При прокручивании барабана появился звук, как буд-то что-то задевает внутри, но не по всей окружности, а только в одном месте.
Осмотр выявил металлическую косточку от лифчика, которая проникла через перфорацию барабана в бак. Благо, конец косточки торчал из перфорации и ее удалось сразу извлечь. После этого начались проблемы со сливом:
белье в режиме отжима плещется в остатках воды
программа слива: звук работающего насоса, вода не уходит, программа зависает
если включить отдельно режим отжима, то вода потихоньку уходит. вроде как до конца. Может потребоваться включать отжим несколько раз.
Раз вода уходит и слышен звук насоса - значит помпа жива, так? Что могло повредится? Снял верхнюю крышку и лицевую сторону, с дверкой. Что и как дальше?
Протечек не видно, звук работы помпы, кажется, теперь другой. Если раньше он был "периодический" (как будто останавливался на пару секунд, когда начинал прокачивать воздух вместо воды), а сейчас какой-то монотонный, булькающий.
Bosch Maxx5 WVD24520EU/01 проблемы со сливом из-за носка
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
Bosch Maxx5 WVD24520EU/01 проблемы со сливом из-за носка
Последний раз редактировалось saturn 25 фев 2011 10:01, всего редактировалось 1 раз.
|
- Zloz
- Мастер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 09:25
Zloz писал(а):смотри шланги если все чисто меняй насос
Я не спец. по ремонтам (хотя уже дважды отремонтировал технику благодаря этому форуму), поэтому не понимаю о каких шлангах идет речь. Шланг слива, ок, проверю (продую). Какие еще шланги и как проверить?
Я не представляю себе строение бака и барабана СМА, поэтому и спрашиваю, что там могло повредится, когда предмет, похожий на проволоку, проник в пространство между баком и барабаном во время вращения последнего. И как добраться до возможного повреждения.
|
- Zloz
- Мастер
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 09:25
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Мастер
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 18 сен 2010 22:15
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 фев 2011 08:23
Походу у меня была аналогичная проблема точно с такой же машинкой.
Открывай фильтр и крути крыльчатку пальцем.
Внимательно следи как крутиться крыльчатка. Если крыльчатка крутиться равномерно, без подергивания (без изменения усилия) при каждом повороте на 180 градусов, то у тебя навернулась помпа.
Она должна крутиться с таким интересных подергиванием на каждые 180 градусов. Даже не знаю, как объяснить. Там в помпе стоят магниты и они крыльчатку притягивают. Крыльчатка по умолчанию может стоять либо в одном положении, либо повернутой на 180 градусов. А вот при попытки перевести ее из одного положения в другое возникает возвращающая сила, которая действует пока не пройдешь польцем 90 градусов. Когда прошел пальцем 90 градусов магнит начинает уже сам дальше дотягивать до 180 градусов.
Такое поведение является следствием того, что крыльчатка оторвалась от ротора.
При этом если включить помпу, то она даже будет вращаться и даже пальцем ее не просто остановить. Но вот если остановишь, то можно почувствовать, что крыльчатка не вращается, а вот за ней что-то (ротор) вращается.
Если такая ситуация, то можешь просто менять помпу и не париться.
Отпишись потом.
Открывай фильтр и крути крыльчатку пальцем.
Внимательно следи как крутиться крыльчатка. Если крыльчатка крутиться равномерно, без подергивания (без изменения усилия) при каждом повороте на 180 градусов, то у тебя навернулась помпа.
Она должна крутиться с таким интересных подергиванием на каждые 180 градусов. Даже не знаю, как объяснить. Там в помпе стоят магниты и они крыльчатку притягивают. Крыльчатка по умолчанию может стоять либо в одном положении, либо повернутой на 180 градусов. А вот при попытки перевести ее из одного положения в другое возникает возвращающая сила, которая действует пока не пройдешь польцем 90 градусов. Когда прошел пальцем 90 градусов магнит начинает уже сам дальше дотягивать до 180 градусов.
Такое поведение является следствием того, что крыльчатка оторвалась от ротора.
При этом если включить помпу, то она даже будет вращаться и даже пальцем ее не просто остановить. Но вот если остановишь, то можно почувствовать, что крыльчатка не вращается, а вот за ней что-то (ротор) вращается.
Если такая ситуация, то можешь просто менять помпу и не париться.
Отпишись потом.
Открутил фильтр. На крыльчатке оказался намотан кусок какой-то ткани.
Вероятно, от носка, т.к. с резинками. Скорее всего он там был и до поломки
Крыльчата крутится с подергиванием. Спасибо, Дмитрий7, объяснение более чем понятное. Работает крыльчатка уверенно, равномерно, тихо. Пальцем остановить не удалось. Отверткой не пробовал
По ощущениям, вода сливается еще хуже. За 30 секундный цикл режима "слив" вода из барабана уходит на 1-2 перфорации (или около литра за 10 секунд). Режим отжима начинается со слива, но вода течет "в час по чайной ложке".
Логично теперь проверить засор в трубах и патрубках. Куда лезть?
Не понимаю, как помпа может быть признана "на смену", если она еще работает? У нее может снизиться мощность? Мне казалось, что двигатель имеет 2 состояния: работает и не работает. А снижение мощности возможно только во всяких там редукторах и передачах, когда ремень или там, звездочки проскальзыввают.... ну или засор в трубах.
Вероятно, от носка, т.к. с резинками. Скорее всего он там был и до поломки
Крыльчата крутится с подергиванием. Спасибо, Дмитрий7, объяснение более чем понятное. Работает крыльчатка уверенно, равномерно, тихо. Пальцем остановить не удалось. Отверткой не пробовал
По ощущениям, вода сливается еще хуже. За 30 секундный цикл режима "слив" вода из барабана уходит на 1-2 перфорации (или около литра за 10 секунд). Режим отжима начинается со слива, но вода течет "в час по чайной ложке".
Логично теперь проверить засор в трубах и патрубках. Куда лезть?
Не понимаю, как помпа может быть признана "на смену", если она еще работает? У нее может снизиться мощность? Мне казалось, что двигатель имеет 2 состояния: работает и не работает. А снижение мощности возможно только во всяких там редукторах и передачах, когда ремень или там, звездочки проскальзыввают.... ну или засор в трубах.
Последний раз редактировалось saturn 25 фев 2011 09:41, всего редактировалось 3 раза.
-
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
Отсоединил патрубок с шаровым клапаном от бака и ужаснулся:
Как это могло просочиться сквозь перфорацию бака? Разве что носки были прижаты полным баком белья при отжиме на 1200 оборотов?
Очистил. Теперь все работает как надо!
Спасибо форуму за помощь при диагностике и устранении уже 3-й проблемы в бытовой технике
Как это могло просочиться сквозь перфорацию бака? Разве что носки были прижаты полным баком белья при отжиме на 1200 оборотов?
Очистил. Теперь все работает как надо!
Спасибо форуму за помощь при диагностике и устранении уже 3-й проблемы в бытовой технике
-
- Профи
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2009 17:07
saturn писал(а):Как это могло просочиться сквозь перфорацию бака?
Очень часто мелкие вещи (такие как носки) попадают в бак через щель между барабаном и резиновым гофром, соединяющим бак с корпусом машины. Этот процесс можно даже визуально наблюдать в нижней части окошка люка, особенно, когда в баке много белья.
В эту же щель часто проникают ошметки шерсти, которые сразу наматываются на крыльчатку насоса и затрудняют в последствии (или полностью блокируют) слив. Поэтому нужно быть особенно осторожным со стиркой шерстяных изделий.
Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей