Появляется код ошибки 2.
Согласно рекомендациям:
F02: Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута / короткозамкнута
- Проверить, не заблокирован ли двигатель
- Проверить надежность контактов разъема J9 на плате
- Проверить обмотку тахогенератора: сопротивление между выводами 1 и 2 разъема J9 должно находиться в пределах между 115 Ом и 170 Ом. -В случае короткого замыкания или обрыва
В случае разомкнутой или короткозамкнутой цепи прозвонить выводы 1 и 2 на разъеме J9, соответствующие тахогенератору.
В случае трехфазного двигателя убедиться в наличии цепи между выводами 6 и 7 разъема J9 .
- Заменить двигатель
- Заменить плату
Однако на моей плате (EVO-I) маркировки разъема J9 нет. Есть разъемы CNB...CNH.
http://savepic.net/6200760.htm
Какие контакты соответствующих разъемов на проводах следует проверять? Может кто-нибудь дать ссылку на принципиальную схему этой платы, желательно с подписями разъемов (куда они ведут)?
Indesit WD104T проверка тахогенератора
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 19:26
|
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
-
- Юный техник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 19:26
На этом сайте есть достаточно подробная схема модуля
http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/ima ... _md_04.gif
Из нее я понял, что провода M7 и М8 - два красных провода, идущие на двигатель (остальные четыре черные) - это и есть тахогенератор. Однако на моей плате эти провода идут на разъем CNH, контакты 6 и 7. Сопротивление между ними (при отсоединенной плате)=186 Ом. Нормально?
При установке программы 7 (деликатная 30 мин стирка) происходят две нештатные ситуации:
1. До начала отработки стирки машина 5...7 минут стоит - чего-то ждет? Но потом цикл стирки отрабатывает, вращая барабан в обе стороны. Примечание: эти испытания я провожу без белья.
2. После отработки стирки: машина как положено сливает воду, производит предварительный отжим, перещелкивает на следующий режим (полоскание) и на 20...30 минут(точно не замерял, но думаю время чем то точно определено) зависает. Но потом начинает непрерывно вращать командоаппарат по два раза моргая светодиодом питания? При этом работает помпа откачки воды.
Что далее следует проверять?
Следует отметить, что при предварительном отжиме (задняя крышка у меня открыта) под двигателем можно заметить всполохи света. Возможно щетки тоже нужно менять, но все-таки барабан вращается.
http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/ima ... _md_04.gif
Из нее я понял, что провода M7 и М8 - два красных провода, идущие на двигатель (остальные четыре черные) - это и есть тахогенератор. Однако на моей плате эти провода идут на разъем CNH, контакты 6 и 7. Сопротивление между ними (при отсоединенной плате)=186 Ом. Нормально?
При установке программы 7 (деликатная 30 мин стирка) происходят две нештатные ситуации:
1. До начала отработки стирки машина 5...7 минут стоит - чего-то ждет? Но потом цикл стирки отрабатывает, вращая барабан в обе стороны. Примечание: эти испытания я провожу без белья.
2. После отработки стирки: машина как положено сливает воду, производит предварительный отжим, перещелкивает на следующий режим (полоскание) и на 20...30 минут(точно не замерял, но думаю время чем то точно определено) зависает. Но потом начинает непрерывно вращать командоаппарат по два раза моргая светодиодом питания? При этом работает помпа откачки воды.
Что далее следует проверять?
Следует отметить, что при предварительном отжиме (задняя крышка у меня открыта) под двигателем можно заметить всполохи света. Возможно щетки тоже нужно менять, но все-таки барабан вращается.
|
-
- Мастер
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 14 апр 2013 13:58
-
- Юный техник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 19:26
Извлек одну из щеток. Как Вы оцените ее состояние?
http://savepic.net/6194624.htm Щетка отработала 11 лет.
При извлечении двигателя я обнаружил, что он крепился только тремя болтами из четырех посадочных мест? Это так положено? Причем это первый ремонт двигателя.
http://savepic.net/6194624.htm Щетка отработала 11 лет.
При извлечении двигателя я обнаружил, что он крепился только тремя болтами из четырех посадочных мест? Это так положено? Причем это первый ремонт двигателя.
-
- Юный техник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 19:26
Правильно я понимаю, что не обязательно покупать щетку в корпусе (ХХХ руб за пару) достаточно приобрести щетки без корпуса размером 5*13,5*36 мм (около ХХХ руб за пару) и припаять два конца? Экономия может и не значительная, но относительно стоимости всей машины это 3% всего за две пайки
Цены здесь не обсуждают! (bun)
Цены здесь не обсуждают! (bun)
- elkri
- Мастер
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58
-
- Юный техник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 19:26
-
- Мастер
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 14 апр 2013 13:58
-
- Юный техник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 19:26
-
- Юный техник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 19:26
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей