WOR 16151 OE/05 Резисторы R-71,R-72 выгорели, какие номиналы

Особенности ремонта стиральных машин Bosсh, Siemens

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Samoutska
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 18:45

WOR 16151 OE/05 Резисторы R-71,R-72 выгорели, какие номиналы

Сообщение Samoutska » 01 дек 2011 19:41

Здравствуйте мастера! Похоже без сообщества мастеров не обойтись, вновь возникла проблема: СМА BOSCH WOR 16151 OE/05, type:FD8802-065554, s.n. 9980202243851655546. Попала вода в соединительный разъем приводного двигателя, в результате "КЗ" контактов таходатчика и электрощеток коллектора, на модуле от первого контакта разъема J-1 и до резисторов R-71, R-72, выгорели дорожка и сами резисторы. Резисторы сгорели так, что идентифицировать их невозможно, схемы нет, просьба к сообществу может у кого под рукой подобный модуль, подскажите пожалуйста номинал или маркировку резисторов, маркировка предположительно "133", но я не уверен. Фото прилагаю.

http://s017.radikal.ru/i430/1112/bb/9e35ef2e469a.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1112/81/894f9b2da779.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1112/13/675a554f3f95.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1112/35/463cd91fa51f.jpg
Заранее благодарен, с уважением Л. Владимир.
Последний раз редактировалось Samoutska 01 дек 2011 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Л.

Samoutska
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 18:45

Сообщение Samoutska » 01 дек 2011 21:15

Дополнительное фото:
http://s017.radikal.ru/i422/1112/29/3de13fac616a.jpg
Владимир Л.

Samoutska
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 18:45

Решено

Сообщение Samoutska » 05 дек 2011 17:34

Все. всем спасибо. Нашел сам, тему закрываю, Для тех, у кого подобная поломка: R71, R72 - SMD резисторы с маркировкой "133", номинал резисторов 13 kOm
Владимир Л.

celtic frost
Юный техник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2012 23:16

Сообщение celtic frost » 08 июл 2012 21:25

Samoutska, а как двигатель? У меня после такого трабла коллектор на корпус повис. Модуль жив после восстановления?

Samoutska
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 18:45

Сообщение Samoutska » 08 июл 2012 23:18

Приветствую коллега! Как ни странно, после восстановления дорожек и R-71, R-72 модуль работает как часы. Двигатель правда заменил на б/ушный, хотя и этот восстановил (заменил щетки, отшлифовал коллектор, прочистил зазоры между ламелями коллектора и поставил новую клеммную колодку).
Владимир Л.

Владимир L
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2013 09:58

bosch wor 16151 oe/05 кз в соединительном разёме дв-ля.

Сообщение Владимир L » 27 мар 2013 12:24

Продолжаю. Из-за кз между контактами электрощётки и таходатчика,
на модуле выгорела дорожка к резистору R 71, резисторы( внешне) остались целы. Проверил дв-ль на холостом ходу- работает, тахогенератор показывает на max оборотах прим. 12 В. При пуске машины, после устранения выявленых неполадок (резисторы не менял),
она набирает воду, делает несколько оборотов барабаном (на повышенной
скорости), останавливается, сливает воду и отключается. На режиме отжима, делает несколько оборотов, останавливается, откачивает воду,
опять делает несколько оборотов барабаном и отключается.
Подскажите, что не работает, тахогенератор или модуль управления.

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 27 мар 2013 12:41

резисторы не менял)
Я так понимаю,что они соответствуют своим номиналам? Каково сопротивление тахо?

Владимир L
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2013 09:58

Сообщение Владимир L » 27 мар 2013 13:47

К сожелению, я не замерял его и не знаю его нормального значения.
Наверное у разных дв-лей оно различно. На машине установлен мотор:
Selni U3.55.01.MO3R classe F, 800rpm. И можно ли, его замерить советской Цешкой.
В любом случае, СПАСИБО, дальнейшие действия понятны.

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 27 мар 2013 14:00

резисторы( внешне) остались целы.
Как говорится не верь глазам своим , только цифры.. :sekret

Владимир L
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2013 09:58

Сообщение Владимир L » 02 апр 2013 18:19

Какой обманчивый вид этих резисторов. R-72 показал бесконечность, а R-71>20 kOm. Заменил оба. Сопротивление тахогенератора - 90 ом.
Не знаю, нормальное или ???

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 03 апр 2013 04:37

Думал уже стираете. :D

Владимир L
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2013 09:58

Сообщение Владимир L » 03 апр 2013 08:16

К сожалению объект ремонта находится не дома.

Владимир L
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2013 09:58

Сообщение Владимир L » 03 апр 2013 22:16

Всё, провёл испытание , изделие работает. Видно это системная поломка, для бошивских вертикалок собранных в Польше. Причина- вода
которая попадает туда, где её быть не должно. Сайт просто :-D .

elvis
Юный техник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2013 15:35

Сообщение elvis » 11 апр 2013 16:22

Полагаю, что и вода попадает туда не с неба. В обоих случаях мне попадались аналогичные симптомы после очевидного перелива. Фильтр сливного насоса был забит наглухо, а владельцы внаглую пытались стирать даже после обнаружения подтекания на полу. За тему спасибо, номиналы вышеуказанных резисторов долго искал.

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 12 апр 2013 00:28

elvis писал(а):Полагаю, что и вода попадает туда не с неба. В обоих случаях мне попадались аналогичные симптомы после очевидного перелива. Фильтр сливного насоса был забит наглухо, а владельцы внаглую пытались стирать даже после обнаружения подтекания на полу. За тему спасибо, номиналы вышеуказанных резисторов долго искал.
Мысль понятна,но не верна... 8)

elvis
Юный техник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2013 15:35

Сообщение elvis » 12 апр 2013 09:49

Если можно подробнее

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 13 апр 2013 23:03

Если Вы видели бак от этого "чуда инженерной мысли" , то наверное обратили внимание что два полубака скручены по горизонтали....Во всех случаях в моей практике плачет всегда этот шов.... :sekret

elvis
Юный техник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2013 15:35

Сообщение elvis » 14 апр 2013 06:38

Видеть видел, но разбирать не решался, так как и без того ремонта после этих подтеков предостаточно-тахо, модуль, клеммная колодка. Имеет ли смысл разборка бака с дополнительной герметизацией шва, или верхняя часть бака наподобии крышки от кастрюли, просто накрывает нижнюю и что бы не сорвало держится на четырех болтах? Интересно ваше мнение. Спасибо

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 14 апр 2013 20:06

разборка бака с дополнительной герметизацией шва,
Мысль абсолютно правильная. 8)

elvis
Юный техник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2013 15:35

Сообщение elvis » 16 апр 2013 05:19

Спасибо


Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей