INDESIT W 104 T как добраться до подшипников

Особенности ремонта стиральных машин торговой марки Ariston, Indesit

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

yourock
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2012 01:30

INDESIT W 104 T как добраться до подшипников

Сообщение yourock » 21 янв 2012 01:43

Подскажите,пожалуйста,как снять заднюю часть с барабаном.Шкив,мотор,верхний груз снял,располовинил,что дальше?

Аватара пользователя
yrapolev
Юный техник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52

Сообщение yrapolev » 21 янв 2012 05:46

Чтоб сменить подшипники тебе надо вытащить бак!

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 21 янв 2012 10:07

Чтоб сменить подшипники тебе надо вытащить бак!
-Бак то на кой?Надавите на бак ,немного повернуть крышку-вытащить низ(там где крепление мотора)затем правую сторону и дальше все вылазит легко.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Аватара пользователя
yrapolev
Юный техник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52

Сообщение yrapolev » 21 янв 2012 17:28

Если бак эмалированный то есть вариант что он подгнил редко какой выживает до наших дней!

yourock
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2012 01:30

Сообщение yourock » 21 янв 2012 22:21

Спасибо вам за советы. Я сперва пробовал не снимая бака,но потом таки снял вместе с баком (пластиковый),а там -ужас: сальник как камень и подшипник один рассыпался.Где можно посмотреть схему этого узла не подскажете? Спасибо.

Аватара пользователя
yrapolev
Юный техник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52

Сообщение yrapolev » 22 янв 2012 05:37

Зачем тебе схема ты что не можеш два подшипника и сальник заменить. Обрати внимание на вал чтоб не было выработки а иначе все труды напрасны! и смазка сальника должна быть специальная чтоб её водичкой не смыло!
В обще у нас на этот ремонт уходит 1-2 часа

yourock
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2012 01:30

Сообщение yourock » 22 янв 2012 23:31

Дело в том,что один подшипник полностью рассыпался и какой он я не знаю, а второй 620s

Аватара пользователя
yrapolev
Юный техник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52

Сообщение yrapolev » 23 янв 2012 05:03

6203 6204 25x47x10

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 21 апр 2013 20:42

cамрем писал(а):Бак то на кой?Надавите на бак ,немного повернуть крышку-

Куда давить, в какую сторону поворачивать?

Тоже зашумел подшипник.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 21 апр 2013 21:01

Куда давить, в какую сторону поворачивать?
-Давить сверху на бак,поворачивать -без разницы,лишь бы вышел.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 21 апр 2013 21:13

Спасибо! Уже слегка пошевеливается при попытке повернуть, но упирается во что-то.
cамрем писал(а):-Давить сверху на бак

Там же груз.

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 21 апр 2013 21:42

НЕ "идет", с.... :bummm
Может шо не так делаю? :-?

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 21 апр 2013 21:49

На груз и давите. А вы застежки отстегнули?(Три прорези по окружности бака, поддеть отверткой)
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 21 апр 2013 21:56

cамрем писал(а):А вы застежки отстегнули?(Три прорези по окружности бака, поддеть отверткой)

О!!! У меня на них и было подозрение, но силу не применял.
ЩА попробую.

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 21 апр 2013 22:06

cамрем, благодарствую! Вытащил! :hurrah

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 21 апр 2013 22:32

Да. Это была первая серия.
И ШО теперь с этим ЩасТЕм делать?
Выбивать?Изображение

Аватара пользователя
elremont
Site Admin
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31

Сообщение elremont » 22 апр 2013 00:24


Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 22 апр 2013 07:41


С защелками он жестоко обошелся.

Вечером буду вторую серию разыгрывать.

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 22 апр 2013 19:34

Процесс пошёл. Вынул задний подшипник, вытащил сальник, упёрся в передний подшипник, который тарабанит во всю.
И тут появился вопрос.
Почему сальник стоит пружиной в сторону подшипника? Папа-слесарь всегда учил, что сальники должны стоять пружиной к жидкости. :-)oops
Последний раз редактировалось Бригадир 22 апр 2013 20:59, всего редактировалось 1 раз.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 22 апр 2013 19:45

Почему сальник стоит пружиной в сторону подшипника?
- он двух сторонний(25х47, пружинки с двух сторон). Но ставится только определенной стороной.Перед установкой внимательно осмотрите.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 22 апр 2013 20:09

Вот это сторона была к баку (воде).
Изображение

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 22 апр 2013 20:12

А вот эта к подшипникам.
Изображение
Изображение
ПОЧЕМУ?

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 22 апр 2013 20:19

Всё правильно стояло,так и должно... 8)

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 22 апр 2013 20:24

elkri писал(а):Всё правильно стояло,так и должно...

Вот я и спрашиваю - почему? С детства учили, что стороной, которая на вторых фото, ставили к жидкости (воде), потому что жидкость своим центробежным давлением прижимает манжеты сальника к валу. А тут .....

Ну в принципе поставлю как было. Разбирать я её уже научился. :)

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 22 апр 2013 20:49

Вот я и спрашиваю - почему?
Эадайте этот вопрос производителям стиральных машин... :D

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 23 апр 2013 11:48

Бригадир писал(а):
elkri писал(а):Всё правильно стояло,так и должно...

Вот я и спрашиваю - почему? С детства учили, что стороной, которая на вторых фото, ставили к жидкости (воде), потому что жидкость своим центробежным давлением прижимает манжеты сальника к валу. А тут .....

Ну в принципе поставлю как было. Разбирать я её уже научился. :)

Во-первых, "родной" сальник на вашей машине должен быть двухсторонний, т.е. у него с обеих сторон по пружине. Его можно ставить как угодно.
Во-вторых, жидкость жидкости рознь.
К маслу или тормозухе сальник логично ставить пружиной к жидкости.
А для воды так можно делать только если сама пружина нержавеющая. Вы уверены, что она нержавеющая?
Лично я , чтобы не заморачиваться, всегда на СМА ставлю сальник пружиной от воды. Тем более, что центробежное давление вообще можно не учитывать.
:-x
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

virtuoz121

Сообщение virtuoz121 » 23 апр 2013 13:35

В автомате давления на сальник почти нет ,кроме того если поставить пружинкой внутрь не только вода будет разьедать пружинку но еще и порошок, а пружинка стальная т.е. ржавеет

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 23 апр 2013 23:01

volna2m писал(а): "родной" сальник на вашей машине должен быть двухсторонний, т.е. у него с обеих сторон по пружине

На фото который грязный - "родной".

Всем спасибо! Первая послеремонтная стирка прошла нормально: тихо и пока сухо.

Итог.
Вынимать бак не нужно. Заднюю крышку бака вместе с барабаном держит стяжной обруч и три защёлки. Отсоединил и снял только двигатель. Для удобства разборки и сборки нужно снять верхнюю крышку, что бы давить на бак, как советовали выше. Подшипники меняются также как и на видеоролике, с той только разницей, что задний подшипник и шкив немного утоплены и барабан пришлось слегка выбивать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сборка - это четвертая серия. Резиновый уплотнитель задней крышки пришлось "сшить" скобой концелярского степлера и смазать водоотталкивающей смазкой, купленной для заполнения и смазки сальника. Только после этого смог соединить части бака - сухая резина не скользит по плстмассе.

"Отходы" ремонта.
Изображение
Последний раз редактировалось Бригадир 23 апр 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Бригадир
Юный техник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18

Сообщение Бригадир » 23 апр 2013 23:04

virtuoz121 писал(а):В автомате давления на сальник почти нет ,кроме того если поставить пружинкой внутрь не только вода будет разьедать пружинку но еще и порошок, а пружинка стальная т.е. ржавеет

Вот и я решил не противиться производителям. :D

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 24 апр 2013 15:37

Тема подчищена!


Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя