Разобрал барабан. Сальника и внутреннего подшипника не было. Они стёрлись. Дальше не знаю что делать , есть ли смысл менять подшипники.
Вот фотки.
1.Там подшипник походу застрял на вале. . Как его теперь отсоединять? Или вообще крестовину менять ?
2 фото. Не знаю, нормальная ли втулка, прочно ли сядет внутр. подшипник и сальник. По моему тут металл стерся. Там еще какое то кольцо возле внешнего подш. Это кольцо подшипника или так и должно быть?
3. фото . Там вообще дыра откуда-то.
Не знаю, стоит ли менять дальше подшипники и сальник, при такой ситуации. Или покупать новый полубак с барабаном. хотя они дорогие. Проще новую стиралку купить
Посоветуйте .Замена подшипников P1043
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2014 21:22
|
- Полёт-С
- Мастер
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2014 21:22
|
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5830
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Если не пытаться снимать обойму подшипника с оси барабана, а это навык нужен, - менять барабан. Если не вынимать оставшуюся обойму подшипника из крестовины, а это ещё в три раза сложнее, чем с оси барабана - менять крестовину. ( по-деньгам,,,, достаточно дорого,... сколько в Ваших Краях, позвоните в любую мастерскую,,,, )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей