beko wmn6510n перегрев проволочного резистора на плате

Ремонт СМ BEKO

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

влад720
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2014 18:07

beko wmn6510n перегрев проволочного резистора на плате

Сообщение влад720 » 18 дек 2014 18:26

может быть кто сталкивался с подобной проблемой:на плате командоаппарата начал сильно разогреваться трубчатый резистор.Кроме того элемент на радиаторе(три вывода-то ли транзистор,то ли симистор) так же сильно греется.Сама машинка работает,но есть какой-то шум.Перед этим менялись щётки двигателя.Есть ли схема командоаппарата?Cпасибо.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 18 дек 2014 20:21

По секрету- резистор гасящий должен греться, сим тоже.Шум от не притертых щеток.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

влад720
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2014 18:07

wmn6510

Сообщение влад720 » 19 дек 2014 12:57

я понимаю,что резистор гасящий и должен греться.Но он просто раскаляется так,что идет разогрев пластика командоаппарата и запах очень сильный.А щётки уже притёрлись-первое время действительно был шум от них.Сейчас подозрение на подшипники.Снял барабан-сальник ещё живой,смазка на месте,хотя машинке уже лет десять.Может поменять всё-и подшипники и сальник на упреждение?Всё таки возраст.

влад720
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2014 18:07

Сообщение влад720 » 19 дек 2014 13:02

И ещё.я так понял гасящий резистор и симистор на радиаторе в цепи управления оборотами двигателя.Значит идёт перегрузка.Может быть от загрязнения коллектора угольной пылью?

влад720
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2014 18:07

6510

Сообщение влад720 » 20 дек 2014 11:40

Причину шума обнаружил-подшипник двигателя.Машинке 9 лет-думаю,своё отработал добросовестно.Подозреваю,что и резистор перегревался по этой причине.А вот как быть с подшипниками барабана-может быть и их одним махом?Хотя шума и люфта нет.но возраст на пределе.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 20 дек 2014 16:49

Если уж разобрали,то меняйте все- хуже не будет точно.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

влад720
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2014 18:07

6510

Сообщение влад720 » 22 дек 2014 20:51

Снял с двигателя шкив-непростое это дело,пришлось повозится.А вот магнит с вала даже не знаю как снять.Может быть стянуть вместе с подшипником?Cам подшипник ВВ1-0622 ВВ не могу найти даже в каталогах-что за маркировка?Спасибо.

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 23 дек 2014 05:52

Похоже SKFовский 6202.


Вернуться в «Ремонт BEKO»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей