Здравствуйте.
Купил данную стиралку год назад для тещи в село с неисправным концевиком аквастопа, который был успешно заменен на новый. Паралельно был перебран бак и заменены щетки в двигателе, заклеены небольшие дырочки в резиновом патрубке.
Прошел год после профилактики и стали появляться такие симптомы - машинка останавливается и выдает ошибку Е06 ( согласно сервис мануалу блокировка двигателя или ошибка в цепи тахогенератора ), происходит это так - на любой программе в процессе вращения барабана из стороны в сторону делается оборот или пол оботота барабана и за этим остановка. Но остановка такого характера как будто пропал контакт где-то. После нескольких таких вот подергиваний выдает ошибку Е06. Но на высоких оборотах такого не неаблюдается - отжим проходит нормально.
Мной был проверен двигатель на предмет обрыва ( щетки и разъем - который был мной пропаян ) дефект не устранился.Возможности поставить заведомо рабочий двигатель не имеется. Думаю что может в командоаппарате где-то теряется контакт, но туда пока не лезу, хочу убедится в исправности всей переферии.
Кто еще что подскажет, буду благодарным за все советы.
С уважением из Черкасс Александр.
Bauknecht WA3374 останавливается двигатель
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
|
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Здравствуйте еще раз.
За время создания мной темы и написания сообщения прошло почти пол года. Вот что сделал в разные периоды времени.
Был перебран программатор с зачисткой контактов.
Стирала нормально не долго. Было принято решение поменять реверсное реле. При выпайке родного реле на одной паре контактов было переходное сопротивление - от 10 до 90 Ом Реле поменял. Дефект пропал на неделю потом та же ситуация.
После этих манипуляций программатор перебирался на один раз и пропаивались все соединеня где мог контакт теряться.Поменяны все электролиты на плате.
Сейчас есть такая проблема - двигатель может не вращаться при запуске - тоесть - воду набирает, греет до выбранной температуты, сливает набирает воду на полоскание и полощет. Когда начинает полоскать двигатель начинает вращаться и полоскание со сливом проходят нормально. А бывает и наоборот - в процессе стирки двигатель вращается, а при переходе на полоскание двигатель стоит - тоесть вода набралась, но вращещения нету. ТАймер считает и программа доходит до конца.Ошибок никаких не выдает !!!
Один раз был замечен "глюк" - двигатель завис на медленных оборотах при переходе на полоскание.
В сервисном тесте вращения двигателя на малых оборотах нет, только на двух последних программах - где есть высокие обороты двигатель крутит как положенно ( при изменении кол-ва оборотов на панели в процессе вращения обороты меняются в зависимости от выбранных оборотов ). Что еще смотреть ума не приложу. Думаю что наверное процессору пришли "тапки", так как было что напряжение в сети опускалось до 180 В.
Куда смотреть , подскажите пожалуйста.
За время создания мной темы и написания сообщения прошло почти пол года. Вот что сделал в разные периоды времени.
Был перебран программатор с зачисткой контактов.
Стирала нормально не долго. Было принято решение поменять реверсное реле. При выпайке родного реле на одной паре контактов было переходное сопротивление - от 10 до 90 Ом Реле поменял. Дефект пропал на неделю потом та же ситуация.
После этих манипуляций программатор перебирался на один раз и пропаивались все соединеня где мог контакт теряться.Поменяны все электролиты на плате.
Сейчас есть такая проблема - двигатель может не вращаться при запуске - тоесть - воду набирает, греет до выбранной температуты, сливает набирает воду на полоскание и полощет. Когда начинает полоскать двигатель начинает вращаться и полоскание со сливом проходят нормально. А бывает и наоборот - в процессе стирки двигатель вращается, а при переходе на полоскание двигатель стоит - тоесть вода набралась, но вращещения нету. ТАймер считает и программа доходит до конца.Ошибок никаких не выдает !!!
Один раз был замечен "глюк" - двигатель завис на медленных оборотах при переходе на полоскание.
В сервисном тесте вращения двигателя на малых оборотах нет, только на двух последних программах - где есть высокие обороты двигатель крутит как положенно ( при изменении кол-ва оборотов на панели в процессе вращения обороты меняются в зависимости от выбранных оборотов ). Что еще смотреть ума не приложу. Думаю что наверное процессору пришли "тапки", так как было что напряжение в сети опускалось до 180 В.
Куда смотреть , подскажите пожалуйста.
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
|
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Вот , как я понимаю, "подгорел" симистор.
В сети напряжение опускалось до 180. в такие моменты двигатель вращался рывками - как я понимаю пропадало управление симистором. В момент появления управляющего сигнала был рывок двигателя - как следствие скачек тока на самом симисторе. И , я так думаю, в один момент симистор "подгорел".
Был до замены установлен ВТВ-16, сейчас стоит ВТА-24.
Работа машинки стабильная и нормальная.
Единственное так это когда напряжение опускается до 190 В ( в частности когда включается ТЭН ) бывают кратковременные остановки двигателя.
В сети напряжение опускалось до 180. в такие моменты двигатель вращался рывками - как я понимаю пропадало управление симистором. В момент появления управляющего сигнала был рывок двигателя - как следствие скачек тока на самом симисторе. И , я так думаю, в один момент симистор "подгорел".
Был до замены установлен ВТВ-16, сейчас стоит ВТА-24.
Работа машинки стабильная и нормальная.
Единственное так это когда напряжение опускается до 190 В ( в частности когда включается ТЭН ) бывают кратковременные остановки двигателя.
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Здравствуйте всем.
В общем - глюк остался.
Вчера когда стирала - воду набрала, нагрела до заданной темп. (40 градусов ) и только после этого начал вращаться барабан.
Когда начала полоскать ( перед этим воду слила ) вращения барабана уже не было. То есть воды набрала и стоит. Время отсчитывается. И в конце стирки прозвучал зуммер. Все как и положено, только без вращения барабана при полоскании.
Выводит машинку из такого состояния тестовый режим - последний его шаг, когда барабан вращается на больших оборотах. По окончанию тест режима програма стирки запускается без вопросов.
Кто что думает поэтому поводу.
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Выводит машинку из такого состояния тестовый режим - последний его шаг, когда барабан вращается на больших оборотах. По окончанию тест режима програма стирки запускается без вопросов.
Как показала практика - не всегда.
Глюк - или как обозвать это состояние когда все делает, только не вращает барабан - есть.
ПРоверял обычной лампой накаливания выход с симистора - когда двигатель не вращается, то и выхода нету. Когда вращает барабан ( в те моменты когда он вращается ) на стирке на выходе с симистора порядка 100 В. При вращении барабана лампочка мигает.
Еще было замечено что исправно выполняет стирку при напряжении 240 В. В селе напряжение колеблется от 190 В до 240 В.
Что можно еще ей сделать??
Как показала практика - не всегда.
Глюк - или как обозвать это состояние когда все делает, только не вращает барабан - есть.
ПРоверял обычной лампой накаливания выход с симистора - когда двигатель не вращается, то и выхода нету. Когда вращает барабан ( в те моменты когда он вращается ) на стирке на выходе с симистора порядка 100 В. При вращении барабана лампочка мигает.
Еще было замечено что исправно выполняет стирку при напряжении 240 В. В селе напряжение колеблется от 190 В до 240 В.
Что можно еще ей сделать??
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Заменил сгоревшие резисторы.
Один был номиналом 6,2кОм - не звонился - заменил на 6,8кОм ( другого в селе не нашел ), паралельно ему на 15кОм - не звонился - заменил на 2по30кОм в паралель. 6,2кОм и 15кОм визуально быль целые, но не звонились. Еще в цепи тахо был потемневший ( черный ) и от нагрева поотставали дороги в месте пайки. Выпаял, прозвонил - звонится 10кОм.
Заменил на такой же номинал, дороги подклеил супер клеем.
Позже будет возможность, то выложу фото.
Машинка работает.
Один был номиналом 6,2кОм - не звонился - заменил на 6,8кОм ( другого в селе не нашел ), паралельно ему на 15кОм - не звонился - заменил на 2по30кОм в паралель. 6,2кОм и 15кОм визуально быль целые, но не звонились. Еще в цепи тахо был потемневший ( черный ) и от нагрева поотставали дороги в месте пайки. Выпаял, прозвонил - звонится 10кОм.
Заменил на такой же номинал, дороги подклеил супер клеем.
Позже будет возможность, то выложу фото.
Машинка работает.
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Работала не долго-по словам тещи две стирки после моего отъезда. Сейчас при наборе воды резкий старт двигателя и через секунду остановка. Контролиет не видит сигнал с тахо . Снял модуль-резисторы те что менял темные, скорее всего сгорели-еще не разбирал чтобы поменять. Модуль не столько долго разбирать,сколько выпаивать. По мощности были установлены 0,25 вт. Почему сгорели резисторы-не могу понять. Куда смотреть даже ума не приложу.
- Полёт-С
- Мастер
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Не побоюсь этого слова - КОЛЛЕГИ!!
Отписываюсь по поводу агрегата.
За эти пол-года знаю наизусть его строение и где какой разъем.
Машина отремонтирована и работает на УРА.
Проблема была в подтекавшей водичке с верхнего патрубка - тот что на барабане - вода по барабану стекала вниз на разъем двигателя, окисляла контакты и что самое интересное - прошивало напряжение на цепь тахогенератора , по этому выгорали резисторы по цепи тахо.
Сейчас соединение "папа-мама" двигателя вырезан, провода скручены и пропаяны, подтекание с верхнего патрубка устранено с помощью монтажной пены, работоспособность модуля, который подвергался неоднократному вскрытию, тоже восстановлена.
Фото выложу обязательно чуть попозже, когда дома будет интернет.
Спасибо всем за участие в поиске неисправности.
Отписываюсь по поводу агрегата.
За эти пол-года знаю наизусть его строение и где какой разъем.
Машина отремонтирована и работает на УРА.
Проблема была в подтекавшей водичке с верхнего патрубка - тот что на барабане - вода по барабану стекала вниз на разъем двигателя, окисляла контакты и что самое интересное - прошивало напряжение на цепь тахогенератора , по этому выгорали резисторы по цепи тахо.
Сейчас соединение "папа-мама" двигателя вырезан, провода скручены и пропаяны, подтекание с верхнего патрубка устранено с помощью монтажной пены, работоспособность модуля, который подвергался неоднократному вскрытию, тоже восстановлена.
Фото выложу обязательно чуть попозже, когда дома будет интернет.
Спасибо всем за участие в поиске неисправности.
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Выкладываю фото, которые сделал в процессе ремонта.
Сгоренные резисторы первый раз
Поменял на то что выдернул из старого телика.
А вот сгорели во второй раз
Сейчас поставил обычные МЛТ.
Фото не сделал, так фотоаппарата не было под рукой.
Для справки последовательно стоит 10кОм, на землю 15кОм и паралельно 15кОм стоит на 6,2кОм.
Сгоренные резисторы первый раз
Поменял на то что выдернул из старого телика.
А вот сгорели во второй раз
Сейчас поставил обычные МЛТ.
Фото не сделал, так фотоаппарата не было под рукой.
Для справки последовательно стоит 10кОм, на землю 15кОм и паралельно 15кОм стоит на 6,2кОм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость