Zanussi f805 нестабильная работа барабана
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2012 16:30
Zanussi f805 нестабильная работа барабана
Доброго времени суток. Уважаемые мастера помогите с вопросом. СМА Zanussi f805. Начал плохо работать слив, вот странно-то, проработала 11 лет и тут на тебе. Полез я в нет, нашел ваш форум . Почитал, поумнел. Вытащил насос вместе с отстойником - охренел от колличества извести и прочих какашек, почистил, прикупил новый насос. Собрал проверил - набирает - сливает, барабан не крутит. Пригорюнился я, а так как время было позднее, пошел спать. Типа утро вечера мудренее. Утром запустил опять - работает все как по маслу. Жене рассказал - все довольны. 3 стирки отстирала и опять барабан встал. На след сутки опять заработал. Короче проблема в том, что барабан работает по каким-то своим дням недели, и я пока их не вычислил, и соответственно не могу подстроить график стирок под рабочие дни барабана. Что смотреть, что проверять? И если вы мне скажете где там на двигателе тахометр стоит буду признателен, Как выглядит нашел, где должен стоять - прочитал, но блин не могу найти его.
Последний раз редактировалось mad_htv 27 авг 2012 23:10, всего редактировалось 1 раз.
|
- elremont
- Site Admin
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006 21:31
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2012 16:30
|
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2012 16:30
Вчера еще раз все проверил, покачал барабан из стороны в стороны, вверх-вниз и запустил пустую СМА . Барабан заработал. Накидал белья, запустил, барабан сделал пару вялых оборотов и встал. После на холостую не заработал. Может там какой-то датчик перегрузки барабана вышел из строя или амортизатор не работает как надо? Или все таки дело в электрике?
Вот это очень похоже: Отметим еще одно важное обстоятельство.
Для защиты электродвигателей (и асинхронных, и коллекторных) в статорные обмотки вмонтирован специальный термопредохранитель. Он сделан из биметаллической пластины и помещен в соответствующий корпус: металлический или стеклянный. При перегреве мотора (обмоток) вследствие перегрузки биметаллический контакт размыкается и разрывает цепь питания. После остывания цепь снова восстанавливается.
Что посоветуете?
Вот это очень похоже: Отметим еще одно важное обстоятельство.
Для защиты электродвигателей (и асинхронных, и коллекторных) в статорные обмотки вмонтирован специальный термопредохранитель. Он сделан из биметаллической пластины и помещен в соответствующий корпус: металлический или стеклянный. При перегреве мотора (обмоток) вследствие перегрузки биметаллический контакт размыкается и разрывает цепь питания. После остывания цепь снова восстанавливается.
Что посоветуете?
-
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
mad_htv писал(а):
Что посоветуете?
Посоветую не позднее минуты с момента остановки двигателя прозвонить его обмотки с его колодки.
Все должны звониться попарно с разным сопротивлением.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2012 16:30
Спасибо за советы.
Все, что можно проверить своими силами я проверил и поломку не устранил, решил вызвать мастера. По телефону описал проблему. Мастер пришел со своими двумя двигателями, отсоединил барабан, оба двигателя не захотели крутиться. Вывод мастера - поломка командного блока. Посоветовал купить новую машину , ибо если и поставить новый блок, то не факт, что он будет работать стабильно. Что скажете? Имеет ли смысл покупать новый командник?. Может есть умельцы которые могут прозвонить-пропаять старый?
Все, что можно проверить своими силами я проверил и поломку не устранил, решил вызвать мастера. По телефону описал проблему. Мастер пришел со своими двумя двигателями, отсоединил барабан, оба двигателя не захотели крутиться. Вывод мастера - поломка командного блока. Посоветовал купить новую машину , ибо если и поставить новый блок, то не факт, что он будет работать стабильно. Что скажете? Имеет ли смысл покупать новый командник?. Может есть умельцы которые могут прозвонить-пропаять старый?
-
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
-
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Вернуться в «Ремонт Zanussi, Electrolux»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей