BOSH WFF 1200 модуль AKO 15 621резистор r10

Особенности ремонта стиральных машин Bosсh, Siemens

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Аватара пользователя
барракуда
Юный техник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 сен 2012 02:04

BOSH WFF 1200 модуль AKO 15 621резистор r10

Сообщение барракуда » 28 окт 2012 01:20

хозяева принесли двигатель, по тому что не крутит. дождались что короткие щетки разогрели переходную и возле разъема произошло на мегоомах замыкание одной из щеток на тахо. выпалилось две дороги и один резистор R10 на плате командника. Умер без опазновательных знаков. Принципиалки на него нет и не предвидится. Если кто подскажет номинал R10. Грешу на АКО 15 621, но до него дойти не должно. проверю по порядку!

edyapd
Мастер
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 18 фев 2011 20:35

Сообщение edyapd » 28 окт 2012 07:23

Там обычно и катушка ТАХО сгорает. Сними посмотри как следует.

Аватара пользователя
барракуда
Юный техник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 сен 2012 02:04

Сообщение барракуда » 28 окт 2012 22:02

Тахо сгорел однозначно. Его заменил. Проблема в номинале R10. Без него не могу проверить.

Dmytro
Мастер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29

Сообщение Dmytro » 29 окт 2012 00:00

схемотехника тахо у бошей как и у всех, два резистора- один последовательно тахо (можно ставить 10кОм), другой паралельно (можно ставить 1кОм), еще диод есть в этой цепи, который нужно обязательно проверить. :victory
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru

Аватара пользователя
барракуда
Юный техник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 сен 2012 02:04

Сообщение барракуда » 30 окт 2012 00:55

Подсказали номинал с похожего Бошевского модуля - 8,2 кОм. Очень похоже по маркировке ( две красных полосы, сохранившиеся на сгоревшем) и вмещается в параметры подсказанные мне выше. Остается добраться до машинки и проверить. Второе сопротивление и диод SMD-шником опознаются как здоровые. Все проверю - отпишусь.

Аватара пользователя
барракуда
Юный техник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 сен 2012 02:04

Сообщение барракуда » 30 окт 2012 02:32

Ура! Все работает. На заданные обороты двигатель похоже выходит. Реверс тоже в норме. Спасибо всем кто откликнулся. Отдельное спасибо Dmytro и не только за этот ответ. Многие ответы на возникшие вопросы нахожу на других темах но именно от него. Респект и уважуха, как говорят, настоящий опытный практик.

timon6975
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2014 00:46

bosch wff 1200

Сообщение timon6975 » 31 янв 2014 00:53

Доброго времени суток. У меня та же проблема с r10. Подскажите пожалуйста, что такое катушка ТАХО, и где она? И как я понимаю щетки на двигатели пора бы заменить?[/img]

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 31 янв 2014 16:26

Изучите теорию, потом задавайте вопросы.
Из правил форума:
Самостоятельный ремонт подразумевает наличие хотя бы первичных навыков и знаний, поэтому прежде чем создавать тему,- почитайте вот эти статьи http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/stmeng_ind.php , в них описаны теоретические знания необходимые для самостоятельного ремонта!
Вопросы типа: "что такое" и "как проверить ТЭН",- будут удаляться.


Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя