Индезит wisl 82 быстрые обороты при стирке

Особенности ремонта стиральных машин торговой марки Ariston, Indesit

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

Индезит wisl 82 быстрые обороты при стирке

Сообщение Dimitri » 08 фев 2016 21:31

Добрый вечер, такая проблема с машинкой, при запуске стирок обороты много выше обычных но ниже отжима.
Проверял щетки, чистил контакты, сопротивление тахогенератора 68 ом, частота при вращении генерится, напряжения на плате в норме. Сам не ремонтник, что еще проверить не знаю. Попробовать заменить симистор?
Ранее менял щетки, новые очень пылили и платы местами были плотно покрыты графитом, может что-то замкнуло?
Спасибо за помощь

alexey75
Мастер
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 14 апр 2013 13:58

Сообщение alexey75 » 09 фев 2016 10:30

Для начала избавься от щёточной пыли в самом движке и его разъёмах.Утечка на корпус может так себя проявлять.

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

wisl 82

Сообщение Dimitri » 12 фев 2016 07:39

Прочистил и продул как смог двигатель внутри, заодно уж заменил симистор, ничего не изменилось, призапуске любой программы стирки машинка как положено набирает воду но вместо плавного перемешивания начинает ускоренно вращаться.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 12 фев 2016 10:45

Модуль какой стоит?
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

модуль

Сообщение Dimitri » 13 фев 2016 17:02

Модуль это плата релюхами? Вот фотографии, посмотрите пожалуйста.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
anisvalerij1961
Мастер
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20

Сообщение anisvalerij1961 » 13 фев 2016 17:50

проверь резисторы в цепи таходатчика

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

Резисторы

Сообщение Dimitri » 13 фев 2016 20:30

anisvalerij1961 писал(а):проверь резисторы в цепи таходатчика

Действительно, оба резистора не звонятся (обведены), и третий, слева от стабилитрона не звонится, дорожка к нему тоже черная, как раньше не разглядел.
Изображение

Аватара пользователя
anisvalerij1961
Мастер
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20

Сообщение anisvalerij1961 » 14 фев 2016 09:19

просто так они не горят,проверяй хорошенько разьем на двигателе на присутствие влаги и прогара между ножами

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

Сообщение Dimitri » 14 фев 2016 12:37

anisvalerij1961 писал(а):просто так они не горят,проверяй хорошенько разьем на двигателе на присутствие влаги и прогара между ножами

Спасибо, вечером посмотрю как следует. Вообще, после замены щеток двигатель грелся сильнее чем со старыми, при сильной загрузке немного пахло горелым. Сам двигатель как то можно проверить?

Аватара пользователя
anisvalerij1961
Мастер
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20

Сообщение anisvalerij1961 » 14 фев 2016 14:44

щетки притрутся и все будет ОК

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

Сообщение Dimitri » 19 фев 2016 16:05

Как оказалось, проблема распространенная, в сети нашел номиналы резисторов (сверху вниз 562, 562, 102), заменил, стирка запустилась, но после полосканий зависла, правый зеленый светодиод мигал раз в секунду, красный диод блокировки значительно чаще. После перезапуска постоянно включается отжим и мигают диоды как описал. Думаю что-то с прошивкой, без мастера не обойтись, всем спасибо за помощь!

Аватара пользователя
anisvalerij1961
Мастер
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20

Сообщение anisvalerij1961 » 19 фев 2016 16:39

F 01 Замыкание в управляющей цепи электродвигателя привода барабана.



Проверить приводной электродвигатель и управляющий симистор в блоке управления.
Возможно попадание воды на соединительные разъёмы на двигателе и блоке управления.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 19 фев 2016 18:03

раз в секунду -это не F-01,там перерыв больше секунды 3. Посчитайте количество миганий до большой паузы. По описанию больше походит на F-08
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 19 фев 2016 20:05

Самрем, я никогда на ево-2 не встречал ошибку по количеству мыргов до паузы.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 19 фев 2016 22:06

Блин ,а чо это я :-? Вроде трезв.Пензию зря не дают.Извините за офф
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

Сообщение Dimitri » 20 фев 2016 22:10

Сегодня машина одумалась и запустилась, две стирки - полет нормальный. При последнем осмотре пару дней назад очистил бак в районе подшипника и промазал все трещинки герметиком, все-таки наверное где-то что-то намокало.
Еще подскажите как отвинчивается винт с приводным колесом (звездочка) против часовой или может по часовой? Хотел смазать подшипник, маленьким воротком не осилил.
Еще раз спасибо всем за помощь и с наступающим праздником!

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 20 фев 2016 22:38

Звездочка шкива откручивается торсионом Т-40. Болт сидит на мастике, поэтому так просто не отвернуть. Я болгаркой срезаю немного края с двух сторон и газовым ключом откручиваю. Только просто так снимать шкив незачем. И желание смазать подшипник - беспонтово. Потому что хоть раздельно, хоть двухрядный... Во-первых подшипники идут закрытые и уже со смазкой, а во-вторых до внутреннего всё равно не доберётесь, не разобрав полностью. А надо ли пока разбирать?

Dimitri
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016 21:15

Сообщение Dimitri » 20 фев 2016 23:32

Тогда конечно отставить, если особого толку не будет


Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей