Воду набирает, тэн воду греет, снял заднюю панель - ремень на месте, проверил щетки - как новые.
При любом режиме стирки или отжима - слышно как периодически щелкает реле, но барабан не крутит.
На днях возьму тестер - проверю идет ли питание на двигатель и сам двигатель прозвоню.
На что еще обратить внимание?
Проблема решена Не крутится барабан LG WD-10180N
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23
Проблема решена Не крутится барабан LG WD-10180N
Последний раз редактировалось beeline 25 май 2015 20:14, всего редактировалось 2 раза.
|
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23
|
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23
проверил сопротивление между соседними ламелями ротора - везде 0,5 Ом
внешний вид ламелей отличный-они не черные, без проточек
прозвонив - смог выяснить где три контакта статора - один из них с половинчатой обмоткой надо исключить,
в общем для проверки двигателя нужна схема
двигатель C.E.SET. MCC 61/64-148LG 12000 rpm-3A-500W
у меня такой двигатель, без Холла
http://www.a-qualux.ru/index/kollektornyj_dvigatel/0-41
рисунок 7
на клеме моего двигателя 9 контактов,
термозащита - это похоже два белых провода
щетки - два провода
тахогенератор - два провода
статор - три провода - вот тут и засада - какой лишний?
внешний вид ламелей отличный-они не черные, без проточек
прозвонив - смог выяснить где три контакта статора - один из них с половинчатой обмоткой надо исключить,
в общем для проверки двигателя нужна схема
двигатель C.E.SET. MCC 61/64-148LG 12000 rpm-3A-500W
у меня такой двигатель, без Холла
http://www.a-qualux.ru/index/kollektornyj_dvigatel/0-41
рисунок 7
на клеме моего двигателя 9 контактов,
термозащита - это похоже два белых провода
щетки - два провода
тахогенератор - два провода
статор - три провода - вот тут и засада - какой лишний?
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
Там коллекторный движек,откуда там три провода на статор?ПРозвоните их на корпус.Пардоньте, есть такие,правда мне не попадались.Ну по логике- сопротивление должно быть в два раза меньше.Но обычным тестером можно и не уловить.Но думаю что дело не в движке.Параметры, которые озвучили внушают надежду.Проверьте провода, и если целые смотрите модуль -непропаи (очень частая причина LG)
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23
-
- Юный техник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23
Все оказалось слишком банально:
Зачистил и поджал все контакты на всех клемах от командника и до двигателя, еще тщательнее почистил ламели и движок от щеточной пыли (хоть немного но все же есть она).
Включил режим "ОТЖИМ" предварительно отключив помпу, проверил напряжение на клеме - ЕСТЬ, реле срабатывает - ЕСТЬ напряжение.
Поставил движок - все РАБОТАЕТ.
Банально пыль и контакты окислились, хотя внешне и не заметно.
Всем спасибо!
Зачистил и поджал все контакты на всех клемах от командника и до двигателя, еще тщательнее почистил ламели и движок от щеточной пыли (хоть немного но все же есть она).
Включил режим "ОТЖИМ" предварительно отключив помпу, проверил напряжение на клеме - ЕСТЬ, реле срабатывает - ЕСТЬ напряжение.
Поставил движок - все РАБОТАЕТ.
Банально пыль и контакты окислились, хотя внешне и не заметно.
Всем спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей