"Наивность" умных клиентов

Каких только клиентов не бывает...

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Kamlous
Юный техник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 06:23

"Наивность" умных клиентов

Сообщение Kamlous » 12 июн 2012 20:21

Дело было в конце далекого 2009 года. По заявке поехал со своими ребятами к клиенту по жалобе на кондер. Уже 5 вечера, конец дня, все никакие, полчаса дороги и наконец-то мы на месте. Техника не реагирует на пульт. Ребята разбирают фен, болтаю с клиентом за чашечкой кофе, предоставляет мне гарантийный талон на 3 года - до истечения которого осталось всего пару месяцев. Ребята в это время сообщают, что все в норме, но кондер молчит. Все в недоумении. Верчу нервно в руке пульт и автомате открываю крышечку сзади и обнаруживаю лежащие там заводскте батарейки, которые поставляются в комплекте!..
Спрашиваю у клиента:
- Не пробовали менять батарейки?
Получаю гениальный ответ:
- А что, надо?
Я в шоке!!!
Объясняю:
- Уважаемый, как и у всего в мире, и у них тоже есть свой ресурс и надо периодически их менять...
На что получаю второе потрясение от "гения":
- А у вас ведь 3-х годичная гарантия! Так что меняйте!
И смех и грех!.. Я в ступоре!:mad:
Еле выдаю:
- Хорошо, что не продали вам автомобиль, а то периодически меняли бы вам аккумулятор, шины, масло, заливали бы бензин, мыть...
Вот такой вот народ встречается временами :evil:

iasenipeni
Мастер
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14

Сообщение iasenipeni » 12 июн 2012 22:06

:bummm :bummm :bummm
Куплю машину и по гарантии пусть заправляют, ведь машина "поломалась"
Изображение

Аватара пользователя
fugi1
Юный техник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2012 11:27

Сообщение fugi1 » 29 май 2014 14:01

ппц... Смешно и грустно, просто аж передёрнуло
На что получаю второе потрясение от "гения":
- А у вас ведь 3-х годичная гарантия! Так что меняйте!

А ткнуть клиенту гарантийный талов в его тупую рожу не судьба?
В кои веки была гарантия на аксессуары и тем паче на батарейки.
Слова воздух- талон документ...

Аватара пользователя
transfor
Мастер
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2011 22:02

Сообщение transfor » 08 сен 2014 10:46

Здравствуйте,помогите советом.Сегодня во время работы духового шкафа выбило автомат отвечающий за духовой шкаф и варочную панель.При повторном включении автомата и включении духовки в ней произошла вспышка и хлопок,после чего опять выбило автомат.
После разбора духовки обнаружилось что провод который идет на освещение духовки попал на часть тена. в итоге провод идущий на лампу заизолировал,а вот на трубке тена появилось отверстие.
По незнанию перемотал трубку изолентой все собрал и подал напряжение.Духовка заработала освещение в ней появилось,вентилятор закрутился,но сразу же пошел дым
( это плавилась изолента на трубке тена,чуть не устроил пожар) :sad:
Вопрос вот в чем,отверстие в трубке означает что ему пришел конец?....
– Ну, барин, ты задачи ставишь… За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен… homo sapiens!..

Юрий Геннадьевич
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 21 апр 2016 08:57

Сообщение Юрий Геннадьевич » 26 апр 2016 14:49

Купили в деревне витрину , увезли к себе в магазин , звонят - НЕ РАБОТАЕТ ! Я по телефону спрашиваю , мол кнопку сеть нажимали ? Отвечают , что нажимали , но свет не горит . После пяти минут общения понимаю , что придётся ехать , так как что то они в школе проходили , но куда не помнят . Приезжаю и вижу , витрина стоит , шнур сетевой смотан и упаковочная лента на нём не трогалась. На вопрос - а вы включать в розетку не пробовали , посмотрели как на инопланетянина. Молча размотал шнур , воткнул в розетку , нажал обе кнопки , включающие сам агрегат и освещение внутри , убедился в том , что компрессор работает , холод пошел, взял деньги за вызов и молча удалился. А во след смотрел мне телячьими глазами хозяин этого сельского магазинчика , в которых были слёзы. Денег жалко.

Юрий Геннадьевич
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 21 апр 2016 08:57

Сообщение Юрий Геннадьевич » 10 июл 2016 08:14

Вызывают на ремонт холодильника Вирпул из серии Шестое чувство . На дисплее авария по МК , значок кратковременного отключения от сети , клиент начитался интернета и хочет "перезагрузить" холодильник. После осмотра выяснилось , что охлаждать там просто нечему , ибо хладагент ушел из за того , что сгнил контур обогрева двери , который пор периметру МК идёт из за неправильного наклона холодильника и того , что НИКОГДА не смотрели , засорён ли слив из ХК или чист . За три года ни разу туда не заглядывали . Под ящиками для овощей аж лягушки квакают. Нарыть в интернете ума хватило , а прочесть руководство пользователя с картинками (как для детей) - не судьба .

Юрий Геннадьевич
Мастер
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 21 апр 2016 08:57

Сообщение Юрий Геннадьевич » 17 июл 2016 21:41

Коротко , но с пояснениями. Вызов на холодильник с жалобой на то , что в холодильном отделении всё пропадает , а в морозильнике всё хорошо. Холодильник Лыжа ( LG 449 , если точнее) с электронным управлением и кучей всяких "умных" функций , которыми вообще не пользуются и чаще всего даже не догадываются.
Приехал , вошел и ... , что я вижу ?! Хозяйка включила функцию "отпуск" , а точнее выключила холодильное отделение . :) На вопрос - а зачем же это сделано , последовал ответ - Я уже третий день в отпуске .

Дама не блондинка , даже не очень молодая .


Вернуться в «Юмор ремонтников»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя