СМ LG WD-10170 TD . Нет вращения барабана-прямой привод.

Ремонт стиральных машин LG

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

СМ LG WD-10170 TD . Нет вращения барабана-прямой привод.

Сообщение alexgolubev » 17 сен 2009 10:39

Здраствуйте !
СМ корейская LG модель: WD-10170 TD
P/N 3850ER3047Q
Машина на 6 кг белья,фронтальная загрузка,intellowasher,2002г выпуска, эксплуатировалась не интенсивно. Тип привода барабана - прямой.Неисправность возникла после переноски машины из соседнего дома. Возможно совпадение.
При запуске сервисного теста никаких ошибок не выдает.
Шаг № 1 сервисного теста (барабан должен вращаться против часовой стрелки со скоростью 50 как в режиме стирики). Барабан стоит на месте и
слегка подергивается (дрожит). Обмотка статора слегка теплая-значит по катушкам ток протекает.При этом от катушек статора идет негромкий
звенящий звук .
Как локализовать неисправность? В магазине , торгующим запчастями, могут под заказ доставить статор в сборе с датчиком за 2600рублей.Машина по механике и по остальным параметрам (износ) в хорошем состоянии. Хотелось бы отремонтировать.
Как вскрыть датчик Холла без летального исхода (например,чтб не отрезать выводы от магнита). Кто делал вскрытие датчика , поделитесь опытом.
Произвел внеший осмотр элекрической части, снял электронный блок-осмотрел через увеличительное стекло ,ничего подозрительного не обнаружил, прозвонил цепи от платы к двигателю, прозвонил статор. Все в норме.
Где можно найти в Санкт-Петербурге датчик скорости? Хотя бы только для проверки путем переустановки и затем вернуть.
Если померить постоянное напряжение на сигнальном выходе датчика, при этом рукой вращая барабан-должно ли меняться напряжение.

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Re: СМ LG WD-10170 TD . Нет вращения барабана-прямой привод.

Сообщение volna2m » 17 сен 2009 20:57

alexgolubev писал(а): Как вскрыть датчик Холла без летального исхода (например,чтб не отрезать выводы от магнита). Кто делал вскрытие датчика , поделитесь опытом.

Это не датчик Холла. Это такой Тахогенератор. А датчики (два) установлены внутри. :sekret
Аккуратно отвёрткой снимаешь заливку, не прилагая больших усилий. На самом деле, это достаточно просто. :-P
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 17 сен 2009 23:59

Спасибо за совет. А то я боялся повредить плату с электроникой. На форуме эта неисправность уже разбиралась .Попрбую вскрыть тахогенератор и проверить элементы схемы. Пишут, что типовая неисправность этого датчика-перегорание резисторов в обвязке тиристоров.

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 18 сен 2009 10:01

alexgolubev писал(а):резисторов в обвязке тиристоров.

Не тиристоров, а датчиков Холла. :sekret
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 18 сен 2009 14:08

Спасибо за уточнение. При ремонте бывает важна каждая мелочь.
А если придется работать с электронным блоком (модулем управления СМ), то как снять основную плату управления. Она прикреплена заливкой к пластиковому корпусу , а с обратной стороны плата с кнопками и большой
ручкой селектора программ. Может быть, надо сначала отсоединить плату индикации и вырезать скальпелем кусок пластика с обратной стороны основной платы управления(чтобы увидеть печатные проводники ).
Я читал на другом форуме про электронные модули СМ фирмы LG ,что при
длительных сроках эксплуатации (5-7лет), у них очень часто либо перегорают дорожки на платах, либо проявляются "холодные пайки".При заливке модуля с одной стороны - пылевлагозащищенность, с другой-плохая теплоотдача излишков тепла.А всего скорей ,так делают чтобы создать трудности при ремонте модуля. Продать готовый модуль за 5000рублей гораздо выгодней.

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 19 сен 2009 23:25

Сегодня утром вскрыл датчик скорости (" тахогенератор "). Он выглядит
как небольшая белая коробка. В пластиковом корпусе помещена плата.
Залита сверху чем-то типа герметика черного цвета.Герметик действительно легко счищается. Увидел печатные дорожки и детали.
Резистор R2-в обрыве (должен быть 331 ом). Второй резистор целый.
Буду менять.

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 23 сен 2009 08:13

Ура !!! Стиральная машина заработала.
В предыдущем сообщении ошибка. На плате датчика стоят резисторы
с номиналом 330 Ом. То что написано на корпусе: 331 означает -первые две цифры числа , третья множитель(десять в 1-степени,
33умножить на десять).Если бы стояло 332-то было бы 3300 Ом.
Вскрытую плату покрыл защитным лаком-цапонлак.

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 23 сен 2009 10:18

Опять классика. :-x
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru


Вернуться в «Ремонт LG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя