О подшипниках BA2B-633667-BB-2RS и BA2B-633313-C.

Разное

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Аватара пользователя
Intel4004
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013 18:18

О подшипниках BA2B-633667-BB-2RS и BA2B-633313-C.

Сообщение Intel4004 » 04 фев 2013 18:52

Назрела необходимость заменить подшипник, начал изучать вопрос.
Родной подшипник - BA2B633667BB2RS, стоит 1500руб.
Аналогичный, подшипник задней ступицы от ВАЗ-2108 - BA2B633313C, стоит 500руб.
Сразу (в том числе и на этом форуме) на тему замены обнаружил два противопожных мнения. Если ответ "можно" дальшейшей аргументации не требует, то с ответом "нельзя" все сложнее.
Нет, 1000руб меня не напрягает, но когда мне говорят "нельзя" на технический вопрос - я всегда пытюсь понять логику запрета.
Основные аргументы:
1. Фаска. Не дает зажать подшипник маховиком и обеспечивает осевой люфт.
2. Скрость вращения. Считается, что обороты при отжиме больше оборотов автомобильного колеса.
3. Радиальная нагрузка. Считается, что загруженный барабан при отжиме бьет сильнее, чем отбалансированное колесо.
По поводу (2) и (3) - документацию на подшипники я найти не смог, т.ч. остается только рассуждать логическ.]
1. Фаска. - Шайба между внутренней обоймой и маховиком эту проблему снимает (это так???). Да, для большинства проще купить родной подшипник, чем найти/выточить подходящую шайбу, но если под рукой, например, целый механический цех - то эта проблема вообще не стоит.
2. Скрость вращения. Частота вращения колеса 165/70R13 на скорости 100Км/час - 945 оборотов в минуту. Т.ч. этот аргумент отпадает.
3. Радиальная нагрузка. Да, барабан с бельем бьет, но ведь и автомобиль не по полированной поверхности ездит. И все удары от кочек и ямок передаются в подвеску как раз через этот подшипник. И мне кажется, что удары, подкидывающие полуторатонный автомобиль, несколько сильнее, чем биения от трех килограммов белья в барабане.
Где я ошибаюсь? Что я не учел?
Почему нельзя заменять подшипник барабана на ступичный?

Аватара пользователя
elkri
Мастер
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58

Сообщение elkri » 04 фев 2013 18:59

Вам нужно аргументированно задать этот вопрос инженерам завода изготовителя стиральных машин... 8)

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 04 фев 2013 19:50

фаска. не дает зажать нормально подшипник на индезите аристоне. на люксе и зануси втулка, в которую упирается подшипник, имеет больший диаметр и не проваливается в фаску. по остальным пунктам все идентично
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

Sergey VK
Юный техник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:48

Сообщение Sergey VK » 04 фев 2013 23:35

cs71ru писал(а):фаска. не дает зажать нормально подшипник на индезите аристоне. на люксе и зануси втулка, в которую упирается подшипник, имеет больший диаметр и не проваливается в фаску. по остальным пунктам все идентично


Из двадцати десятков производителей мне не удалось зажать нормально не один неоригинальный подшипник ни на одном из десятка брендов.Самый "удачный" -"Самарский" отходил года 4.

Уже более десяти лет ставлю - только оригинал - тем более, что цена на него, зачастую, даже ниже неоригинала .

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 05 фев 2013 15:59

у нас чуть дороже чем самарский
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 07 фев 2013 11:37

Тема не имеет отношения к самостоятельному ремонту бытовой техники. Поэтому перенесена в раздел «Разное»
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость