Ariston AVTL 109 2 раза щелкает клапан забора воды и ...

Особенности ремонта стиральных машин торговой марки Ariston, Indesit

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

vetalaz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2016 20:24

Ariston AVTL 109 2 раза щелкает клапан забора воды и ...

Сообщение vetalaz » 14 июн 2016 20:30

Машинка Ariston AVTL 109, при старте стирки клапан забора воды на секунду открывается и закрывается, через 10 секунд ситуация повторяется и затем начинает мигать кнопка "Дополнительное полоскание"+индикатор с "Замочком". При этом слышатся щелчки в районе платы...Куда копать?

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 14 июн 2016 22:05

Нужно немножко мозгами подумать:
http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=1332
Посмотреть внимательно, попробовать, проверить.

vetalaz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2016 20:24

Сообщение vetalaz » 19 июн 2016 12:02

Проверил катушки клапана, обе показывают сопротивление в 3,7кОм.
Снял двигатель...оказался такой: type 20585.108 - без щеток, сопротивление между обмотками по 10 Ом...датчик оборотов в покое 137 Ом, когда вращаю вал значение меняется...
получается нужно лезть в мозги (внешне детали в мозгах целые, 6 семистров (в центре) - без пробоя))... что еще упустил?

Дорожки под конденсатором 330Mf целые...
Код платы - EDT0097.6 4267-50-100

...в подозрение трансформатор E20L27 0612 FALCO, первичная обмотка звонится на коротко...во вторичке половина выводов в коротыше, а вторая половина в обрыве...
Не подскажет ли кто параметры этого трансформатора?

vetalaz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2016 20:24

Сообщение vetalaz » 20 июн 2016 14:49

Помогите опознать...
Изображение Изображение

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 20 июн 2016 19:04

Если бы вышел из строя этот транс-у вас бы ничего не мигало.Отдайте модуль мастеру-на трехфазниках не учатся.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

vetalaz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2016 20:24

Сообщение vetalaz » 21 июн 2016 11:26

Дело в том, что вокруг этого транса был черный нагар на плате, вот почему изначально и пало на него подозрение, выпаял...
Делаю для себя, машинке уже 2-й десяток, проржавела изрядно, стирает на 3-ку уже...похимичить на ней - не жалко, и так собирались по осени новую брать ,т.к. в это старое подобие машинки вкладывать деньги уже не целесообразно...но вот с даташитами и идентификацией компонентов в этом сегменте беда...
.... а так...

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 21 июн 2016 21:52

vetalaz писал(а):черный нагар на плате

это угольная пыль со щёток. Смахни кисточкой или сдуй - и "нагара" не будет.
А транс исправен 100%

vetalaz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2016 20:24

Сообщение vetalaz » 23 июн 2016 21:48

Пыль, может быть, но как она туда могла попасть, если двигатель стоит внизу машинки, а плата управления сверху машинки?

Изображение

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 24 июн 2016 17:43

Плата, которая на фото и с которой выдран импульсник, находится тоже снизу машинки, слева. Это силовая часть. А наверху управление и индикация. Чего спорить-то?

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 24 июн 2016 19:40

Полёт-С писал(а):
vetalaz писал(а):черный нагар на плате

это угольная пыль со щёток. Смахни кисточкой или сдуй - и "нагара" не будет.
А транс исправен 100%
Интересно , где там щетки...... :-x Шутник однако... :razz:

Аватара пользователя
Полёт-С
Мастер
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 12 мар 2012 16:55

Сообщение Полёт-С » 24 июн 2016 21:28

Там же, где и неисправность импульсного трансформатора. На трехфазнике-то... :-D Но чё-то автор темы лукавит...

vetalaz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2016 20:24

Сообщение vetalaz » 25 июн 2016 12:52

Надеюсь, что проц целый...
Нашел нерабочий семистр слева от семистра (Q1 -управлением двигателя...) - это семистр Q5.
Выпаивал и все на ESR-метр...Q1 -в номре, а Q5 -нет. Определяется как соединенные последавательно 2 резистра. R даташит к семистрам MAC97A8 (621) - "сходил" :-P
Заказываю и жду из китая...

И еще, транс впаял обратно, который под подозрением был... По Вашим советам.

Аватара пользователя
anisvalerij1961
Мастер
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 дек 2014 14:20

Сообщение anisvalerij1961 » 25 июн 2016 13:23

vetalaz писал(а):Выпаивал и все на ESR-метр...Q1 -в номре, а Q5 -нет. Определяется как соединенные последавательно 2 резистра. .

объясни,это как?

vetalaz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2016 20:24

Сообщение vetalaz » 25 июн 2016 16:58

Изображение


Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя