СМ Ardo A400 При отжиме грохочет и не набирает все обороты

Ремонт стиральных машин Ardo

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

m0n4ik

СМ Ardo A400 При отжиме грохочет и не набирает все обороты

Сообщение m0n4ik » 28 апр 2010 00:19

Стиральная машина Ardo A400. Серийный номер 20011530829 010105031 01 01 .
При отжиме грохочет и не набирает полностью все обороты.
Внутренний барабан сильно стал шататься. После снятия барабана,
стало ясно, что дело в подшипниках.
Подскажите, пожалуйста, какие именно подшипники и сальники (уплотнительные манжеты) нужны для замены?
Заранее спасибо.

Dmytro
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29

Re: СМ Ardo A400 При отжиме грохочет и не набирает все обо

Сообщение Dmytro » 28 апр 2010 06:45

m0n4ik писал(а):Стиральная машина Ardo A400. Серийный номер 20011530829 010105031 01 01 .
При отжиме грохочет и не набирает полностью все обороты.
Внутренний барабан сильно стал шататься. После снятия барабана,
стало ясно, что дело в подшипниках.
Подскажите, пожалуйста, какие именно подшипники и сальники (уплотнительные манжеты) нужны для замены?
Заранее спасибо.
Внимательно осмотрите бронзовую втулку на валу барабана она должна быть гладкой и без изьянов, если она изношена, нужно либо ее менять, либо крестовину целиком.
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Re: СМ Ardo A400 При отжиме грохочет и не набирает все обо

Сообщение volna2m » 28 апр 2010 11:37

m0n4ik писал(а):Подскажите, пожалуйста, какие именно подшипники и сальники (уплотнительные манжеты) нужны для замены?
Заранее спасибо.

Разбери и почти наверняка увидишь пару 6203 и 40х21-7 :-?
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 28 апр 2010 16:24

Спасибо конечно. Через пару часиков всё разберу, но машина очень старая, и я сомневаюсь что подшипники останутся целыми, и на них будут просматриваться номера. Если не трудно, то кто сможет скажите конкретно какие номера и марки нужны для подшипников и какие манжеты?

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 28 апр 2010 17:30

mOn4ik : "на них будут просматриваться номера"-береш штангель-циркуль и замеряешь .Внутреннтй диаметр , внешний и толщину .Три размера .Затем заходишь на сайт по подшипникам и набираешь в поиске параметры , тебе напишет программа -название подшипника .
Проверь еще пластины внизу бака , которые заходят в зажимы нижних амотризаторов.У меня недавно на такой СМА одна из пластин обломилась и бак висел только на двух верхних пружинах и одном нижнем амортизаторе , из-за этого была сильная вибрация .
Подшипники лучше ставить SKF , а не Китай или Польшу .
Сальник один и два подшипника .
Последний раз редактировалось alexgolubev 29 апр 2010 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 28 апр 2010 18:17

и бак висел только на трех пружинах- :shock:
Каждый должен заниматься своим делом!

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 28 апр 2010 20:34

Такс...) Я снял крышку с подшипниками с вала. Также смог снять манжету (кусочки которой так и остались) и внутренние кольца с шариками с обоих подшипников.
Вложения
28042010920.jpg
Это наружная сторона крышки.
28042010920.jpg (39.27 КБ) 6133 просмотра
28042010919.jpg
Это фото отверстия крышки поближе. Там осталось внутреннее кольцо подшипника и возможно стопорное кольцо, но я не уверен.
28042010919.jpg (34.67 КБ) 6133 просмотра

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 28 апр 2010 20:44

Также покажу фото задней части крышки. Там также видно внешнее кольцо подшипника. Теперь я не знаю каким о6разом вытаскивать эти остатки подшипников. Возможно надо отсоединять приваренные между собой части крышки?
А если я и смогу полностью всю снять, то как же потом ставить новые подшипники с манжетой? Я даже себе представить не могу, уж простите за глупость. 8(

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 28 апр 2010 21:06

m0n4ik писал(а):Также покажу фото задней части крышки. Там также видно внешнее кольцо подшипника. Теперь я не знаю каким о6разом вытаскивать эти остатки подшипников. Возможно надо отсоединять приваренные между собой части крышки?
А если я и смогу полностью всю снять, то как же потом ставить новые подшипники с манжетой? Я даже себе представить не могу, уж простите за глупость. 8(

разъединять ничего не надо-выбивать наружние кольца надо,WD40,выколотка+молоток :sekret
Каждый должен заниматься своим делом!

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 28 апр 2010 21:24

Завтра попробую их снова выбить, если получится. Сегодня они не сдвинулись ни на чуточку с места. А вот как ставить новые ума не приложу.

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 29 апр 2010 00:34

Самое трудоемкое вынуть остатки старых подшипников .
Процесс установки -противоположный выниманию.Ложите подшипник на место установки , он должен немного зайти в посадочное место , затем обычно берется старый подшипник такого же размера , но обточенный по краям на наждаке .Старый подшипник помещаете сверху нового .И ударяя по верхнему подшипнику равномерно забиваете .Или вместо старого подшипника можно использовать какой-нибудь ровный подходящий предмет (например другой молоток).
Старый подшипник , который используется как технологическое приспособление, нужно обточить на наждаке по внешнему диаметру, тогда его можно будет легко вынуть из посадочного места .
В вашем случае ,возможно , и обтачивать ничего не нужно , т.к. подшипник устанавливается без углубления в посадочное место .
Можно еще перед установкой нового подшипника мелкой надачной бумагой снять заусенцы с посадочного места , немного его подшлифовать .
Установка манжеты (сальника)-последний этап сборки подшипникового узла .Ставите стороной чтоб пружинка на сальнике была с наружной стороны (не контактировала с водой ).Рабочую кромку сальника смазать специальной смазкой .
Если так трудно выбить старые подшипники , может на разборке целиком крышку (фланец) поискать ?
Надо заказывать у токаря специальную оправку , чтоб выбить кольцо .Ударами по краям навряд ли получиться .Приходиться бить в край кольца и удар уходит в сторону .

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 04 май 2010 00:09

Всё вроде смог сделать, поменял оба подшипника, поставил манжету смазав герметиком...поставил всё, закрепил, но немного стало подтекать снизу...пришлось снова раз6ирать и поправлять резинку на 6аке. После этого перестало течь. НО! нагревающий Тен теперь не отключается после нагрева до указанной температуры, также продолжает нагревать, уже и вода кипит, и воняет бельём, а он всё нагревает. Подскажите в чём может быть дел? Просмотрел там всё уже, все провода правильно подсоединены, нет никаких видимых поломок, контакты целы. Что же делать?

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 04 май 2010 16:37

Перебили/передавили трубку датчика температуры...

Аватара пользователя
dymok1973
Профи
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 30 апр 2010 14:28

Сообщение dymok1973 » 04 май 2010 16:57

Судя по второй картинке,однозначно датчик "лишился" трубки

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 04 май 2010 17:39

dymok1973 писал(а):Судя по второй картинке,однозначно датчик "лишился" трубки

часто встречающаяся ошибка начинающих,откусил(оторвал) при разборке :cry: теперь новый нужно :sekret
Каждый должен заниматься своим делом!

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 05 май 2010 09:31

Просто вытащить полностью барабан было невозможно, если не откусывать тот провод от датчика, который я так понял есть трубка -)
Там не было никаких способов отсоединения, никаких клем, она эта трубка была припаяна с двух своих концов, так что пришлось отрезать :cry:
А теперь значит надо будет купить новую трубку и припаять её на место старой? Правильно ли я понял?

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 05 май 2010 09:39

Может есть у кого-нибудь фотография того как должно быть? А то я представляю только совсем уж примерно...(

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 05 май 2010 14:09

Из прочитанного на форуме я так понял, что придётся менять весь термостат? А состоит он из контактора , трубочки и таблетки на конце??

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 05 май 2010 17:26

m0n4ik писал(а):Из прочитанного на форуме я так понял, что придётся менять весь термостат? А состоит он из контактора , трубочки и таблетки на конце??

совершенно верно,а по трубочке "газ бегает" :sekret
Каждый должен заниматься своим делом!

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 05 май 2010 19:53

m0n4ik : "Там не было никаких способов отсоединения, никаких клем, она эта трубка была припаяна с двух своих концов, так что пришлось отрезать
А теперь значит надо будет купить новую трубку и припаять её на место старой? Правильно ли я понял? "-надо было вытащить термодатчик из посадочного места .Он крепиться в резиновом держателе и укреплен еще специальным герметиком .Вынимается очень просто , поддевается за край маленькой отверткой и вытаскивается вместе с трубкой .И аккуратно отводиться в сторону , чтоб не мешал работать с фланцем .
Продается все в комплекте , как одна деталь ( деталь , куда ручка крепитья на панели управления , трубка , датчик ).Конструкция точно такая же как датчик от холодильника .
Сам круглый датчик перед установкой , посадочное место на нем смазать клеем "момент" (обычным , не секундным ) и поставить в резиновый держатель , дать время на просушку .
Запаивать трубку датчика бесполезно , газ весь вышел .

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 06 май 2010 00:12

Вот спасибо alex. Завтра вместо обеда пойду на рынок покупать данное приспособление. Только вопрос такой, если там герметик, то почему пользуемся только простым моментом? Он будет вместо герметика? Или всё-таки герметик тоже нужен?

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 06 май 2010 10:57

Использовать что-то одно или силиконовый герметик или клей момент . Сразу оба средства нет смысла . Клей момент для данного случая подходит лучше , это практика показывает .
Перед установкой датчика в резиновый держатель -очистить место на самой резине , можно обезжирить . На самом резиновом держателе есть канавка , в которую вставляется тонкий край датчика .
Идти на рынок покупать -надо взять старый датчик для образца .
Датчики с СМА разных марок бывают одинаковы . Так я ставил датчик с Ardo на Indesit (полное совпадение ).
На корпусе название написано .Например , 90 град С TR2 TYPE 933
15(2,5)A/250V T80 .
После установки дать клею высохнуть .

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 06 май 2010 11:24

alexgolubev писал(а): Датчики с СМА разных марок бывают одинаковы .

А бывают и не одинаковы. :razz:
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 07 май 2010 17:35

Я всё заменил, поставил датчик, протянул трубку, и поставил регулятор температуры. Теперь у меня такая проблема, на рынке не было воо6ще никакого выбора, и я купил прибор какой был, как бы подходящий к моей машинке. Поставил с трудом, но смог. И получилось так что, ручка регулятора мало вращается и положение шкалы не совпадает с ней. Можно ли что-нибудь придумать? Открутить его и настроить, или заменить некоторые части с прошлого регулятора???

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 08 май 2010 21:54

При вращении против часовой стрелки ручки регулятора -слышен явный щелчок. Это выключение нагрева , стирка без нагрева .
Крайне правое положение - стирка с максимальной температурой .
Остальные положения придется проградуировать исходя из практики - замерить температуру термометром .
Вобще интересный вопрос -насколько совпадает та температура , которая выставляется на штатной шкале и реальная температура , при которой идет стирка ( с какой степени точности ).
Было одно сообщение на форуме о том , что в конкретно рассматриваемой СМА , значение выставляемой температуры не совпадало с реальной ( температура выставлялась командами с пульта , в цифровом виде ) .
Можно , например , снять ремень чтобы барабан не вращался , закрепить внутрь бака термометр и смотреть через стекло люка - до какой температуры вода нагревается .

m0n4ik

Сообщение m0n4ik » 08 май 2010 22:17

У меня не совпадает со шкалой, как-будто этот регулятор перевёрнут или совершенно от другой машинки (что более вероятно). Вот и думаю что можно сделать?

alexgolubev
Мастер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 08 май 2010 22:43

Принцип работы одинаков . Температура в СМА то же одинаковый диапазон-от комнатной до 90 градусов . Если перевернут то только на 180 градусов (т.е. может вы его "вверх ногами " поставили ) ?
Я думаю , что не совпадать может только шкала .Найдите сначала положение , где будет щелчок -это комнатная температура (холодная вода ) , значит другое -максимум .

AnatoliyKR
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2015 15:49

Ardo a400 Где находиться датчик уровня воды.

Сообщение AnatoliyKR » 28 окт 2015 15:56

Как машина АРДО А 400 считает количество воды для стирки,если в ней нет датчика уровня воды ???

Создайте собственную, правильно оформленную, тему!!! (bun)


Вернуться в «Ремонт Ardo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя