INDESIT W 104 T как добраться до подшипников
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2012 01:30
INDESIT W 104 T как добраться до подшипников
Подскажите,пожалуйста,как снять заднюю часть с барабаном.Шкив,мотор,верхний груз снял,располовинил,что дальше?
|
- yrapolev
- Юный техник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
|
- yrapolev
- Юный техник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2012 01:30
- yrapolev
- Юный техник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2012 01:30
- yrapolev
- Юный техник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 май 2011 06:52
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
elremont писал(а):Как заменить подшипники в стиральной машине
С защелками он жестоко обошелся.
Вечером буду вторую серию разыгрывать.
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
Процесс пошёл. Вынул задний подшипник, вытащил сальник, упёрся в передний подшипник, который тарабанит во всю.
И тут появился вопрос.
Почему сальник стоит пружиной в сторону подшипника? Папа-слесарь всегда учил, что сальники должны стоять пружиной к жидкости.
И тут появился вопрос.
Почему сальник стоит пружиной в сторону подшипника? Папа-слесарь всегда учил, что сальники должны стоять пружиной к жидкости.
Последний раз редактировалось Бригадир 22 апр 2013 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
- elkri
- Мастер
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
elkri писал(а):Всё правильно стояло,так и должно...
Вот я и спрашиваю - почему? С детства учили, что стороной, которая на вторых фото, ставили к жидкости (воде), потому что жидкость своим центробежным давлением прижимает манжеты сальника к валу. А тут .....
Ну в принципе поставлю как было. Разбирать я её уже научился.
- elkri
- Мастер
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Бригадир писал(а):elkri писал(а):Всё правильно стояло,так и должно...
Вот я и спрашиваю - почему? С детства учили, что стороной, которая на вторых фото, ставили к жидкости (воде), потому что жидкость своим центробежным давлением прижимает манжеты сальника к валу. А тут .....
Ну в принципе поставлю как было. Разбирать я её уже научился.
Во-первых, "родной" сальник на вашей машине должен быть двухсторонний, т.е. у него с обеих сторон по пружине. Его можно ставить как угодно.
Во-вторых, жидкость жидкости рознь.
К маслу или тормозухе сальник логично ставить пружиной к жидкости.
А для воды так можно делать только если сама пружина нержавеющая. Вы уверены, что она нержавеющая?
Лично я , чтобы не заморачиваться, всегда на СМА ставлю сальник пружиной от воды. Тем более, что центробежное давление вообще можно не учитывать.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
volna2m писал(а): "родной" сальник на вашей машине должен быть двухсторонний, т.е. у него с обеих сторон по пружине
На фото который грязный - "родной".
Всем спасибо! Первая послеремонтная стирка прошла нормально: тихо и пока сухо.
Итог.
Вынимать бак не нужно. Заднюю крышку бака вместе с барабаном держит стяжной обруч и три защёлки. Отсоединил и снял только двигатель. Для удобства разборки и сборки нужно снять верхнюю крышку, что бы давить на бак, как советовали выше. Подшипники меняются также как и на видеоролике, с той только разницей, что задний подшипник и шкив немного утоплены и барабан пришлось слегка выбивать.
Сборка - это четвертая серия. Резиновый уплотнитель задней крышки пришлось "сшить" скобой концелярского степлера и смазать водоотталкивающей смазкой, купленной для заполнения и смазки сальника. Только после этого смог соединить части бака - сухая резина не скользит по плстмассе.
"Отходы" ремонта.
Последний раз редактировалось Бригадир 23 апр 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Юный техник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:18
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя