Здраствуйте !
СМ корейская LG модель: WD-10170 TD
P/N 3850ER3047Q
Машина на 6 кг белья,фронтальная загрузка,intellowasher,2002г выпуска, эксплуатировалась не интенсивно. Тип привода барабана - прямой.Неисправность возникла после переноски машины из соседнего дома. Возможно совпадение.
При запуске сервисного теста никаких ошибок не выдает.
Шаг № 1 сервисного теста (барабан должен вращаться против часовой стрелки со скоростью 50 как в режиме стирики). Барабан стоит на месте и
слегка подергивается (дрожит). Обмотка статора слегка теплая-значит по катушкам ток протекает.При этом от катушек статора идет негромкий
звенящий звук .
Как локализовать неисправность? В магазине , торгующим запчастями, могут под заказ доставить статор в сборе с датчиком за 2600рублей.Машина по механике и по остальным параметрам (износ) в хорошем состоянии. Хотелось бы отремонтировать.
Как вскрыть датчик Холла без летального исхода (например,чтб не отрезать выводы от магнита). Кто делал вскрытие датчика , поделитесь опытом.
Произвел внеший осмотр элекрической части, снял электронный блок-осмотрел через увеличительное стекло ,ничего подозрительного не обнаружил, прозвонил цепи от платы к двигателю, прозвонил статор. Все в норме.
Где можно найти в Санкт-Петербурге датчик скорости? Хотя бы только для проверки путем переустановки и затем вернуть.
Если померить постоянное напряжение на сигнальном выходе датчика, при этом рукой вращая барабан-должно ли меняться напряжение.
СМ LG WD-10170 TD . Нет вращения барабана-прямой привод.
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Мастер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59
|
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Re: СМ LG WD-10170 TD . Нет вращения барабана-прямой привод.
alexgolubev писал(а): Как вскрыть датчик Холла без летального исхода (например,чтб не отрезать выводы от магнита). Кто делал вскрытие датчика , поделитесь опытом.
Это не датчик Холла. Это такой Тахогенератор. А датчики (два) установлены внутри.
Аккуратно отвёрткой снимаешь заливку, не прилагая больших усилий. На самом деле, это достаточно просто.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
- Мастер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59
|
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
-
- Мастер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59
Спасибо за уточнение. При ремонте бывает важна каждая мелочь.
А если придется работать с электронным блоком (модулем управления СМ), то как снять основную плату управления. Она прикреплена заливкой к пластиковому корпусу , а с обратной стороны плата с кнопками и большой
ручкой селектора программ. Может быть, надо сначала отсоединить плату индикации и вырезать скальпелем кусок пластика с обратной стороны основной платы управления(чтобы увидеть печатные проводники ).
Я читал на другом форуме про электронные модули СМ фирмы LG ,что при
длительных сроках эксплуатации (5-7лет), у них очень часто либо перегорают дорожки на платах, либо проявляются "холодные пайки".При заливке модуля с одной стороны - пылевлагозащищенность, с другой-плохая теплоотдача излишков тепла.А всего скорей ,так делают чтобы создать трудности при ремонте модуля. Продать готовый модуль за 5000рублей гораздо выгодней.
А если придется работать с электронным блоком (модулем управления СМ), то как снять основную плату управления. Она прикреплена заливкой к пластиковому корпусу , а с обратной стороны плата с кнопками и большой
ручкой селектора программ. Может быть, надо сначала отсоединить плату индикации и вырезать скальпелем кусок пластика с обратной стороны основной платы управления(чтобы увидеть печатные проводники ).
Я читал на другом форуме про электронные модули СМ фирмы LG ,что при
длительных сроках эксплуатации (5-7лет), у них очень часто либо перегорают дорожки на платах, либо проявляются "холодные пайки".При заливке модуля с одной стороны - пылевлагозащищенность, с другой-плохая теплоотдача излишков тепла.А всего скорей ,так делают чтобы создать трудности при ремонте модуля. Продать готовый модуль за 5000рублей гораздо выгодней.
-
- Мастер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59
Сегодня утром вскрыл датчик скорости (" тахогенератор "). Он выглядит
как небольшая белая коробка. В пластиковом корпусе помещена плата.
Залита сверху чем-то типа герметика черного цвета.Герметик действительно легко счищается. Увидел печатные дорожки и детали.
Резистор R2-в обрыве (должен быть 331 ом). Второй резистор целый.
Буду менять.
как небольшая белая коробка. В пластиковом корпусе помещена плата.
Залита сверху чем-то типа герметика черного цвета.Герметик действительно легко счищается. Увидел печатные дорожки и детали.
Резистор R2-в обрыве (должен быть 331 ом). Второй резистор целый.
Буду менять.
-
- Мастер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59
Ура !!! Стиральная машина заработала.
В предыдущем сообщении ошибка. На плате датчика стоят резисторы
с номиналом 330 Ом. То что написано на корпусе: 331 означает -первые две цифры числа , третья множитель(десять в 1-степени,
33умножить на десять).Если бы стояло 332-то было бы 3300 Ом.
Вскрытую плату покрыл защитным лаком-цапонлак.
В предыдущем сообщении ошибка. На плате датчика стоят резисторы
с номиналом 330 Ом. То что написано на корпусе: 331 означает -первые две цифры числа , третья множитель(десять в 1-степени,
33умножить на десять).Если бы стояло 332-то было бы 3300 Ом.
Вскрытую плату покрыл защитным лаком-цапонлак.
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей