WD10170ND сальник протер вал
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26
WD10170ND сальник протер вал
Уважаемые господа, при замене подшипника на WD10170ND обнаружил борозды на валу барабана. Эти борозды появились в следствии коррозии и трения , на том месте где работает сальник. Подскажите, как быть в этом случае. Если поставить новый сальник и подшипник то что то мне говорит что это долго работать не будет. Машине хоть и 10 лет но она корейской сборки и больше косяков не обнаружено. Спасибо.
|
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26
|
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Если бы просто поставили Новый сальник на Старую втулку, чуть со смещением с помощью шайбы из картона применяемого в трансформаторах , ну и т. д. (помниться раньше такой картон назывался что-то вроде " бишппана". но за точность грамматики ручаться не могу ) , качество было бы в десять раз выше.Serg_kk писал(а):сделана втулка с толщеной стенки 0,5 мм из нержи. Теперь машина как новая.
Да, красивая. Правда она скушает сальник за... 10 стирок, а может и гораздо быстрее... Железо твёрже резины, а тот сплав "латуни", работающий в паре с резиновым сальником, составлен так, что бы их взаимо-истераемость" была бы где-то "равной".из нержи
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2012 13:26
Я рассмотрел все варианты, в том числе и с переворотом сальника и с его сдвигом. Ни один из вариантов не подходит. В зоне работы сальника достаточно глубокие каверны от коррозии. Картон называется «прессшпан» , знаю точно по тому что я электрик. А про нерж спасибо, про это не подумал, завтра закажу такую же втулку только из латуни. Пусть лежит наготове, ждет своего времени. Хотя как знать, я ее в зеркало не полировал но шкуркой на 1200 продернул.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
По-поводу
Вопрос во времени предполагаемого срока работы, до покупки новенькой машинки.
Когда пришли первые малогабаритные ст.машины " не русси", вроде нашей " Феи", Быстро снашивались втулки двигателя (Запчастей тогда вовсе ещё не существовало).Владелец нашёл токаря , выточил втулки ( в двигатели стояли не подшипники качания, а втулки) , тоже вроде как графито-бронзовые. Через месяц снова двигатель стал клинить. Втулки были как новые, а вот ось якоря - " сожрана" полностью. Я про то, что состав сплава "латунь" тоже разный.только из латуни
Вопрос во времени предполагаемого срока работы, до покупки новенькой машинки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя