WD10170ND сальник протер вал

Ремонт стиральных машин LG

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Serg_kk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26

WD10170ND сальник протер вал

Сообщение Serg_kk » 09 июн 2014 23:03

Уважаемые господа, при замене подшипника на WD10170ND обнаружил борозды на валу барабана. Эти борозды появились в следствии коррозии и трения , на том месте где работает сальник. Подскажите, как быть в этом случае. Если поставить новый сальник и подшипник то что то мне говорит что это долго работать не будет. Машине хоть и 10 лет но она корейской сборки и больше косяков не обнаружено. Спасибо.

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 10 июн 2014 09:26

Ищите новую крестовину или несите старую к токарю...

Serg_kk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26

Сообщение Serg_kk » 10 июн 2014 20:50

Спасибо за совет. Новая стоит у нас ХХХХ , дороговато для меня. А проточить не получается, слишком большие лепестки крестовины, под них надо станок большого габарита, у нас на заводе такого к сожалению нет.

Цены здесь не обсуждают!
(bun)

Serg_kk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26

Сообщение Serg_kk » 13 июн 2014 22:46

И все же мне удалось по минималке поднять машину. Подсказку я неожиданно увидел при просмотре роликов на ютубе. Одним словом была сделана втулка с толщеной стенки 0,5 мм из нержи. Посадил на горячую. Теперь машина как новая.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 14 июн 2014 02:24

Serg_kk писал(а):сделана втулка с толщеной стенки 0,5 мм из нержи. Теперь машина как новая.
Если бы просто поставили Новый сальник на Старую втулку, чуть со смещением с помощью шайбы из картона применяемого в трансформаторах , ну и т. д. (помниться раньше такой картон назывался что-то вроде " бишппана". но за точность грамматики ручаться не могу ) , качество было бы в десять раз выше.
из нержи
Да, красивая. Правда она скушает сальник за... 10 стирок, а может и гораздо быстрее... Железо твёрже резины, а тот сплав "латуни", работающий в паре с резиновым сальником, составлен так, что бы их взаимо-истераемость" была бы где-то "равной".

Serg_kk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26

Сообщение Serg_kk » 15 июн 2014 23:01

Я рассмотрел все варианты, в том числе и с переворотом сальника и с его сдвигом. Ни один из вариантов не подходит. В зоне работы сальника достаточно глубокие каверны от коррозии. Картон называется «прессшпан» , знаю точно по тому что я электрик. А про нерж спасибо, про это не подумал, завтра закажу такую же втулку только из латуни. Пусть лежит наготове, ждет своего времени. Хотя как знать, я ее в зеркало не полировал но шкуркой на 1200 продернул. :oops:

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Сообщение стаспрачкис » 15 июн 2014 23:36

По-поводу
только из латуни
Когда пришли первые малогабаритные ст.машины " не русси", вроде нашей " Феи", Быстро снашивались втулки двигателя (Запчастей тогда вовсе ещё не существовало).Владелец нашёл токаря , выточил втулки ( в двигатели стояли не подшипники качания, а втулки) , тоже вроде как графито-бронзовые. Через месяц снова двигатель стал клинить. Втулки были как новые, а вот ось якоря - " сожрана" полностью. Я про то, что состав сплава "латунь" тоже разный.
Вопрос во времени предполагаемого срока работы, до покупки новенькой машинки.


Вернуться в «Ремонт LG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя