Уважаемые доки прошу совета. ARDO S1000X 010105025 994022696 шум при отжиме, такое знаете постукивание при проворачивании. Да и еще боковой люфт вала в подшипнике. Вопрос, есть ли смысл в замене подшипников или нужно менять как минимум крестовину с валом вместе с подшипниками. Если смысл есть, то как снять двигатель, который с одной стороны болт-гайка, а вот сдругой длинная трубка с зауженным концом и этот конец с натягом(центруясь) забит в воронкообразное отверстие. Измучился снимамши.
живу в Сургуте и у вас, кажется, можно приобрести комплект пдшипников и сальник и несколько грам сальниковой смазки( если она обязательна).
да и еще вопрос. резиновая манжета уплотняющая люк для закладки белья-- она надорвалась и вода сочится. Можно ее развернуть надрывом вверх.
Буду весьма признателен за развернутый ответ и практические моменты по выбиванию и забиванию.
ARDO S1000X подшипники и не только
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
|
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
Спасибо за столь быстрый отклик. Последний штурм дал свои плоды и вот этот неудобоваримый штырь-шпилька сдался. Результаты осмотра таковы--сальник стерт, подшипники мокрые ржавые и хрустящие, прокладка между задней крышкой и баком была замята еще при сборке, хотя и держала. По московским ценам на все около 2500 при условии что удастся в домашних условиях все запрессовать в этот дурацкий силумин. Остро встает вопрос, а может ну его все--взять да и купить Веко или вирпул за 6500-7000 или по ним статистика не хороша? прошу совет мудро-бесплатный.
|
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
ARDO S1000X
боюсь ошибиться,но кажется, можно заказать задний фланец в сборе,если лень возиться с заменой комплекта
Добрый день. Ремкомплект я поменял, кажется все верно. Спецсмазку для сальника я не нашел, использовал литол-24. Насколько я знаю он нейтрален к резине и пластику. Вот где я действительно зашел в тупичек, так это замена манжеты люка. Нашел проволочный зажим наружный (снял), нашел внутренний с винтом, а вот алгоритм действий пока не понимаю. Насколько нужно еще разобрать машинку? Если можна поподробнее опишите процедуру. Благодарен заранее.
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
Заточенность оказалась нормальной. Манжета стоит , проволочные хомуты стоят, сосок приклее на водостойкий момент. Хотя вообще конечно дьявольское изобретение. Беда подкралась на завершающем этапе. Поздно вспомнил про резинку задней стенки, пришлось протаскивать поверх барабана (хотя можно было с другой стороны-- поторопился), ну и она лопнула. теперь в роздумьях, толи ее пристроить разрыврм вверх, толи посадить на герметик прокладку, толи все таки найти новую. Беда.
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя