Indesit W105TX крутит програматор по кругу.
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
Indesit W105TX крутит програматор по кругу.
Здравствуйте. Название машинки W105TX R BG. Возникла проблема - машина набирает воду и практически сразу сливает. Как только начинает сливать воду ручка программатора крутится по кругу без остановки. Светодиод мигает 2 раза с паузой порядка пяти секунд. Это ошибка F02? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста в чём может быть причина такого поведения машины?
|
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
Re: Indesit W105TX крутит програматор по кругу.
Правильно вы считаете. Что проверять и что делать с ошибкой F02 читайте вот в этой теме: Коды неисправностей
-
- Профи
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 янв 2013 11:14
|
-
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
Согласно:
Но дело в том, что при начале работы барабан крутиться.
Как я понимаю, если заблокирован двигатель, то он не крутиться.
Или я ошибаюсь?
F02: Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута / короткозамкнута
- Проверить, не заблокирован ли двигатель
- Проверить надежность контактов разъема J9 на плате
- Проверить обмотку тахогенератора: сопротивление между выводами 1 и 2 разъема J9 должно находиться в пределах между 115 Ом и 170 Ом. -В случае короткого замыкания или обрыва
В случае разомкнутой или короткозамкнутой цепи прозвонить выводы 1 и 2 на разъеме J9, соответствующие тахогенератору.
В случае трехфазного двигателя убедиться в наличии цепи между выводами 6 и 7 разъема J9 .
- Заменить двигатель
- Заменить плату
Но дело в том, что при начале работы барабан крутиться.
Как я понимаю, если заблокирован двигатель, то он не крутиться.
Или я ошибаюсь?
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
iasenipeni на счет логики работы, я тему сегодня прочитал.
Там у чела выдавало ошибку не связанную с ТЭНом (вроде даже вода грелась), а оказался ТЭН.
Снял движок, демонтировал и сфоткал щетки.
Как здесь выложить фото? Все время выдает:
Одна при сборке входит в корпус ~ 5 мм. Вторая только соприкасается ну или где-то на 1 мм заглубляется.
На лицо износ одной щетки.
Я прав?
И подскажите, пожалуйста, может кто знает где в Минске лучше искать и какие лучше покупать щетки?
Может можно взять от какого-нибудь генератора ВАЗа (например)?
Что бы не переплачивать. Если что, то могу разобрать, доработать и заменить.
Или лучше искать готовый комплект?
Там у чела выдавало ошибку не связанную с ТЭНом (вроде даже вода грелась), а оказался ТЭН.
Снял движок, демонтировал и сфоткал щетки.
Как здесь выложить фото? Все время выдает:
Ошибка закачки: Невозможно закачать вложение в ./files/shchetki_112.jpg.
Ошибка закачки: Невозможно закачать вложение в ./files/shchetki_112.jpg.
Одна при сборке входит в корпус ~ 5 мм. Вторая только соприкасается ну или где-то на 1 мм заглубляется.
На лицо износ одной щетки.
Я прав?
И подскажите, пожалуйста, может кто знает где в Минске лучше искать и какие лучше покупать щетки?
Может можно взять от какого-нибудь генератора ВАЗа (например)?
Что бы не переплачивать. Если что, то могу разобрать, доработать и заменить.
Или лучше искать готовый комплект?
Последний раз редактировалось 4vlad 21 фев 2013 02:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
Воспользуйтесь вот этим ресурсов: savepic.ru, для фотографий, на форум ссылку №2.
Меняйте обе щетки. Лучше всего ставить оригинальные, клеенные - из двух слоев разной плотности графита. По плотности графита сложно какие-то другие подобрать. Можно использовать и щетки для болгарок, перфораторов, но от них очень загрязняется коллектор мотора, что может привести к к.з. между ламелями.
Меняйте обе щетки. Лучше всего ставить оригинальные, клеенные - из двух слоев разной плотности графита. По плотности графита сложно какие-то другие подобрать. Можно использовать и щетки для болгарок, перфораторов, но от них очень загрязняется коллектор мотора, что может привести к к.з. между ламелями.
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
- elkri
- Мастер
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 21:58
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
А теперь по делу.
Все таки мудрость и опыт взяли свое! Если бы тему не подчистили, то было бы более ясно.
Вот результат:
Вчера был тяжелый футбольный вечер и ночь, та что не смог проверить.
Сегодня вечером постараюсь поставить и проверить.
Ну или завтра.
Пятница же сегодня и еще накануне такого праздника:hurrah !
Все таки мудрость и опыт взяли свое! Если бы тему не подчистили, то было бы более ясно.
Вот результат:
Вчера был тяжелый футбольный вечер и ночь, та что не смог проверить.
Сегодня вечером постараюсь поставить и проверить.
Ну или завтра.
Пятница же сегодня и еще накануне такого праздника:hurrah !
-
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
-
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
iasenipeni
Вращение как было так и осталось. Мне просто кажется что раньше при вращении такого звука не было. Звук похож на жужжание или глухое посвистывание.
Щетки купил уже с определенным углом. Их разве надо притирать?
Коллектор это где и как его правильно чистить?
Ламели не проверял. После праздника до стиралки еще не добрался.
Планирую завтра вечером снять двигатель и все проверить и почистить.
cs71ru
Как правильно прозвонить обмотки? И что такое термичка и как правильно проверить?
cамрем
Щетки вроде поставил правильно. Я пробовал их поменять местами, так щетки острыми краями упираются в круглую медную деталь (как я понимаю эта деталь состоит из набора деталей - ламелей) и это точно не правильно. Или я ошибаюсь?
Вращение как было так и осталось. Мне просто кажется что раньше при вращении такого звука не было. Звук похож на жужжание или глухое посвистывание.
Щетки купил уже с определенным углом. Их разве надо притирать?
Коллектор это где и как его правильно чистить?
Ламели не проверял. После праздника до стиралки еще не добрался.
Планирую завтра вечером снять двигатель и все проверить и почистить.
cs71ru
Как правильно прозвонить обмотки? И что такое термичка и как правильно проверить?
cамрем
Щетки вроде поставил правильно. Я пробовал их поменять местами, так щетки острыми краями упираются в круглую медную деталь (как я понимаю эта деталь состоит из набора деталей - ламелей) и это точно не правильно. Или я ошибаюсь?
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
Если поставили правильным углом, то притирать не надо. Но.... после замены необходимо пустить мотор в холостую работу на средних оборотах отжима без ремня, чтобы щетки притерлись об коллектор. И то не сразу "жужжание" пропадет на стирках, со временем исчезнет.4vlad писал(а):iasenipeni
Вращение как было так и осталось. Мне просто кажется что раньше при вращении такого звука не было. Звук похож на жужжание или глухое посвистывание.
Щетки купил уже с определенным углом. Их разве надо притирать?
Вы сами уже нашли необходимую часть мотора:4vlad писал(а):Коллектор это где и как его правильно чистить?
Ламели не проверял. После праздника до стиралки еще не добрался.
Планирую завтра вечером снять двигатель и все проверить и почистить.
4vlad писал(а):Щетки ... пробовал их поменять местами, так щетки острыми краями упираются в круглую медную деталь (как я понимаю эта деталь состоит из набора деталей - ламелей)
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
Сегодня снял двигатель.
Поставил на отжим на 400 оборотов. Звук конечно резковатый.
Снял щетки и увидел что они соприкасаются только тонкой линией, а не всей площадью к ламелям. Вот откуда, наверное, и этот противный и резкий звук. Я думаю когда притрутся и будут прикасаться по всей поверхности к ламелям, то звук исчезнет. Если не прав поправьте.
Прозвонил все рядом стоящие ламели по кругу. Все звонятся на сопротивление ~ 1-2 Ома.
Прозвонил провода от щеток. Они звоняться на один из проводов из разъема такого же цвета с сопротивлением ~ 1-2 Ома.
Прозвонил два провода которые идет от противоположной части , где должен крутиться ремень. Они звонятся с сопротивлением 120 Ом.
Данные сопротивления нормальны?
Оставшиеся провода никак не прозваниваются.
Это нормально?
Поставил на отжим на 400 оборотов. Звук конечно резковатый.
Снял щетки и увидел что они соприкасаются только тонкой линией, а не всей площадью к ламелям. Вот откуда, наверное, и этот противный и резкий звук. Я думаю когда притрутся и будут прикасаться по всей поверхности к ламелям, то звук исчезнет. Если не прав поправьте.
Прозвонил все рядом стоящие ламели по кругу. Все звонятся на сопротивление ~ 1-2 Ома.
Прозвонил провода от щеток. Они звоняться на один из проводов из разъема такого же цвета с сопротивлением ~ 1-2 Ома.
Прозвонил два провода которые идет от противоположной части , где должен крутиться ремень. Они звонятся с сопротивлением 120 Ом.
Данные сопротивления нормальны?
Оставшиеся провода никак не прозваниваются.
Это нормально?
Последний раз редактировалось 4vlad 01 мар 2013 00:23, всего редактировалось 1 раз.
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
Обнаружил ошибку!
А cамрем был прав!
Одна щетка запаяна не правильно .
Это видно если сравнить фото со старыми и фото с новыми.
Я ошибся в процессе перепайки и не обнаружил ошибку при установке по причине того, что на корпусе двигателя с каждой стороны есть установочные отверстия для каждой из щеток в двух положениях.
Не заметив этого я и ошибся.
Пойду перепаивать и пробовать.
А cамрем был прав!
Одна щетка запаяна не правильно .
Это видно если сравнить фото со старыми и фото с новыми.
Я ошибся в процессе перепайки и не обнаружил ошибку при установке по причине того, что на корпусе двигателя с каждой стороны есть установочные отверстия для каждой из щеток в двух положениях.
Не заметив этого я и ошибся.
Пойду перепаивать и пробовать.
-
- Мастер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 17:14
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
А машинке все не по чем!
Все поменял, собрал. Поставил для притирки щеток отжим на 400 оборотов. Начинает крутить и отжимать. Звук остался, но вроде потише. Хотя это субъективно.
После двух периодов отжима - как и раньше замолкает. После паузы два раза пытается стартануть. Т.е. начинает медленно вращаться, но до повышенных оборотов так и не доходит, а замолкает. В режимах пауз периодически что-то щелкает на слух где-то сзади машины.
После двух попыток разогнаться (хотя это мне показалось, что она хочет разогнаться, что она делать я точно не знаю) машина замирает на несколько секунд. После включается насос на отжим и переключатель режимов начинает вращаться по кругу без остановки.
Светодиодные индикатор моргает 2 раза.
Вот мне не понятно. Двигатель вроде работает, т.е. крутиться, а ошибка которую выдает машина связана с неисправностью двигателя ...
Направьте в нужную сторону.
Все поменял, собрал. Поставил для притирки щеток отжим на 400 оборотов. Начинает крутить и отжимать. Звук остался, но вроде потише. Хотя это субъективно.
После двух периодов отжима - как и раньше замолкает. После паузы два раза пытается стартануть. Т.е. начинает медленно вращаться, но до повышенных оборотов так и не доходит, а замолкает. В режимах пауз периодически что-то щелкает на слух где-то сзади машины.
После двух попыток разогнаться (хотя это мне показалось, что она хочет разогнаться, что она делать я точно не знаю) машина замирает на несколько секунд. После включается насос на отжим и переключатель режимов начинает вращаться по кругу без остановки.
Светодиодные индикатор моргает 2 раза.
Вот мне не понятно. Двигатель вроде работает, т.е. крутиться, а ошибка которую выдает машина связана с неисправностью двигателя ...
Направьте в нужную сторону.
- 4vlad
- Юный техник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:15
-
- Мастер
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
F02: Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора разомкнута / короткозамкнута
- Проверить, не заблокирован ли двигатель
- Проверить надежность контактов разъема J9 на плате
- Проверить обмотку тахогенератора: сопротивление между выводами 1 и 2 разъема J9 должно находиться в пределах между 115 Ом и 170 Ом. -В случае короткого замыкания или обрыва
В случае разомкнутой или короткозамкнутой цепи прозвонить выводы 1 и 2 на разъеме J9, соответствующие тахогенератору.
В случае трехфазного двигателя убедиться в наличии цепи между выводами 6 и 7 разъема J9 .
- Заменить двигатель
- Проверить, не заблокирован ли двигатель
- Проверить надежность контактов разъема J9 на плате
- Проверить обмотку тахогенератора: сопротивление между выводами 1 и 2 разъема J9 должно находиться в пределах между 115 Ом и 170 Ом. -В случае короткого замыкания или обрыва
В случае разомкнутой или короткозамкнутой цепи прозвонить выводы 1 и 2 на разъеме J9, соответствующие тахогенератору.
В случае трехфазного двигателя убедиться в наличии цепи между выводами 6 и 7 разъема J9 .
- Заменить двигатель
- SergeyNZ
- Мастер
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 01:58
4vlad, щётки не стандарт, конечно, но норма.
Попробуй на 400 оборотов и наблюдай искрение щёток.
Если при разгоне начнут искрить сильно и подгорать - дай знать ...
А ежель при восмиста оборотах громкий прогар щёток с просадкой напряжения = кз ротора (якоря) двигателя.
Тебе-б подставить любой другой от аристон-индезит для проверки ...
Попробуй на 400 оборотов и наблюдай искрение щёток.
Если при разгоне начнут искрить сильно и подгорать - дай знать ...
А ежель при восмиста оборотах громкий прогар щёток с просадкой напряжения = кз ротора (якоря) двигателя.
Тебе-б подставить любой другой от аристон-индезит для проверки ...
Восток Москвы г.Шатура: 8-916-872-66-16
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя