"Вятка-Мини" как малютка. Лопнула пружина реле времени на регуляторе. HELP!!
Вырвало на пружине само отверстие места крепление к центру оси.
Попытался просверлить эту листовую пружинную сталь, но не поддается и получилось как бы прорвал отверстие сверлом. Но тк отверстие не ровное а прорванное, то много мелких трещин и пружина через 1 день снова лопнула по одной из трещин.
Если б ЧИСТО и ровно пружинную сталь просверлить, то сужить будет тк нагрузка будет равномерно по ровному отверстию распределятся.
ГДЕ можно достать такую пружину????
Мастерские таким антиквариатом не занимаются.
Вятка-Мини. Лопнула пружина реле времени на регуляторе. HELP
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
Вятка-Мини. Лопнула пружина реле времени на регуляторе. HELP
Последний раз редактировалось Андрей Иванов 01 авг 2008 11:20, всего редактировалось 5 раз.
|
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
|
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
Цитата из статьи:
К1 - типа РЭН-34 с двумя переключающими контактами, а реле К2 типа ТКЕ53ПДТ с тремя переключающими контактами, можно взять и другие типы реле, но они должны быть рассчитаны на напряжение срабатывания 24...27 В, а их контакты должны позволять переключение напряжения 220 В при токе 1...2 А.
Реле как устройство все еще выпускаются, смею вас заверить. Судя по подписи Вы из Москвы. Если в Москве не знают где взять реле на 27 В, то я то уж точно не знаю.
Где взять пружину к машине которая выпускалась 20 лет назад я не знаю, хотя и живу в том городе где их выпускали когда то.
К1 - типа РЭН-34 с двумя переключающими контактами, а реле К2 типа ТКЕ53ПДТ с тремя переключающими контактами, можно взять и другие типы реле, но они должны быть рассчитаны на напряжение срабатывания 24...27 В, а их контакты должны позволять переключение напряжения 220 В при токе 1...2 А.
Реле как устройство все еще выпускаются, смею вас заверить. Судя по подписи Вы из Москвы. Если в Москве не знают где взять реле на 27 В, то я то уж точно не знаю.
Где взять пружину к машине которая выпускалась 20 лет назад я не знаю, хотя и живу в том городе где их выпускали когда то.
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Андрей Иванов писал(а): Ты похлопочи а??!!!!
Ну ты же там и сам мастер по машинками и знаешь же ведь все лазейки у себя в городе!
Есть у меня и такие часы, и пружину могу прислать. Всё небесплатно, почтой РФ. Если есть интерес, пиши (мыло, личка, аська.)
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Пришлось самому искать усердно через интерет.
Вятский завот эти реле и пружины не делает хоть и выпускает "Вятка-мини" мою.
Пришлось узнавать где же делают эти пружинки.
Узнал. Позвонил в тот город и на тот завод.
Пружину мне привезли.
Прямо с завода.
После личной беседы и переписки разумеется.
Почистил трёп не по теме
Модератор
Вятский завот эти реле и пружины не делает хоть и выпускает "Вятка-мини" мою.
Пришлось узнавать где же делают эти пружинки.
Узнал. Позвонил в тот город и на тот завод.
Пружину мне привезли.
Прямо с завода.
После личной беседы и переписки разумеется.
Почистил трёп не по теме
Модератор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей