Zanussi ZWO6102V : размер подшипников и сальника ?
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Zanussi ZWO6102V : размер подшипников и сальника ?
Zanussi ZWO6102V.
В плане стирки всё супер, супруга довольна ей уже 2 года как. Но вот в режиме отжима на больших оборотах начинает вести себя шумно, - гул.
Снял заднюю крышку, ремень и шкив. Обнаружился примерно 1,0-1,3 мм радиальный люфт вала в подшипнике. Течи в этом узле нет, налета ржи и помутнений тоже. Т.е. сальник в принципе всё таки ещё удерживает воду. Шум пока тоже не превратился в критичный рёв.
Но с каждым разом гул становится сильнее, т.е. идет разнос узла ось-подшипники.
Крышку верхнюю не стал снимать, всё собрал обратно на время, т.к. дублировать стирку пока нечем. Но Подшипники и Сальник заказывать уже буду, ибо всё медленно, но верно движется к критической точке!
В связи с этим вопрос к имевшим уже с этой моделью дело:
1. Половины Бака придется аккуратно пилить, чтобы добраться до внутреннего осевого узла или же они на винтах у этой модели?
2. Внешний подшипник 6204ZZ(маркировку видно, когда шкив снимал), а вот каковы размер Внутреннего Подшипника и Сальника у данной модели?
P.S.: Модель - Zanussi ZWO6102V, Прод.номер - 91433920300, Сборка - Украина.
.
___________________________________________________________
Итог: Кому интересно, тонкости процесса ремонта по данному баку, Маркировки комплектующих и их фотографии - ниже, начиная с поста http://www.elremont.ru/forum/viewtopic. ... 729#139729
.
В плане стирки всё супер, супруга довольна ей уже 2 года как. Но вот в режиме отжима на больших оборотах начинает вести себя шумно, - гул.
Снял заднюю крышку, ремень и шкив. Обнаружился примерно 1,0-1,3 мм радиальный люфт вала в подшипнике. Течи в этом узле нет, налета ржи и помутнений тоже. Т.е. сальник в принципе всё таки ещё удерживает воду. Шум пока тоже не превратился в критичный рёв.
Но с каждым разом гул становится сильнее, т.е. идет разнос узла ось-подшипники.
Крышку верхнюю не стал снимать, всё собрал обратно на время, т.к. дублировать стирку пока нечем. Но Подшипники и Сальник заказывать уже буду, ибо всё медленно, но верно движется к критической точке!
В связи с этим вопрос к имевшим уже с этой моделью дело:
1. Половины Бака придется аккуратно пилить, чтобы добраться до внутреннего осевого узла или же они на винтах у этой модели?
2. Внешний подшипник 6204ZZ(маркировку видно, когда шкив снимал), а вот каковы размер Внутреннего Подшипника и Сальника у данной модели?
P.S.: Модель - Zanussi ZWO6102V, Прод.номер - 91433920300, Сборка - Украина.
.
___________________________________________________________
Итог: Кому интересно, тонкости процесса ремонта по данному баку, Маркировки комплектующих и их фотографии - ниже, начиная с поста http://www.elremont.ru/forum/viewtopic. ... 729#139729
.
Последний раз редактировалось AlekseySM 23 май 2015 01:36, всего редактировалось 5 раз.
|
- Полёт-С
- Мастер
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
|
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
С Баком понятно - откликнувшимся спасибо! Пилить так пилить. Теперь Остался вопрос №2, т.к. подшипники предварительно под заказ буду брать:
Каков точный размер Внутреннего Подшипника и Сальника данной модели ?
Каков точный размер Внутреннего Подшипника и Сальника данной модели ?
Последний раз редактировалось AlekseySM 02 апр 2015 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Весь вопрос в том, что стирку продублировать нечем и разобрать машинку, а потом ждать заказанных подшипников - это оставить семью без машинки как минимум на неделю.
В представительстве по вопросу подшипника ответа не дали, технический каталог достать не имею возможности. От того собственно и задал вопрос тут в надежде, что кто-то таки да владеет данной информацией !
Наружный подшипник некоей фирмы COL/EMQ (первый раз такую вообще слышу и чей это производитель, не нашел даже в инете). Тип-размер 6204ZZ. Вопрос же радиальных внутренних зазоров нигде в выбивке на нём не отражён - удешевленный ширпотреб-серийка. От того собственно и разлетается. Сальник течь не дал, вода не проникла в структуру подшипника, а он уже в разнос пошёл. Конечно может быть и осевое искривление чисто теоретически, но по вращению, я явных отклонений не заметил. Очевидно, что COL/EMQ и их подшипники это обычная китаетуфта.
О SKF и NSK у меня в последнее время сложились не очень хорошие отзывы, потому ставить буду Koyo и именно в вариации ZZCM !!! В них качество ещё не дошло до хромоты. Но они под заказ сейчас только идут - от 5-7 дней и более.
В общем нужно узнать размеры точные по сальнику и подшипникам, заказать их, дождаться прибытия - а потом уж вынимать бак и пилить-половинить его.
По прежнему интересуюсь размерами Внутреннего подшипника и Сальника, чтобы уже точно знать, что за размер заказывать.
В представительстве по вопросу подшипника ответа не дали, технический каталог достать не имею возможности. От того собственно и задал вопрос тут в надежде, что кто-то таки да владеет данной информацией !
Наружный подшипник некоей фирмы COL/EMQ (первый раз такую вообще слышу и чей это производитель, не нашел даже в инете). Тип-размер 6204ZZ. Вопрос же радиальных внутренних зазоров нигде в выбивке на нём не отражён - удешевленный ширпотреб-серийка. От того собственно и разлетается. Сальник течь не дал, вода не проникла в структуру подшипника, а он уже в разнос пошёл. Конечно может быть и осевое искривление чисто теоретически, но по вращению, я явных отклонений не заметил. Очевидно, что COL/EMQ и их подшипники это обычная китаетуфта.
О SKF и NSK у меня в последнее время сложились не очень хорошие отзывы, потому ставить буду Koyo и именно в вариации ZZCM !!! В них качество ещё не дошло до хромоты. Но они под заказ сейчас только идут - от 5-7 дней и более.
В общем нужно узнать размеры точные по сальнику и подшипникам, заказать их, дождаться прибытия - а потом уж вынимать бак и пилить-половинить его.
По прежнему интересуюсь размерами Внутреннего подшипника и Сальника, чтобы уже точно знать, что за размер заказывать.
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Самрем, это понятно. Если не будет ответа, то естественно придется разбирать самому и узнавать, так сказать воочию. Естественно, что при вскрытии отпишу тут в теме их маркировки.
Но у меня таки пока теплится надежда, что кто-то или в курсе тех.размера с завода или уже имел дело с этой машинкой, половинил бак и точно знает маркировку Внутреннего Подшипника и Сальника.
Но у меня таки пока теплится надежда, что кто-то или в курсе тех.размера с завода или уже имел дело с этой машинкой, половинил бак и точно знает маркировку Внутреннего Подшипника и Сальника.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 апр 2015 08:02
- anisvalerij1961
- Мастер
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 апр 2015 08:02
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Вы страдаете х... или занимаетесь рекламмной акцией?
ни какие резиновые уплотнения подшипника не спасут если сальник плохой,в начале 90-ставили подшипники вообще без уплотнений,а вот качество сальников было на высоте,до сих пор у друга на даче пашет и подшипники 203 и 204 с 1ГПЗ
ни какие резиновые уплотнения подшипника не спасут если сальник плохой,в начале 90-ставили подшипники вообще без уплотнений,а вот качество сальников было на высоте,до сих пор у друга на даче пашет и подшипники 203 и 204 с 1ГПЗ
Каждый должен заниматься своим делом!
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Собственно, как и предполагал, виной оказался не сальник, как в большинстве случаев, а попросту говоря, без зазрезния совести треснувший Внутренний подшипник COL/EMQ 6205ZZ неизвестного китаепроизводителя:
Внутренний подшипник, пришедший в негодность:
При первом осмотре течи не было, по прошествии 3-х недель тонюсенькие струйки воды стали выходить таки на вал к наружному подшипнику, пробиваться сквозь него к шкиву и начали распыляться в виде ржавчинки на стенки короба стиралки под действием центростремительного ускорения.
Наружный подшипник COL/EMQ 6204ZZ на первый взгляд вроде бы цел, но уже имеет довольно таки критичный люфт и работает вразнос. Оставлять его, - значит подвергнуть риску всю проделанную работу - естественно, что он тоже будет заменен на новый.
Наружный подшипник, пришедший в негодность:
Подшипники вынимались съёмниками, вал бака аккуратно и без ударов выпрессовывался - так что внешнее повреждение подшипников в ходе снятия было исключено априори.
А вот то, что внутренний подшипник получил скол, не выдержав 1000 об/мин и грубо говоря 6 кг веса - это уже на совести китайской "стали" и горе-производителя подшипника COL/EMQ, штампующего откровенную туфту!!! .
Внутренний подшипник, пришедший в негодность:
При первом осмотре течи не было, по прошествии 3-х недель тонюсенькие струйки воды стали выходить таки на вал к наружному подшипнику, пробиваться сквозь него к шкиву и начали распыляться в виде ржавчинки на стенки короба стиралки под действием центростремительного ускорения.
Наружный подшипник COL/EMQ 6204ZZ на первый взгляд вроде бы цел, но уже имеет довольно таки критичный люфт и работает вразнос. Оставлять его, - значит подвергнуть риску всю проделанную работу - естественно, что он тоже будет заменен на новый.
Наружный подшипник, пришедший в негодность:
Подшипники вынимались съёмниками, вал бака аккуратно и без ударов выпрессовывался - так что внешнее повреждение подшипников в ходе снятия было исключено априори.
А вот то, что внутренний подшипник получил скол, не выдержав 1000 об/мин и грубо говоря 6 кг веса - это уже на совести китайской "стали" и горе-производителя подшипника COL/EMQ, штампующего откровенную туфту!!! .
Последний раз редактировалось AlekseySM 23 май 2015 08:39, всего редактировалось 15 раз.
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
А это сальник, которому отколотая внутренняя часть китаеподшипника в итоге просто растянула пружину и подрубила рабочую кромку, тем самым дав возможность воде проникать по валу до наружного подшипника и распыляться в виде аэрозольно-капельного состояния на короб.
Стоявший с завода сальник Rolf 32х52х10 RT RF:
Стоявший с завода сальник Rolf 32х52х10 RT RF:
Последний раз редактировалось AlekseySM 23 май 2015 05:13, всего редактировалось 4 раза.
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Про Как пилить бак есть ссылки у отозвавшихся в теме выше, но не это собственно главное... Лично я пилил полотном от обычной ножовки по металлу, обмотав его конец тряпкой, чтобы руку не поранить. Камера выхода на Датчик уровня воды - вот основная проблема в самой нижней части бака.
В некоторых баках она вынесена за плоскость распила половин, а в некоторых, как в случае с данной машиной, она вровень НАД плоскостью распила и помимо сего создаёт дополнительно как бы ещё две свои угловые плоскости распила.
Пилить в этом месте приходится с неимоверными ухищрениями, можно даже сказать с извращениями. В итоге ровно и идеально пропилить там по сути не получится никогда... Но бог с ним - распилил так, как вышло, компенсировав обилием силиконового герметика.
Вот оная камера(красным цветом) выделил:
В некоторых баках она вынесена за плоскость распила половин, а в некоторых, как в случае с данной машиной, она вровень НАД плоскостью распила и помимо сего создаёт дополнительно как бы ещё две свои угловые плоскости распила.
Пилить в этом месте приходится с неимоверными ухищрениями, можно даже сказать с извращениями. В итоге ровно и идеально пропилить там по сути не получится никогда... Но бог с ним - распилил так, как вышло, компенсировав обилием силиконового герметика.
Вот оная камера(красным цветом) выделил:
Последний раз редактировалось AlekseySM 22 май 2015 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Подшипники заказывал Koyo 6204ZZCM - для наружки, а для внутрянки - Koyo 6205ZZCMFG.
ZZ - закрытый оцинковкой с двух сторон каждый и с уже внутренней заводской самзкой.
Почему CM думаю понятно - люфты хоть чуток, но должны быть в запас, по сути СМ это допуск как и у подшипников Электродвигателей.
А вот для Внутреннего 6205 ставил разновидность ещё и с Полиамидным сепаратором, в обозначении FG.
Результат, как потом стало ясно, превзошел все ожидания!!!
Для отмачивания Вала барабана и посадочных мест подшипников использовалась любимая в народе ВД-шка.
WD-40:
ZZ - закрытый оцинковкой с двух сторон каждый и с уже внутренней заводской самзкой.
Почему CM думаю понятно - люфты хоть чуток, но должны быть в запас, по сути СМ это допуск как и у подшипников Электродвигателей.
А вот для Внутреннего 6205 ставил разновидность ещё и с Полиамидным сепаратором, в обозначении FG.
Результат, как потом стало ясно, превзошел все ожидания!!!
Для отмачивания Вала барабана и посадочных мест подшипников использовалась любимая в народе ВД-шка.
WD-40:
Последний раз редактировалось AlekseySM 23 май 2015 04:51, всего редактировалось 4 раза.
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
С сальником же оказалась проблема. Найти 32х52х10 просто малореально, даже под заказ - облазил и объездил всё что можно.
В более менее стандартных версиях идут либо 30х52х10(слишком мал внутренний диаметр), либо 32х52х10/12(выступает на 2 мм пыльник).
Измерив внимательно расстояния на валу барабана, пришел к выводу, что даже при установке 32х52х10/12 остается свободное расстояние вала аж в 1,6 - 1,7 мм. Это безусловно порадовало и одновременно успокоило.
После тщательного осмотра всего того, что имелось в продаже, остановился на темно-синем гидравлическом сальнике с идеальными кромками, с довольно эластичным пыльником и усиленной внутренней стягивающей пружиной:
Сальник NQK TLY 32x52x10/12:
Внутри полость сальника, его рабочие кромки, пружина и полости пыльника, сама часть вала соприкосновения с рабочими кромками сальника, а так же плоскость внутреннего подшипника, соприкасающаяся с сальником, были обильно вымазаны всеми любимым LMX-ом
Противозадирная смазка устойчивой консистенции Castrol LMX Li-Komplexfett:
Смазку советую не жалеть в этом узле и мазать обильно, при этом смело можно наносить и на сам стык вала с баком и на вокругосный стык барабана с сальником - прекрасно отталкивая порошковую воду, она абсолютно не пачкает стираемое бельё!!! Уже проверено на практике Супругой!
Единственное что нужно соблюсти при смазке - на внешних гранях сальника для посадочного места и на внутренних поверхностях посадочных мест смазки быть не должно - сальник должен входить с натягом и не выскакивать.
Функцию же герметезации возьмет на себя то обилие смазки, которое я нанёс внутри сальника и на прилегающей к ней поверхности Внутреннего подшипника. Смазка при центростремительном ускорении забьёт все те микронности, что имеются и которые могут образоваться в ходе эксплуатации.
При всём этом этом сам сальник будет сидеть в посадочном месте жестко, крепко, а его рабочие кромки внутреннего диаметра будут получать необходимое количество смазки в полной мере!
В более менее стандартных версиях идут либо 30х52х10(слишком мал внутренний диаметр), либо 32х52х10/12(выступает на 2 мм пыльник).
Измерив внимательно расстояния на валу барабана, пришел к выводу, что даже при установке 32х52х10/12 остается свободное расстояние вала аж в 1,6 - 1,7 мм. Это безусловно порадовало и одновременно успокоило.
После тщательного осмотра всего того, что имелось в продаже, остановился на темно-синем гидравлическом сальнике с идеальными кромками, с довольно эластичным пыльником и усиленной внутренней стягивающей пружиной:
Сальник NQK TLY 32x52x10/12:
Внутри полость сальника, его рабочие кромки, пружина и полости пыльника, сама часть вала соприкосновения с рабочими кромками сальника, а так же плоскость внутреннего подшипника, соприкасающаяся с сальником, были обильно вымазаны всеми любимым LMX-ом
Противозадирная смазка устойчивой консистенции Castrol LMX Li-Komplexfett:
Смазку советую не жалеть в этом узле и мазать обильно, при этом смело можно наносить и на сам стык вала с баком и на вокругосный стык барабана с сальником - прекрасно отталкивая порошковую воду, она абсолютно не пачкает стираемое бельё!!! Уже проверено на практике Супругой!
Единственное что нужно соблюсти при смазке - на внешних гранях сальника для посадочного места и на внутренних поверхностях посадочных мест смазки быть не должно - сальник должен входить с натягом и не выскакивать.
Функцию же герметезации возьмет на себя то обилие смазки, которое я нанёс внутри сальника и на прилегающей к ней поверхности Внутреннего подшипника. Смазка при центростремительном ускорении забьёт все те микронности, что имеются и которые могут образоваться в ходе эксплуатации.
При всём этом этом сам сальник будет сидеть в посадочном месте жестко, крепко, а его рабочие кромки внутреннего диаметра будут получать необходимое количество смазки в полной мере!
Последний раз редактировалось AlekseySM 23 май 2015 03:40, всего редактировалось 10 раз.
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Были закуплены Сверло удлиненное по металлу 4,0мм х 119мм для проделывания отверстий стяжки. В некоторых местах стандартных длин сверел просто не хватает. От того и пустился на такую вот покупку.
Ну и естественно Винты 4мм х 20мм и оцинкованные Гайки к ним в количестве 50 на 50 штук. В итоге при расстоянии между соединительными отверстиями в 3 см ушло на бак 47 комплектов.
Взял Польский герметик Titan, водоотталкивающий, термоустойчивый до 120 гр.С, силиконовый - прозрачного цвета:
Герметик сох 1,5 суток. И это по инструкции даже с запасом, ибо было написано производителем - сохнет 3мм сутки.
Но на практике оказалось несколько по иному всё... Описываю ниже.
Процесс обратной сборки бака в общем то не сложен и описывать его не вижу смысла. Главное это равномерно стягивать винты-гайки по принципу перекрестной стяжки, т.е. переходя на противоположную сторону каждый раз. Ну и не тянуть до образования трещин - все таки материал бака это пластмасса.
Бак установлен, машинка запущена... Но вот казалось бы беда низ бака подкапывал, не сильно, но лужица за 3 часа набралась. Всё - расстройства и прочее, надо снимать и снова герметизировать... ан нет!
При третьей стирке капли течи неожиданно ушли!!! Видимо, что и вода герметик таки подрасперла в те неровности, которые образовались после распила, да и сам герметик приняв в итоге нужную консистенцию и плотность при окончательной усушке, "влился" таки в шероховатости плоскостей.
Всё пришло в норму само по себе - ни одной капельки в ходе эксплуатации больше нигде нет!
Но главное - звук... Точнее полное отсутствие какого бы то ни было постороннего шума даже на максимальных оборотах Отжима. Бак вращается легко, мягко и беззвучно!!! Слышно только щётки двигателя и собственно его работа в пределах допустимого уровня шумов - реально очень тихо! Приятно как своим ушам, так и ушам соседей сверху и снизу!
Попутно взял угловой наливной кран Frap 1/2 - 3/4. ибо старый в стене подкапывал в районе вертлюжка, что в принципе неисправимо уже было из-за его монолитной внутренней конструкции шароуплотнения:
На новом кране открутил сверху винт, и Вертлюжок был развернут на 180 гр.(на 90 гр. не возможно из-за "неквадратного" варианта его посадки), дабы его невозможно было задеть сдвигом стиралки или каким-либо предметом! Снова зафиксировал винтом сверху.
При внешнем воздействии на данный Вертлюжок в положении ОТКРЫТО, если оставить так как есть в заводском исполнении(как на фото выше), удар придется через него на шаровую внутри, что приведет к разгерметизации и пусть и незначительному, но подкапыванию через верх, именно это и произошло в свое время с предыдущим моим краном.
Потому, собственно и была совершена замена наливного крана и в качестве нехитрой доработки - разворот положения Вертлюжка на 180 гр.
Ну и естественно Винты 4мм х 20мм и оцинкованные Гайки к ним в количестве 50 на 50 штук. В итоге при расстоянии между соединительными отверстиями в 3 см ушло на бак 47 комплектов.
Взял Польский герметик Titan, водоотталкивающий, термоустойчивый до 120 гр.С, силиконовый - прозрачного цвета:
Герметик сох 1,5 суток. И это по инструкции даже с запасом, ибо было написано производителем - сохнет 3мм сутки.
Но на практике оказалось несколько по иному всё... Описываю ниже.
Процесс обратной сборки бака в общем то не сложен и описывать его не вижу смысла. Главное это равномерно стягивать винты-гайки по принципу перекрестной стяжки, т.е. переходя на противоположную сторону каждый раз. Ну и не тянуть до образования трещин - все таки материал бака это пластмасса.
Бак установлен, машинка запущена... Но вот казалось бы беда низ бака подкапывал, не сильно, но лужица за 3 часа набралась. Всё - расстройства и прочее, надо снимать и снова герметизировать... ан нет!
При третьей стирке капли течи неожиданно ушли!!! Видимо, что и вода герметик таки подрасперла в те неровности, которые образовались после распила, да и сам герметик приняв в итоге нужную консистенцию и плотность при окончательной усушке, "влился" таки в шероховатости плоскостей.
Всё пришло в норму само по себе - ни одной капельки в ходе эксплуатации больше нигде нет!
Но главное - звук... Точнее полное отсутствие какого бы то ни было постороннего шума даже на максимальных оборотах Отжима. Бак вращается легко, мягко и беззвучно!!! Слышно только щётки двигателя и собственно его работа в пределах допустимого уровня шумов - реально очень тихо! Приятно как своим ушам, так и ушам соседей сверху и снизу!
Попутно взял угловой наливной кран Frap 1/2 - 3/4. ибо старый в стене подкапывал в районе вертлюжка, что в принципе неисправимо уже было из-за его монолитной внутренней конструкции шароуплотнения:
На новом кране открутил сверху винт, и Вертлюжок был развернут на 180 гр.(на 90 гр. не возможно из-за "неквадратного" варианта его посадки), дабы его невозможно было задеть сдвигом стиралки или каким-либо предметом! Снова зафиксировал винтом сверху.
При внешнем воздействии на данный Вертлюжок в положении ОТКРЫТО, если оставить так как есть в заводском исполнении(как на фото выше), удар придется через него на шаровую внутри, что приведет к разгерметизации и пусть и незначительному, но подкапыванию через верх, именно это и произошло в свое время с предыдущим моим краном.
Потому, собственно и была совершена замена наливного крана и в качестве нехитрой доработки - разворот положения Вертлюжка на 180 гр.
Последний раз редактировалось AlekseySM 23 май 2015 04:12, всего редактировалось 17 раз.
-
- Юный техник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 апр 2015 08:26
Собственно весь самостоятельный ремонт по деньгам комплектующих и попутки в Москве обошелся мне на временнОй интервал апрель-май 2015 г. в итоговую сумму ХХХХ рублей, трёхнедельное ожидание заказанных фирменных Японских подшипников требуемой маркировки и поиска достойного по качеству сальника.
Ну и трое суток на распил бака, замену составляющих, герметизацию, просушку и установку на рабочее место по уровню.
Много это или мало, сказать трудно. Для меня лично нет, хотя для кого-то возможно это и время и деньги.
Главное, что результат, повторюсь, превзошел все ожидания. Работает всё тихо - без шумов, тресков, визгов, стуков, вибраций и прыжков.
Ну и естественно - Супруга довольная, находится в прекрасном расположении духа и отличном настроении !
___________________________________________________________
Прошла 1 неделя каждодневных стирок после ремонта - полёт отличный. Ну и будем посмотреть. Уверен, что всё будет прекрасно и в дальнейшем.
Ну и трое суток на распил бака, замену составляющих, герметизацию, просушку и установку на рабочее место по уровню.
Много это или мало, сказать трудно. Для меня лично нет, хотя для кого-то возможно это и время и деньги.
Главное, что результат, повторюсь, превзошел все ожидания. Работает всё тихо - без шумов, тресков, визгов, стуков, вибраций и прыжков.
Ну и естественно - Супруга довольная, находится в прекрасном расположении духа и отличном настроении !
___________________________________________________________
Прошла 1 неделя каждодневных стирок после ремонта - полёт отличный. Ну и будем посмотреть. Уверен, что всё будет прекрасно и в дальнейшем.
Вернуться в «Ремонт Zanussi, Electrolux»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей