Доброго здравия.
Машинка AML-105 сломалась в процессе стирки и была уже обнаружена мигающей лампами и гонящая рывками в себя воду (с уже по крышку залитым водой барабаном). На кнопки не реагирует. Слил воду, разобрал, осмотрел - всё везде сухо и вполне чисто.
Почитав форум и сравнив симптомы - заменил живой на вид кондецатор C17 с 680mf 10v на 1000mf 16v, почистил все окисленные от времени контакты разъемов на плате. Горелых дорожек и следов влаги на плате нет. Остальные компоненты тоже на вид исправны. Единственное - искрил и пованивал разъем на "голубом" заливном клапане. Но судя по тому что он продолжал толчками пропускать в машину воду - ему это не мешало. Почистил контакты - искрить перестал.
Вообще, к сожалению, все проделанные телодвижения на восстановление работоспособности никак не повлияли.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=aZbRU6ZGvfI
Гул на фоне, в момент когда горят лампы, - это набираемая рывками вода.
Плата
Клапана
Пробовал отключить "совсем всю периферию" от управляющей платы, оставив только J1, - всё то же самое: щелкает реле K2, пытаясь гнать воду, и больше ничего.
Подскажите плиз - куда копать дальше?
Или всё - крындец машине?
Ariston AML-105 мигают индикаторы, щелкает реле.
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2015 09:28
|
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
|
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2015 09:28
А смысл звонить распаянный процессор, не имея схемы?volna2m писал(а):Прозванивай все ноги процессора. Если найдёшь КЗ хотя бы в двух - модуль в утиль.
У него даже визуально по плате видно, что некоторые ноги закорочены дорожками. А некоторые ноги просто не распаяны, но они звонятся на какие-то соседние.
Врятли всё это указывает на именно его неисправность.
Выпаивать и тестировать отдельно - у меня его нечем.
Когда вскрыл машину - первым делом посмотрел на дрыгатель.cамрем писал(а):Движек осмотрите (особенно,щетки)
Выработка незначительна. За 10 лет там даже ступеньки толком не образовалось.
Щетки тоже в норме Там запас ещё приличный.
Внешне тоже в очень хорошем состоянии. Следов залития или перегрева нет. Горелым не пахнет. Разъем и контакты чистые, не окисленные, не обугленные.
Я верю вашему опыту, но при чем тут двиг? Если плата щелкает релюшкой клапана и моргает лампами на морде - что с подключенным двигателем, что с отключенным. Я же писал выше, что провода все лишние с неё сбрасывал.
- Vrubalnik+
- Мастер
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 10:00
cамрем писал(а):Движек осмотрите (особенно,щетки)
Когда вскрыл машину - первым делом посмотрел на дрыгатель.
Выработка незначительна. За 10 лет там даже ступеньки толком не образовалось.
Щетки тоже в норме Там запас ещё приличный.
Внешне тоже в очень хорошем состоянии. Следов залития или перегрева нет. Горелым не пахнет. Разъем и контакты чистые, не окисленные, не обугленные.
Я верю вашему опыту, но при чем тут двиг? Если плата щелкает релюшкой клапана и моргает лампами на морде - что с подключенным двигателем, что с отключенным. Я же писал выше, что провода все лишние с неё сбрасывал.[/quote] - за 10лет! в ней уже может быть не одна ,а несколько проблем (поверьте на слово) и двигатель играет огромную роль в запуске и начале стирки . хорошенько очистите двиг и его коллектор от пыли . проверьте двиг на корпус . щетки снять -замерить вылет, если менее 6мм - на замену .
не торопись ! - всё успеешь . 220V!)50Hz
-
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2015 15:26
По поводу мигания всех индикаторов (без работы двигателя рывками), есть тут статья. http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=8426
Вот схема источника питания на плате.
http://www.radioradar.net/repair_electr ... _evo2.html
Почему вы решили заменить С17, а не С4 ?
Вот схема источника питания на плате.
http://www.radioradar.net/repair_electr ... _evo2.html
Почему вы решили заменить С17, а не С4 ?
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2015 09:28
1. Заехал в чип и дип, купил все 4 электролита присутствующие на плате. Заменил - результат нулевой.
2. В двиг пока не лазал - нечем откручивать щетки. Набор нужных головок есть в авто, но щас нет возможности его оттуда забрать, да и в отпуск через 2 дня. Короче - двиг откладывается или на август, или (если совсем руки опустятся) на вызванного в конце-концов мастера.
3. Заметил тут другое - снял блок заливных клапанов (их там три) и померил обмотки у катушек. Как я читал где-то - катушки там одинаковые и все должны быть по 3кОм.
"Синяя" стабильно показывает где-то 3кОм, одна белая показывает обрыв (по нулям всё), двугая белая - значение постоянно скачет от 400 до 1000кОм (или у меня глючит тестер). Выходит у меня ещё и два заливных клапана сдохли?
2. В двиг пока не лазал - нечем откручивать щетки. Набор нужных головок есть в авто, но щас нет возможности его оттуда забрать, да и в отпуск через 2 дня. Короче - двиг откладывается или на август, или (если совсем руки опустятся) на вызванного в конце-концов мастера.
3. Заметил тут другое - снял блок заливных клапанов (их там три) и померил обмотки у катушек. Как я читал где-то - катушки там одинаковые и все должны быть по 3кОм.
"Синяя" стабильно показывает где-то 3кОм, одна белая показывает обрыв (по нулям всё), двугая белая - значение постоянно скачет от 400 до 1000кОм (или у меня глючит тестер). Выходит у меня ещё и два заливных клапана сдохли?
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
- Vrubalnik+
- Мастер
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 10:00
- убедись сначала, что тестер не глючит . а то так к концу года не отремонтишь ничего .zvv писал(а):3. Заметил тут другое - снял блок заливных клапанов (их там три) и померил обмотки у катушек. Как я читал где-то - катушки там одинаковые и все должны быть по 3кОм.
"Синяя" стабильно показывает где-то 3кОм, одна белая показывает обрыв (по нулям всё), двугая белая - значение постоянно скачет от 400 до 1000кОм (или у меня глючит тестер). Выходит у меня ещё и два заливных клапана сдохли?
не торопись ! - всё успеешь . 220V!)50Hz
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
- за 10лет! в ней уже может быть не одна ,а несколько проблем (поверьте на слово) и двигатель играет огромную роль в запуске и начале стирки . хорошенько очистите двиг и его коллектор от пыли . проверьте двиг на корпус . щетки снять -замерить вылет, если менее 6мм - на замену .Vrubalnik+ писал(а):cамрем писал(а):Движек осмотрите (особенно,щетки)
Когда вскрыл машину - первым делом посмотрел на дрыгатель.
Выработка незначительна. За 10 лет там даже ступеньки толком не образовалось.
Щетки тоже в норме Там запас ещё приличный.
Внешне тоже в очень хорошем состоянии. Следов залития или перегрева нет. Горелым не пахнет. Разъем и контакты чистые, не окисленные, не обугленные.
Я верю вашему опыту, но при чем тут двиг? Если плата щелкает релюшкой клапана и моргает лампами на морде - что с подключенным двигателем, что с отключенным. Я же писал выше, что провода все лишние с неё сбрасывал.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
zvv писал(а):А смысл звонить распаянный процессор, не имея схемы?volna2m писал(а):Прозванивай все ноги процессора. Если найдёшь КЗ хотя бы в двух - модуль в утиль.
С таким подходом вообще вам вообще нет смысла задавать вопросы на этом форуме.
Может, пора настоящего мастера вызвать?
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя