Bosch Maxx5 WVD24520EU/01 протечка после забора порошка (ок)

Особенности ремонта стиральных машин Bosсh, Siemens

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

saturn

Bosch Maxx5 WVD24520EU/01 протечка после забора порошка (ок)

Сообщение saturn » 23 ноя 2010 17:48

Без видимых на то причин, на этапе полоскания, вода начала скапливаться на полу.
Осмотр выявил черную резиновую гофрированную трубку, идущую от лотка с порошком, другой конец которой вылетел из барабана.
Внутри трубки белая пластиковая шайба. Как можно удобнее подобраться к месту поломки, как правильно зафиксировать конец трубки (с учетом шайбы внутри).
Если вылетела раз (кстати, в чем могла быть причина?), где гарантия, что это не повториться (может, посадить на герметик, какой)?
И почему не сработала система защиты от протечек (вылилось литров 10)?
Фото снизу машинки: Изображение Изображение (шайба из трубки)
Последний раз редактировалось saturn 27 ноя 2010 10:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Re: Bosch Maxx 5 WVD24520EU/01 протечка после забора порошка

Сообщение bun » 23 ноя 2010 17:55

saturn писал(а):...
Если вылетела раз, где гарантия, что это не повториться (может, посадить на герметик, какой)?...


Сомневаетесь - закрепите хомутом...

saturn

Re: Bosch Maxx 5 WVD24520EU/01 протечка после забора порошка

Сообщение saturn » 23 ноя 2010 18:04

bun писал(а):
saturn писал(а):...
Если вылетела раз, где гарантия, что это не повториться (может, посадить на герметик, какой)?...


Сомневаетесь - закрепите хомутом...


Хомутом? конец трубки вставляется в отверстие в барабане, а не на другую трубку.
И не понятна функция шайбы внутри трубки.

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 23 ноя 2010 19:45

А не инородное ли тело эта шайба? Может она и способствовала срыву патрубка? Вроде бы боши очень удобно разбираются спереди: снимается вся передняя часть
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

saturn

Сообщение saturn » 23 ноя 2010 22:21

cs71ru писал(а):А не инородное ли тело эта шайба? Может она и способствовала срыву патрубка? Вроде бы боши очень удобно разбираются спереди: снимается вся передняя часть


Сомнительно. Диаметр шайбы соответствует трубке, края шайбы как бы развальцованы.

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 24 ноя 2010 00:21

У бошей разбирается весь перед: сначала верхняя крышка снимается, потом морда с модулем. А потом и весь передок с дверцей. После этого бак и бункер будет доступен тебе
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

saturn

Сообщение saturn » 24 ноя 2010 16:13

cs71ru писал(а):У бошей разбирается весь перед: сначала верхняя крышка снимается, потом морда с модулем. А потом и весь передок с дверцей. После этого бак и бункер будет доступен тебе

снял верхнюю крышку, спереди внизу снял узкую панель. Освободил винты передней панели. Теперь она немного сдвигается, но на ней закреплен один край резинового туннеля дверцы. Второй край закреплен на барабане. Что дальше, как снять переднюю панель?

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 24 ноя 2010 17:33

Резина крепится на бортике люка пои помощи кольца с пружинкой. найди пружинку, подцепи её отверткой и вытащи все кольцо
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

saturn

Сообщение saturn » 27 ноя 2010 10:40

cs71ru писал(а):Резина крепится на бортике люка пои помощи кольца с пружинкой. найди пружинку, подцепи её отверткой и вытащи все кольцо


Спасибо за совет, удалось снять переднюю панель.

Отчет о ремонте:

Сначала казалось, что вставить внутрь отверстия только первый бортик без демонтажа внутреннего барабана (для доступа и "изнутри") не реально :sad:
Изображение
Внутреннее кольцо село плотно
Изображение
Сначала засунул с обоими бортиками
Изображение
Внутренняя "терка" стала задевать за торчащую часть патрубка :zlost Для удобства вытащил патрубок полностью
Изображение
Стал аккуратно заправлять только первый бортик. "Дальнюю" его часть заправил сразу, остальное аккуратно отверткой.
Изображение
В итоге, старания увенчались успехом :hurrah :hurrah :uaua-ua
Изображение
Правда с первого раза не получилось - внутренее кольцо перекосилось. Вытащил, вставлял заново, постоянно "прощупывая" и контролируя положение кольца.

"ложечки нашлись", но сомнения в том, что патрубок снова не вылетит, остались. Остается надеяться, что причиной был производственный брак (напр. кольцо было перекошено и не полностью выполняло свои функции) и протечки больше не повторяться (с ужасом думаю, что еще повезло, что заметил воду на полу почти сразу, а не утром проснулся от звонка соседей :sad:

Думал (еще при протечке посудомойки) о некоторой "сигнализации" протечки, но находил только серьезные решения с перекрыванием ввода воды в квартиру. Может, кто-нибудь видел простые решения, типа "пищалка" на батарейках?!

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 27 ноя 2010 10:51

saturn писал(а): Может, кто-нибудь видел простые решения, типа "пищалка" на батарейках?!

Сходи в детский магазин.
Там есть такая штука : "Радио няня" . Младенцам под пелёнки подкладывают, чтоб менять их оперативно.
Дальше, думаю, догадаешься, что и как. :oops:

Про дешевизну данного решения не знаю.

О, наверняка в сети такие схемки имеются. :-?
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

saturn

Сообщение saturn » 28 ноя 2010 12:33

опять патрубок вылетел. И "радионяню” еще не смотрел :zlost :zlost :zlost :bummm :flag_of_truce :flag_of_truce :flag_of_truce
что делать?

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 28 ноя 2010 12:48

Странно как то. Вроде бортик там на патрубке нормальный... Мне попадались такие же ситуации на самсунгах древних. Патрубок на столько деревенеет, что бак про отжиме стаскивает его с бункера вместе с хомутом. Из бака ни разу не вылетал. А как амортизаторы поживают? Есть еще такой вариант: запустить отжим со снятым передком. Будет все сразу видно
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11134
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 28 ноя 2010 14:51

saturn писал(а):опять патрубок вылетел. И "радионяню” еще не смотрел :zlost :zlost :zlost :bummm :flag_of_truce :flag_of_truce :flag_of_truce
что делать?

попробовать посадить на "Момент" если вставляете "правильно"
Каждый должен заниматься своим делом!

saturn

Сообщение saturn » 28 ноя 2010 17:54

разобрал, заправил патрубок, запустил отжим (много мокрого белья, 1200). Пока барабан не вышел на максимальные обороты - колбасило. Патрубок на месте. Амортизаторы (внизу) работают, не знаю на сколько правильно, т.к. не с чем сравнить.
На момент, конечно, можно попробовать... Металл к резине?!
Не понимаю, в чем может быть причина?! Патрубок не дубовый. Может собрать и запустить стирку, чтобы уловить момент срыва (по звуку воды, т.к. без передней панели не получится)?
Кстати, заметил, что капает из-под хомута, который держит патрубок на сливе из барабана. А мастер, который раньше менял ремень, удивляйся, что сборка не русская. :shock:

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 28 ноя 2010 18:43

Если бак на отжиме не долбит о стенки машины, пол и верхнюю крышку, значит амортизаторы успешно справляются со своей задачей
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

saturn

Сообщение saturn » 28 ноя 2010 20:29

cs71ru писал(а):Если бак на отжиме не долбит о стенки машины, пол и верхнюю крышку, значит амортизаторы успешно справляются со своей задачей

долбило сверху впереди, но если придержать за край резинового туннеля, который был на дверце, то не долбит.

saturn

Сообщение saturn » 29 ноя 2010 10:40

SKORPION писал(а):попробовать посадить на "Момент" если вставляете "правильно"


Решил попробовать посадить на момент.
Обезжирить водкой можно или лучше поискать уайт-спирит?

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 29 ноя 2010 10:45

Не надо водкой. Ее ша пить страшно, не то чтобы обезжиривать! Зачисть наждачкой поверхности. Клей лучше будет держать
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

saturn

Сообщение saturn » 15 фев 2011 16:33

Посадил на эпоксидку, которая не восприимчива к влаге и допускает небольшую динамическую нагрузку.
Два месяца - полет нормальный.
(если бы не косточка)
Вложения
07122010086.jpg
07122010086.jpg (29.41 КБ) 6709 просмотров


Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей