диаметре, так и в длину и паралоноподобные кольца не разложились. Разочаровываюсь как-то то ли в сименс/бош, то ли современной технике :x

aleksej02091980

Сообщение aleksej02091980 » 09 май 2011 14:26

Ставь целиндрические на 120 ньют . Главное длина и 120Н . Про паралон забудь.

Аватара пользователя
Spitfire
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2011 01:51

Сообщение Spitfire » 29 апр 2012 17:33

нашёл в сети вариант, что надо канифоли добавить в смазку. видимо это то, чего не хватило моим амортизаторам после ремонта) на новых смазка как раз липкая, что с рук не смоешь. век живи - век учись

sea79
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14

Сообщение sea79 » 12 дек 2012 01:24

Такая же проблема, с такой же машиной.
вместо поролона тоже попробовал установить войлок, смазал литолом.
Нижние стойки вставляются в верхние с небольшим усилием.
Но все-равно что-то не то, при расктруке и торможении барабана - сильная вибрация. Навероне не угадал усилие.
Как определить хоть примерно необходимое усилие работы амортизаторв?

zotos
Юный техник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27

Сообщение zotos » 12 дек 2012 07:26

Кантором, около 10кг

sea79
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14

Сообщение sea79 » 28 дек 2012 01:40

Видимо усилие на амортизаторах указывается не на один, а на пару, т.е усилие на одном амортизаторе должно быть около 6 кг.
Вообщем, не получилось у меня починить родные, войлок сбивается, и усилие уменшается, пробовал из резины микропоры - то же самое, хватает на 3-4 стирки.
Высверлил родные, купил подходящие по габариту амортизаторы с цилиндрическим металлическим корпусом производства ANSI, 20 уе за пару, правда с большим усилием (написано 140н, но усилие измеряное кантором 8кг на одном) Заказал втулки под высверленные отверстия в барабане. И установил.
Три дня усиленно стирали, неплохо, но, видимо, немного жестковаты, думаю разработаются со временем.
Кстати, в продаже были и похожие на родные амортизаторы, только корпус пластмассовый. Усилие на одном амортизаторе 6 кг. Но как-то не впечатлили. Но с ними в комплекте идут пластиковые стержни диаметром 13.5мм для крепления, и инструкция де показано как высверлить родные амортизаторы и вставить эти. Наверное, имеют смысл, по крайней мере не нужно заказывать вутлки и ждать пока их сделают. По цене несколько дороже, 30уе.

Изображение
Изображение

Dudu
Юный техник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04

Сообщение Dudu » 29 янв 2013 02:18

разбирал аморты на аристоне там по виду как на последнем фото, круглые. на штоке поршень войлок-шерсть, как валенок в три слоя. смазан литолом. скорость/сила работы штока влияет как трение поршня так и маленькое отверстие на трубе, через которое воздух выдавливает и всасывает поршень в аморте, замедление хода.
есть у кого фотки на квадратные аморты как топикстартер описывал, как внутри устроены, ест там одна сылка -очень старая не работает.

к примеру если кто экспериментирует и нужна вязкая липкая смазка, может попробовать автомобильную для смазки шаровой подвески ,называется ШРБ-4 выпускает Азмол (Украина). смазка очень плотная волокнистая и тянеться.

zotos
Юный техник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27

Сообщение zotos » 10 мар 2013 16:12

Три месяца стоит войлок в амортизаторах, при максимальной загрузке снова появился стук.
Снял амортизаторы с нижних проушин - усилие на сжатие-разжатие есть - уменьшилось, но есть.
Разобрал, выкладываю фотки.
http://alfatom.narod.ru/STA60001.jpg
http://alfatom.narod.ru/STA60006.jpg
ИМХО, с полгода еще поживут, потом надо менять.

Dudu
Юный техник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04

Сообщение Dudu » 16 май 2013 19:02

Подскажите по параметру усилия:
в маркировке аморта указан параметр 90N / 100N / 120N и подобное.
Что указывает данное значение, усилие-сопротивление на перемещение штока?
тогда хотелось узнать: больше значение -это больше сопротивление или меньшее сопротивление.. ?
дело в том,что в руках вертел 120 и 90 (так 90N бэушный -было тугое как автомобильный амортизатро), какое-то недоразумение,ктото говорит 140 сильное сопротивление чем 120... отсюда возникли вопросы, точно охарактеризовать параметр амортизаитора
числа 90 и 120 -где больше сопротивление по производителю?
(часто большее значение указывает на меньшую характеристику)

zotos
Юный техник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27

Сообщение zotos » 19 май 2013 11:23

Dudu писал(а):в маркировке аморта указан параметр 90N / 100N / 120N и подобное.
Что указывает данное значение, усилие-сопротивление на перемещение штока?
Да
Dudu писал(а): тогда хотелось узнать: больше значение -это больше сопротивление или меньшее сопротивление.. ?
больше значение -это больше сопротивление

Dudu
Юный техник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04

Сообщение Dudu » 19 май 2013 14:02

раз так ,то я не могу понять почему аморты suspa на стриралке с индексом 90N -тугие,чем остальные иные виданные с большим индексом, сопротивление 90 сильное,оба одинакого. Причём такие аморты в продаже не встречал -они с тонким штоком http://yadi.sk/d/GWbH0zZB4y7ke ,как автомобильный ,аналоги внешне и конструктивно другие.
обычно аморты имеют свойство слабеть.
ещё странность в том,что этот 90 тугие установлены на стиралке бош с загрузкой 6 кг, а аристоновские 120 на стриралке 5кг и ход полегче,

zotos
Юный техник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27

Сообщение zotos » 19 май 2013 16:51

Значит брак или подделка

Dudu
Юный техник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04

Сообщение Dudu » 19 май 2013 17:05

я говорю об оригиналах.

zotos
Юный техник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:27

Сообщение zotos » 19 май 2013 17:16

Значит брак

Dudu
Юный техник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04

Сообщение Dudu » 19 май 2013 19:47

брак парами? хорошо хоть браковку тоже сортируют парами.
буду искать другой комплект.

iasenipeni
Мастер
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14

Сообщение iasenipeni » 19 май 2013 20:50

Вы говорите про два разных по типу амортизатора. Те что на 90N - гидравлические, а на 120N - фрикционные. У первых жесткость достигается за счет перемещения масла внутри цилиндра, а в других - из-за плотности манжет, которые обжимают шток, который в них перемещается. В старых Бошах бак вообще не крепится пружинами к верхней части СМА, а опирается на гидравлические аморты.
Изображение

sea79
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14

Сообщение sea79 » 18 авг 2013 12:10

прошло 8 месяцев после ремонта, амортизаторы работают, и с ними нет проблем.
теперь полетели подшипники на барабане)
Машине 8 лет...

Dudu
Юный техник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:04

Сообщение Dudu » 18 авг 2013 20:43

Вообще-то войлок должен быть сильно утромбованным,валенным,чтоб не распускался..
Специально производитель сконструировал этот принцып амортизатора с малым ресурсом,чтоб часто меняли,а они на этом зарабатывали.

В одном месте прочитал,уже не помню сайт, при ремонте амортизатора -фрикционного, вместо смазки применили базовую смолу от Эпоксидки, БЕз отвердителя-катализатора, смола вязкая,замедляет движение и тем самым амортизирует, т.е возникает усилие, а маслянные смазки на изнощенные наклажки вопервых сами сильно скользят, а во вторых изношенные накладки уже слабые.
Идея со смолой от эпоксидки хорошая, как нибудь попробую, эпоксидку надо купить.

sea79
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012 20:14

Сообщение sea79 » 19 авг 2013 10:39

дык, те амортизаторы что ставил я стоят 20уе пара. Какой смысл экспериментировать с ремонтом старых? Только время терять.


Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя