Вятка Катюша 722 греется двигатель
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14
Вятка Катюша 722 греется двигатель
Здравствуйте, уважаемые! Прошу помощи. Решил восстановить старушку Вятку Катюшу. На отжиме не развивала нужной мощности, движок грелся. Решил поменять двигатель. Нашел с трудом б\у-шный. Поставил. Вроде все ок, но движок горячий. К середине стирки рука уже не терпит. Я, конечно, дилетант в ремонте стиралок, но думаю, что так быть не должно. Опасаюсь, что и этот движок сгорит. Купил сегодня конденсатор новый (16мкф), поменял - тоже самое. Может кто-то подскажет, что еще попробовать? Заранее спасибо.
|
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5832
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Возможны две причины. Или опять сгоревший двигатель, или не правильное подключение. Проверьте по похожей схеме http://www.elremont.ru/stirm/st_rus/strus_rem5.php Считать контакты на двигателе от пола вверх, слева на права.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14
А у меня концы проводов в колодку были собраны, я ее вытащил из старого движка и воткнул в новый. А возможно такое, что в этом движке другое расположение контактов? Внешне он немного отличается от предыдущего, но посадочные места такие же. На моем вариаторный шкив стоял, а на этом обычный. Вроде как этот движок с вятки Аленки, а у меня катюша.
|
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5832
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Нет, не совпадут колодки. ( На двигателе есть Бирка ( должна быть). Где указан обязательный номинал конденстатора. (варианты от 12 до 25 мкф.)Kuznetz писал(а):А возможно такое, что в этом движке другое расположение контактов? .... На моем вариаторный шкив стоял
Вариатор - чисто механическая пристройка для аккуратно-замедляющего разгона барабана ( без эл.блока.)
Внешне он немного отличается от предыдущего, но посадочные места такие ж
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14
стаспрачкис писал(а):Kuznetz писал(а):( На двигателе есть Бирка ( должна быть). Где указан обязательный номинал конденстатора.
Нету бирки. А может подскажите как двигатель проверить? Я в этом деле не очень... Наверное надо сопротивление обмоток померить. Вот только не знаю, каким оно должно быть и между какими контактами мерить.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5832
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5832
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
1-обший
2. - 3. обмотки центрифуги.
4. - 5. обмотки стирки.
сопротивление между 1-2 + 1-3 = 2-3 так же 1-4 +1-5 = 4-5
Отключив машину во время работы двигателя и , вынув из розетки, можно проверить цепь от вилки до колодки двигателя.
Считать контакты на двигателе от пола вверх, слева на права. ( 1- он снизу один., 2.-3. средняя пара.. 4.-5, верхняя пара.)
2. - 3. обмотки центрифуги.
4. - 5. обмотки стирки.
сопротивление между 1-2 + 1-3 = 2-3 так же 1-4 +1-5 = 4-5
Отключив машину во время работы двигателя и , вынув из розетки, можно проверить цепь от вилки до колодки двигателя.
Считать контакты на двигателе от пола вверх, слева на права. ( 1- он снизу один., 2.-3. средняя пара.. 4.-5, верхняя пара.)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 авг 2014 18:14
Измерил!
1-2: 10,5 ом
1-3: 35,8
2-3: 45,3
1-4: 53,4
1-5: 53,5
4-5: 75,5
Похоже, двигатель действительно паленый(. И греется он как раз во время стирки. Вот ведь нехороший человек, который мне его продал. А заверял, что он 100% рабочий. Тем не менее барабан-то крутит нормально. Я случайно обнаружил, что он греется. Что делать-то теперь? Эксплуатировать, пока не сдохнет или не стоит?
1-2: 10,5 ом
1-3: 35,8
2-3: 45,3
1-4: 53,4
1-5: 53,5
4-5: 75,5
Похоже, двигатель действительно паленый(. И греется он как раз во время стирки. Вот ведь нехороший человек, который мне его продал. А заверял, что он 100% рабочий. Тем не менее барабан-то крутит нормально. Я случайно обнаружил, что он греется. Что делать-то теперь? Эксплуатировать, пока не сдохнет или не стоит?
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5832
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Вернуться в «Ремонт СМА Вятка автомат, Эврика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей