Перестал крутиться барабан. Залез внутрь - порван ремень. Купил новый, натянул. Через пару стирок - опять ремень порван. На месте порванности видно, что ремень оплавлен, то есть привод моторчика видимо не мог прокрутить ремень с барабаном - ремень скользил.
Проверил, как вращается барабан. Если пустой, то все нормально и легко. Если немного загружен бельем и водой, то начинает вращаться тяжело, как будто весь барабан набит бельем. Но вращается. Если в машинку загрузить немного белья, то стирает нормально, если пару килограммов мокрого белья - то ремень опять перетирается и рвется.
В чем может быть проблема? Важно ли в какие бороздки на моторчике вставлять ремень - клиньев в ремне 3, а бороздок 6? Может быть что-то с ремнем (Megadyne)? Еще была черная пыль внутри, может быть что-то со щеткам, но это на тяжесть вращения барабана вроде бы влиять не должна.
Спасибо за ответ.
Bosch WMV 1600 - рвет ремни.
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2012 12:19
|
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Re: Bosch WMV 1600 - рвет ремни.
вариант у меня один-клинят подшипники или в результате их износа шкив об бак. если нет серой прокладки- не будет гореть ремень, будет шкив мотора тереть о крышку корпуса.sintezmozg писал(а):... ремень оплавлен, то есть привод моторчика видимо не мог прокрутить ремень с барабаном - ремень скользил...
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru
|
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2012 12:19
Я не специалист, поэтому уточняю. Вот фото внутренностей: https://dl.dropbox.com/u/65092468/bosch.jpg
Крышка, которая закрывает ТЭН - это белая снизу в центре? Никакого отбойника там нет. Он там должен быть или я ошибаюсь?
Вчера, после очередного обрыва ремня, заметил, что барабан скребет по какому-то железу. После десятка прокручиваний, пока я пытался понять, что за что задевает, скрежет исчез.
Шкив мотора - это железный цилиндр с бороздками? Он о корпус не задевает. Но и барабан крутиться нормально... Может быть такое, что подшипники клинит, а потом расклинивает как-то?
Крышка, которая закрывает ТЭН - это белая снизу в центре? Никакого отбойника там нет. Он там должен быть или я ошибаюсь?
Вчера, после очередного обрыва ремня, заметил, что барабан скребет по какому-то железу. После десятка прокручиваний, пока я пытался понять, что за что задевает, скрежет исчез.
Шкив мотора - это железный цилиндр с бороздками? Он о корпус не задевает. Но и барабан крутиться нормально... Может быть такое, что подшипники клинит, а потом расклинивает как-то?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2012 12:19
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
-
- Профи
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 15:06
Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей